Офлайн‑маркетологам, которые хотят разбираться в digital
Начинающим SMM‑специалистам и интернет‑маркетологам
Специалистам смежных профессий
Руководителям и владельцам бизнеса, которые хотят получать продажи из соцсетей
31 урок, 256 академических часов
Вахитова Альбина
куратор
Коптелова Дарья
продюсер образовательных проектов в Контур.Школе, эксперт в сфере маркетинга
Левина Ильяна
автор канала «Инструменты маркетолога», эксперт по повышению конверсии сайтов
Угулава Тимур
Зурабович
совладелец группы компаний «Медиасфера», эксперт Яндекса по обучению, автор телеграм‑канала «ДзеноПульс»
Жуков Фёдор
руководитель отдела маркетинга и SMM учебного центра FORWARD
Лузгина Айта
проектный директор digital‑агентства «Интериум»
Диплом: Для зачисления на обучение необходимо предоставить документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Свидетельство: Для зачисления документы не требуются