SMM-менеджер. Продвижение в социальных сетях

Научитесь вовлекать аудиторию, формировать положительную репутацию компании и настраивать таргетированную рекламу в соцсетях. Увеличьте доход компании за счет грамотного продвижения.

Ближайшие группы

 

  • 7 июня — 2 августа
  • 19 июля — 13 сентября
  • 30 августа — 25 октября

Длительность


  • 8 недель
  • 256 ак. часов
 

Формат


  • 31 онлайн-урок
  • 6 практических заданий

Документ


  • Диплом о профессиональной переподготовке или свидетельство о допобразовании

SMM-менеджер продвигает компанию в социальных сетях. Он настраивает таргетированную рекламу, чтобы привлечь пользователей на страницу или сайт компании, а также формирует репутацию бренда в Сети.

Профессия идеально подходит тем, кто начинает карьеру в интернет-маркетинге.

Кому подойдет

Новичку в SMM

Освоите востребованную профессию, которая позволит работать из любой точки мира. Практика поможет начать карьеру сразу после обучения

SMM-менеджеру

Актуализируете знания, освоите новые рекламные каналы, увеличите собственную ценность на рынке труда и заработную плату

Руководителю

Узнаете, как эффективно продвигать бренд компании в социальных сетях, чтобы повысить продажи и увеличить свой доход

Чему
научитесь

  • Разрабатывать SMM-стратегию, анализировать целевую аудиторию и конкурентов
  • Понимать алгоритмы работы социальных сетей, создавать аккаунты, группы и чаты
  • Создавать контент разных типов, писать вовлекающие тексты и разрабатывать контент-план
  • Оформлять посты, работать с графическими редакторами и анализировать тренды
  • Запускать рекламу во ВКонтакте, myTarget, Телеграм и оценивать результаты продвижения
  • Управлять репутацией бренда, взаимодействовать с аудиторией и привлекать блогеров

Что вас ждет на курсе

Актуальные
тренды 2023

Сфера SMM-маркетинга очень динамичная и постоянно развивается, поэтому мы следим за актуальностью контента. Курс учитывает актуальные тренды и новые инструменты SMM

Поддержка во время обучения

Эксперты ответят на вопросы по материалам курса и дадут обратную связь на выполненные задания. В процессе вы сможете общаться с сокурсниками в телеграм-чате

Пошаговый разбор работы в программах

Лекторы продемонстрируют работу в программах, которые ежедневно используют SMM-менеджеры: Xmind, Wordstat, Figma, Supa, LiveDune, Airtable, Kaiten, VK-клипы, ВКонтакте, myTarget, сервисы аналитики

Практические задания

На практике потренируетесь выполнять повседневные задачи SMM-менеджера:

  • проанализируете целевую аудиторию и составите карту персонажей и карту продукта
  • создадите аккаунты, сообщества и чаты во ВКонтакте, Одноклассниках и Телеграм
  • оформите текст и визуал для постов в выбранной социальной сети
  • настроите таргетированную рекламу в социальных сетях, сделаете посевы в Телеграм
  • проанализируете эффективность при реальном запуске
  • отработаете негативные отзывы пользователей

Программа курса

Курс состоит из видеоуроков, текстовых параграфов, тестов для проверки знаний. Практические задания не влияют на успешное завершение обучения, но помогают закрепить теорию. Вы можете выполнять их по желанию.

6

тематических модулей

31

онлайн-урок

6

практических заданий


  • Зачем бизнесу продвижение в социальных сетях
  • Анализ целевой аудитории и ее потребностей
  • Конкурентный анализ
  • Ценностное предложение
  • Контакт с аудиторией
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Телеграм
  • Дзен
  • Instagram и Facebook* 

*Продукты компании Meta, которая признана экстремистcкой организацией в России

  • Основные стратегии продвижения в SMM
  • Подготовка к созданию контента для социальных сетей
  • Тексты для социальных сетей
  • Фотоконтент
  • Короткие вертикальные видео
  • Оформление постов
  • Публикация контента в социальных сетях
  • Привлечение аудитории в сообщества
  • Работа с вовлеченностью аудитории в сообществе
  • Коммуникация с аудиторией в SMM
  • Управление репутацией в SMM
  • Основы таргетированной рекламы. Теория
  • Основы таргетированной рекламы. Практика
  • Продвижение в Телеграм с помощью Telegram Ads
  • Посевы в Телеграм
  • Нативная реклама в Дзене
  • Альтернативные способы продвижения
  • Web-аналитика для SMM-специалиста

* Продукты компании Meta, которая признана экстремистcкой организацией в России

  • Создание комплексной SMM-стратегии
  • Юридические аспекты работы SMM-менеджера
  • Развитие в профессии (ИПР)

Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20


Как проходит обучение

1.

Смотрите видео

Каждый урок разбит на небольшие смысловые блоки по 15-20 минут для удобства усвоения материала

2.

Решаете тесты и задания

Проверяйте полученные знания после каждого урока. Решать тесты можно неограниченное количество раз

3.

Задаете вопросы

Эксперты дадут развернутый ответ в течение 5 рабочих дней

4.

Сдаете итоговый тест

Чтобы получить документ, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20

А ещё...

Чат участников в Телеграме

Общайтесь и обменивайтесь опытом, задавайте вопросы и помогайте другим, заводите новые профессиональные знакомства

Помощь куратора

Ответим на вопросы по материалам курса и процессу обучения в будни с 9 до 18 мск

Техподдержка 24/7

Наши специалисты всегда на связи и помогут решить технические проблемы

Документ

Документ выдается после успешного прохождения курса.

Диплом

Диплом о профессиональной переподготовке, квалификация «Специалист по интернет-маркетингу», 256 ак. часов.

Для зачисления на обучение необходимо предоставить документ о высшем или среднем профессиональном образовании.

Свидетельство

Свидетельство о дополнительном образовании, 256 ак. часов.

Для зачисления на обучение документы об образовании не требуются.

Лекторы курса

Все преподаватели — практикующие эксперты
в сфере интернет-маркетинга с многолетним опытом.

Левина Ильяна

Автор канала «Инструменты маркетолога», эксперт по повышению конверсии сайтов.

Более 10 лет в интернет-маркетинге, более 550 реализованных проектов для крупнейших российских и международных компаний.

Обучила более 80 000 человек маркетингу в Контур.Школе, МГУ, Skillbox, Skyeng.

Федосеева Евгения

Соучредитель и управляющий партнер интернет-агентств Emisart и Art Liberty.

Сооснователь и директор Ассоциации Развития Digital Агентств ARDA.

Член экспертного совета национальной премии «Серебряный Лучник». Член жюри российского конкурса сайтов Web Design Awards.

Жуков Фёдор

Руководитель отдела маркетинга и SMM учебного центра FORWARD.

Спикер общества «Знание», в Eduson и Skillbox, «Деловой среде Сбер», преподаватель по SMM и таргету в ТомГУ, наставник по таргетированной рекламе в Яндекс Практикум.

Реализовал более 100 проектов, провел более 300 аудитов продвижения.

Бирюкова Алена

Руководитель юнита автоматизации маркетинга в маркетинговой группе «Комплето». За год управления юнитом увеличила прибыль на 95%.

Основная специализация: IT, производители и официальные дилеры, банки, B2B-услуги, интернет-магазины, онлайн-образование.

Коптелова Дарья

Продюсер образовательных проектов в Контур.Школе, эксперт в сфере маркетинга. Автор курсов «Интернет‑маркетолог» и «SMM-менеджер».

Основная специализация: анализ рынка и целевой аудитории.

Ведущая подкаста «Мама, отпусти меня в онлайн».

Дуюнов Виталий

Маркетолог в Vitamin.tools, экс-руководитель трафикового агентства КОКОС Perfomance.

Спикер вебинаров Yagla и Magneto и конференции для предпринимателей «Морошка».

Знает, как приводить лиды из Телеграма по 50 копеек.

Лузгина Айта

Партнер и проектный директор digital-агентства «Интериум».

Член РАСО, сопредседатель рабочей группы по Digital Communications АКОС, глава комитета по DIGITAL АКМР, член Совета ARDA.

Автор курсов и преподаватель в НИУ ВШЭ, РЭУ им. Плеханова, МГИК, ИБД и МВШСЭН.

Угулава Тимур

Совладелец группы компаний «Медиасфера», эксперт Яндекса по обучению, автор телеграм-канала «ДзеноПульс».

Преподаватель и автор тренингов по digital-маркетингу для British American Tobacco, Tele2, Galderma, Русклимат, Skillbox.

Cпикер и модератор крупнейших отраслевых конференций и форумов.

Школа — образовательный проект и платформа Контура

IT-компании, которая 30+ лет делает высокотехнологичные сервисы для бизнеса. У нас более 70 продуктов, которыми пользуются 2,2 млн компаний. Такой масштаб позволил наработать серьезную экспертизу в сфере продаж и продвижения и уверенно делиться ей со слушателями.

12 лет

на рынке онлайн-образования
в России

1 млн+

зарегистрированных
пользователей

9

направлений обучения

Высокая оценка обучения слушателями

Согласно анкетам обратной связи слушатели оценивают обучение в Контур.Школе в среднем на 4,8 из 5

Разные форматы обучения

Предлагаем объемные онлайн-курсы и вебинары, авторские семинары и экспертные статьи. Выбирайте формат под свои задачи

Мобильное приложение

Обучайтесь в любое время с любого устройства — смотрите видео, сдавайте тесты и задавайте вопросы. Все данные синхронизируются с веб-версией.

 
  • Ваши возможности:

    • Обучение у ведущих практиков
    • Экспертная, кураторская и техническая поддержка
    • Документ об образовании

Оставьте заявку или купите онлайн

51 900 

Чтобы купить онлайн нужно войти или зарегистрироваться

Заполняя форму, вы принимаете оферту, соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Часто задаваемые вопросы

  1. Нужен документ о среднем или высшем профессиональном образовании: диплом вуза, техникума, колледжа.
  2. Если диплом выдан на другую фамилию, нужны документы, подтверждающие смену фамилии: свидетельство о браке или разводе, справка из загса, свидетельство о перемене имени.
  3. Если диплом НЕ на русском языке, необходим нотариально заверенный перевод.
  4. Если вы еще учитесь, понадобится справка из учебного заведения.
Подробно в статье «Планируете идти учиться? Приготовьте ваши документы».

Мы вышлем его заказным письмом Почтой России сразу после того, как закончится период доступа к онлайн-курсу. Если письмо не придет в течение месяца, обратитесь к куратору, и он поможет найти ваш документ.

Обратите внимание: документ выдается только в случае успешного прохождения итоговой аттестации по курсу.

Все просто: вы можете посмотреть его в записи. А вопросы задать по почте или на странице урока в комментариях.
В программе курса есть полное расписание занятий учебных групп для каждого периода обучения. Скачать его можно на странице курса.
Если вы не стали сдавать итоговый тест или сдали в результатом «Неудачно», напишите своему куратору kurator@skbkontur.ru, он подскажет, как получить справку об обучении.

Любые вопросы организационного характера вы можете задать куратору курса: +7 495 66-00-618, courses@skbkontur.ru.

Вопросы по теме обучения — преподавателю на страницах уроков.

Если возникнут сложности с доступом или трансляцией — поможет круглосуточная служба техподдержки 8 800 500-95-51, pu@skbkontur.ru.

🔔 Бесплатный вебинар: Как планировать свою карьеру

На вебинаре разберем: 

  • какие факторы влияют на карьеру
  • какие навыки важны для карьерного роста 
  • как составить личный план профессионального развития