SMM-менеджер продвигает компанию в социальных сетях. Он настраивает таргетированную рекламу, чтобы привлечь пользователей на страницу или сайт компании, а также формирует репутацию бренда в Сети.
Профессия идеально подходит тем, кто начинает карьеру в интернет-маркетинге.
Освоите востребованную профессию, которая позволит работать из любой точки мира. Практика поможет начать карьеру сразу после обучения
Актуализируете знания, освоите новые рекламные каналы, увеличите собственную ценность на рынке труда и заработную плату
Узнаете, как эффективно продвигать бренд компании в социальных сетях, чтобы повысить продажи и увеличить свой доход
Сфера SMM-маркетинга очень динамичная и постоянно развивается, поэтому мы следим за актуальностью контента. Курс учитывает актуальные тренды и новые инструменты SMM
Эксперты ответят на вопросы по материалам курса и дадут обратную связь на выполненные задания. В процессе вы сможете общаться с сокурсниками в телеграм-чате
Лекторы продемонстрируют работу в интерфейсах социальных сетей. Расскажут о сервисах и приложениях, которые SMM-менеджеры используют для решения ежедневных задач
На практике потренируетесь выполнять повседневные задачи SMM-менеджера:
Курс состоит из видеоуроков, текстовых параграфов, тестов для проверки знаний. Практические задания не влияют на успешное завершение обучения, но помогают закрепить теорию. Вы можете выполнять их по желанию.
тематических модулей
онлайн-урок
практических заданий
Вы проанализируете целевую аудиторию, чтобы вычленить ее запросы и потребности. Изучите конкурентов — это поможет понять, за счет каких преимуществ от них отстроиться. Составите УТП и офферы.
В конце темы вы структурируете всю информацию в шаблоне для SMM-продвижения, с которым удобно планировать продвижение, согласовывать планы с руководством и вести аналитику.
Вы изучите особенности и специфику аудитории каждой социальной сети, познакомитесь с форматами представления и возможностями продвижения. Это поможет выбрать варианты, подходящие для вашей компании и продукта, и начать работу.
*Продукты компании Meta, которая признана экстремистcкой организацией в России
Вы разберете 6 типов контента, проанализируете тренды, изучите формулы продающих текстов, составите рубрикатор и контент-план. Также освоите работу с визуалом: съемку и обработку фотографий, сценарий и монтаж вертикальных видео. Это поможет сделать красивую и интересную ленту. Мы расскажем о программах для работы с текстом и графикой.
Мы расскажем о программах и сервисах для работы с сообществами, разберем правила взаимодействия с подписчиками и работу с отзывами и жалобами. Вы научитесь привлекать людей на онлайн-мероприятия и оценивать эффективность комьюнити-менеджмента.
Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу, запускать продвижение и посевы в Телеграм, размещать нативную рекламу в статьях Дзена. Разберетесь, как использовать UTM-метки и создавать цели в Яндекс Метрике для оценки эффективности продвижения.
Вы разберетесь, как SMM-менеджеру тестировать разные гипотезы и анализировать их результаты. Узнаете, как маркировать рекламу в соответствии с изменениями закона «О рекламе». Вникнете в нюансы, которые нужно учесть при оформлении договоров с заказчиками. На последнем уроке составите для себя план профессионального развития.
Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20
Каждый урок разбит на небольшие смысловые блоки по 15-20 минут для удобства усвоения материала
Проверяйте полученные знания после каждого урока. Решать тесты можно неограниченное количество раз
Эксперты дадут развернутый ответ в течение 5 рабочих дней
Чтобы получить документ, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20
Общайтесь и обменивайтесь опытом, задавайте вопросы и помогайте другим, заводите новые профессиональные знакомства
Ответим на вопросы по материалам курса и процессу обучения в будни с 9 до 18 мск
Наши специалисты всегда на связи и помогут решить технические проблемы
Документ выдается после успешного прохождения курса.
Диплом о профессиональной переподготовке, квалификация «Специалист по интернет-маркетингу», 256 ак. часов.
Для зачисления на обучение необходимо предоставить документ о высшем или среднем профессиональном образовании.
Свидетельство о дополнительном образовании, 256 ак. часов.
Для зачисления на обучение документы об образовании не требуются.
Все преподаватели — практикующие эксперты
в сфере интернет-маркетинга с многолетним опытом.
IT-компании, которая 30+ лет делает высокотехнологичные сервисы для бизнеса. У нас более 70 продуктов, которыми пользуются 2,2 млн компаний. Такой масштаб позволил наработать серьезную экспертизу в сфере продаж и продвижения и уверенно делиться ей со слушателями.
на рынке онлайн-образования
в России
зарегистрированных
пользователей
направлений обучения
Согласно анкетам обратной связи слушатели оценивают обучение в Контур.Школе в среднем на 4,8 из 5
Предлагаем объемные онлайн-курсы и вебинары, авторские семинары и экспертные статьи. Выбирайте формат под свои задачи