SMM-менеджер. Продвижение в социальных сетях

Научитесь вовлекать аудиторию, формировать положительную репутацию компании и настраивать таргетированную рекламу в соцсетях. Увеличьте доход компании за счет грамотного продвижения.

Ближайшие группы


  • 11 октября — 6 декабря
  • 8 ноября — 10 января
  • 20 декабря — 21 февраля

Длительность


  • 8 недель
  • 256 ак. часов
 

Формат


  • 31 онлайн-урок
  • 6 практических заданий

Документ


  • Диплом о профессиональной переподготовке или свидетельство о допобразовании

SMM-менеджер продвигает компанию в социальных сетях. Он настраивает таргетированную рекламу, чтобы привлечь пользователей на страницу или сайт компании, а также формирует репутацию бренда в Сети.

Профессия идеально подходит тем, кто начинает карьеру в интернет-маркетинге.

Кому подойдет

Новичку в SMM

Освоите востребованную профессию, которая позволит работать из любой точки мира. Практика поможет начать карьеру сразу после обучения

SMM-менеджеру

Актуализируете знания, освоите новые рекламные каналы, увеличите собственную ценность на рынке труда и заработную плату

Руководителю

Узнаете, как эффективно продвигать бренд компании в социальных сетях, чтобы повысить продажи и увеличить свой доход

Чему
научитесь

  • Разрабатывать SMM-стратегию, анализировать целевую аудиторию и конкурентов
  • Понимать алгоритмы работы социальных сетей, создавать аккаунты, группы и чаты
  • Создавать контент разных типов, писать вовлекающие тексты и разрабатывать контент-план
  • Оформлять посты, работать с графическими редакторами и анализировать тренды
  • Запускать рекламу во ВКонтакте, Одноклассниках, Телеграме и оценивать результаты продвижения
  • Управлять репутацией бренда, взаимодействовать с аудиторией и привлекать блогеров

Что вас ждет на курсе

Актуальные
тренды 2023

Сфера SMM-маркетинга очень динамичная и постоянно развивается, поэтому мы следим за актуальностью контента. Курс учитывает актуальные тренды и новые инструменты SMM

Поддержка во время обучения

Эксперты ответят на вопросы по материалам курса и дадут обратную связь на выполненные задания. В процессе вы сможете общаться с сокурсниками в телеграм-чате

Пошаговый разбор работы в программах

Лекторы продемонстрируют работу в интерфейсах социальных сетей. Расскажут о сервисах и приложениях, которые SMM-менеджеры используют для решения ежедневных задач

Практические задания

На практике потренируетесь выполнять повседневные задачи SMM-менеджера:

  • проанализируете целевую аудиторию и конкурентов, сформулируете ценностное предложение
  • создадите первое короткое видео, оформите текст и визуал для постов в выбранной социальной сети
  • подберете блогеров для рекламы в Дзене и сделаете первую публикацию
  • отработаете негативные отзывы пользователей
  • составите комплексную SMM-стратегию
  • проанализируете эффективность продвижения

Программа курса

Курс состоит из видеоуроков, текстовых параграфов, тестов для проверки знаний. Практические задания не влияют на успешное завершение обучения, но помогают закрепить теорию. Вы можете выполнять их по желанию.

6

тематических модулей

31

онлайн-урок

6

практических заданий


Вы проанализируете целевую аудиторию, чтобы вычленить ее запросы и потребности. Изучите конкурентов — это поможет понять, за счет каких преимуществ от них отстроиться. Составите УТП и офферы.

В конце темы вы структурируете всю информацию в шаблоне для SMM-продвижения, с которым удобно планировать продвижение, согласовывать планы с руководством и вести аналитику.

  • Зачем бизнесу продвижение в социальных сетях
  • Анализ целевой аудитории и ее потребностей
  • Конкурентный анализ
  • Ценностное предложение
  • Контакт с аудиторией

Вы изучите особенности и специфику аудитории каждой социальной сети, познакомитесь с форматами представления и возможностями продвижения. Это поможет выбрать варианты, подходящие для вашей компании и продукта, и начать работу.

  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Телеграм
  • Дзен
  • Instagram и Facebook* 

*Продукты компании Meta, которая признана экстремистcкой организацией в России

Вы разберете 6 типов контента, проанализируете тренды, изучите формулы продающих текстов, составите рубрикатор и контент-план. Также освоите работу с визуалом: съемку и обработку фотографий, сценарий и монтаж вертикальных видео. Это поможет сделать красивую и интересную ленту. Мы расскажем о программах для работы с текстом и графикой.

  • Основные стратегии продвижения в SMM
  • Подготовка к созданию контента для социальных сетей
  • Тексты для социальных сетей
  • Фотоконтент
  • Короткие вертикальные видео
  • Оформление постов
  • Публикация контента в социальных сетях

Мы расскажем о программах и сервисах для работы с сообществами, разберем правила взаимодействия с подписчиками и работу с отзывами и жалобами. Вы научитесь привлекать людей на онлайн-мероприятия и оценивать эффективность комьюнити-менеджмента.

  • Привлечение аудитории в сообщества
  • Работа с вовлеченностью аудитории в сообществе
  • Коммуникация с аудиторией в SMM
  • Управление репутацией в SMM

Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу, запускать продвижение и посевы в Телеграм, размещать нативную рекламу в статьях Дзена. Разберетесь, как использовать UTM-метки и создавать цели в Яндекс Метрике для оценки эффективности продвижения.

  • Основы таргетированной рекламы. Теория
  • Основы таргетированной рекламы. Практика
  • Продвижение в Телеграм с помощью Telegram Ads
  • Посевы в Телеграм
  • Нативная реклама в Дзене
  • Альтернативные способы продвижения
  • Web-аналитика для SMM-специалиста

Вы разберетесь, как SMM-менеджеру тестировать разные гипотезы и анализировать их результаты. Узнаете, как маркировать рекламу в соответствии с изменениями закона «О рекламе». Вникнете в нюансы, которые нужно учесть при оформлении договоров с заказчиками. На последнем уроке составите для себя план профессионального развития.

  • Создание комплексной SMM-стратегии
  • Юридические аспекты работы SMM-менеджера
  • Развитие в профессии

Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20


Как проходит обучение

1.

Смотрите видео

Каждый урок разбит на небольшие смысловые блоки по 15-20 минут для удобства усвоения материала

2.

Решаете тесты и задания

Проверяйте полученные знания после каждого урока. Решать тесты можно неограниченное количество раз

3.

Задаете вопросы

Эксперты дадут развернутый ответ в течение 5 рабочих дней

4.

Сдаете итоговый тест

Чтобы получить документ, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20

Посмотрите
видео о курсе,
чтобы убедиться, что он будет
вам полезен

>

А ещё...

Чат участников в Телеграме

Общайтесь и обменивайтесь опытом, задавайте вопросы и помогайте другим, заводите новые профессиональные знакомства

Помощь куратора

Ответим на вопросы по материалам курса и процессу обучения в будни с 9 до 18 мск

Техподдержка 24/7

Наши специалисты всегда на связи и помогут решить технические проблемы

Документ

Документ выдается после успешного прохождения курса.

Диплом

Диплом о профессиональной переподготовке, квалификация «Специалист по интернет-маркетингу», 256 ак. часов.

Для зачисления на обучение необходимо предоставить документ о высшем или среднем профессиональном образовании.

Свидетельство

Свидетельство о дополнительном образовании, 256 ак. часов.

Для зачисления на обучение документы об образовании не требуются.

Лекторы курса

Все преподаватели — практикующие эксперты
в сфере интернет-маркетинга с многолетним опытом.

Левина Ильяна

Автор канала «Инструменты маркетолога», эксперт по повышению конверсии сайтов.

Более 10 лет в интернет-маркетинге, более 550 реализованных проектов для крупнейших компаний.

Обучила более 80 000 человек маркетингу в Контур.Школе, МГУ, Skillbox, Skyeng.

Федосеева Евгения

Соучредитель и управляющий партнер интернет-агентств Emisart и Art Liberty.

Сооснователь и директор Ассоциации Развития Digital Агентств ARDA.

Член жюри российского конкурса сайтов Web Design Awards.

Жуков Фёдор

Руководитель отдела маркетинга и SMM учебного центра FORWARD.

Спикер общества «Знание», в Eduson и Skillbox, «Деловой среде Сбер», преподаватель по SMM и таргету в ТомГУ, наставник в Яндекс Практикуме.

Реализовал более 100 проектов, провел более 300 аудитов продвижения.

Бирюкова Алена

Руководитель юнита автоматизации маркетинга в маркетинговой группе «Комплето». За год управления юнитом увеличила прибыль на 95%.

Основная специализация: IT, производители и официальные дилеры, банки, B2B-услуги, интернет-магазины.

Михайлов Александр

СЕO в Агентстве #Enter.ed, PR-директор фестиваля Silver Mercury, региональный амбассадор АКАР.

Основная специализация — маркетинг в социальных сетях, маркетинговая стратегия, PR, коммуникации.

Предпринимательский опыт и опыт в маркетинге свыше 10 лет.

Коптелова Дарья

Продюсер образовательных проектов в Контур.Школе, эксперт в сфере маркетинга. Автор курсов «Интернет‑маркетолог» и «SMM-менеджер».

Основная специализация: анализ рынка и целевой аудитории.

Ведущая подкаста «Мама, отпусти меня в онлайн».

Дуюнов Виталий

Маркетолог в Vitamin.tools, экс-руководитель трафикового агентства КОКОС Perfomance.

Спикер вебинаров Yagla и Magneto и конференции для предпринимателей «Морошка».

Знает, как приводить лиды из Телеграма по 50 копеек.

Лузгина Айта

Партнер и проектный директор digital-агентства «Интериум».

Член РАСО, сопредседатель рабочей группы по Digital Communications АКОС, глава комитета по DIGITAL АКМР, член Совета ARDA.

Автор курсов и преподаватель в НИУ ВШЭ, РЭУ им. Плеханова, МГИК, ИБД и МВШСЭН.

Угулава Тимур

Совладелец группы компаний «Медиасфера», эксперт Яндекса по обучению, автор телеграм-канала «ДзеноПульс».

Преподаватель и автор тренингов по digital-маркетингу для British American Tobacco, Tele2, Galderma, Русклимат, Skillbox.

Школа — образовательный проект и платформа Контура

IT-компании, которая 30+ лет делает высокотехнологичные сервисы для бизнеса. У нас более 70 продуктов, которыми пользуются 2,2 млн компаний. Такой масштаб позволил наработать серьезную экспертизу в сфере продаж и продвижения и уверенно делиться ей со слушателями.

12 лет

на рынке онлайн-образования
в России

1 млн+

зарегистрированных
пользователей

9

направлений обучения

Высокая оценка обучения слушателями

Согласно анкетам обратной связи слушатели оценивают обучение в Контур.Школе в среднем на 4,8 из 5

Разные форматы обучения

Предлагаем объемные онлайн-курсы и вебинары, авторские семинары и экспертные статьи. Выбирайте формат под свои задачи

Мобильное приложение

Обучайтесь в любое время с любого устройства — смотрите видео, сдавайте тесты и задавайте вопросы. Все данные синхронизируются с веб-версией.

 
  • Ваши возможности:

    • Обучение у ведущих практиков
    • Экспертная, кураторская и техническая поддержка
    • Документ об образовании

Оставьте заявку или купите онлайн

Стоимость курса

54 900 

В рассрочку на 6 месяцев без переплат

9 150  / месяц

Заполняя форму, вы принимаете оферту, соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Часто задаваемые вопросы

  1. Нужен документ о среднем или высшем профессиональном образовании: диплом вуза, техникума, колледжа.
  2. Если диплом выдан на другую фамилию, нужны документы, подтверждающие смену фамилии: свидетельство о браке или разводе, справка из загса, свидетельство о перемене имени.
  3. Если диплом НЕ на русском языке, необходим нотариально заверенный перевод.
  4. Если вы еще учитесь, понадобится справка из учебного заведения.
Подробно в статье «Планируете идти учиться? Приготовьте ваши документы».

Мы вышлем его заказным письмом Почтой России сразу после того, как закончится период доступа к онлайн-курсу. Если письмо не придет в течение месяца, обратитесь к куратору, и он поможет найти ваш документ.

Обратите внимание: документ выдается только в случае успешного прохождения итоговой аттестации по курсу.

Все просто: вы можете посмотреть его в записи. Вопросы вы можете задать по почте, через кнопку «Задать вопрос» на странице урока или на странице раздела «Мое обучение».
В программе курса есть полное расписание занятий учебных групп для каждого периода обучения. Скачать его можно на странице курса.
Если вы не стали сдавать итоговый тест или сдали в результатом «Неудачно», напишите своему куратору kurator@skbkontur.ru, он подскажет, как получить справку об обучении.

Любые вопросы организационного характера вы можете задать куратору курса: +7 495 66-00-618, courses@skbkontur.ru.

Вопросы по теме обучения — преподавателю на страницах уроков.

Если возникнут сложности с доступом или трансляцией — поможет круглосуточная служба техподдержки 8 800 500-95-51, pu@skbkontur.ru.