Освоите востребованную профессию, которая позволит работать из любой точки мира. Практика поможет начать карьеру сразу после обучения
Актуализируете знания, освоите новые рекламные каналы, увеличите собственную ценность на рынке труда и заработную плату
Узнаете, как эффективно продвигать бренд компании в социальных сетях, чтобы повысить продажи и увеличить свой доход
Курс состоит из видеоуроков, текстовых параграфов, тестов для проверки знаний и практики.
Практические задания помогают закрепить теорию, но не влияют на успешное завершение обучения.
Вы можете выполнять их по желанию.
Вы проанализируете целевую аудиторию, чтобы вычленить ее запросы и потребности. Изучите конкурентов — это поможет понять, за счет каких преимуществ от них отстроиться. Составите УТП и оферы. В конце темы структурируете всю информацию в шаблоне для SMM-продвижения, с которым удобно планировать продвижение, согласовывать планы с руководством и вести аналитику.
Вы изучите особенности и специфику аудитории каждой социальной сети, познакомитесь с форматами представления и возможностями продвижения. Это поможет выбрать варианты, подходящие для вашей компании и продукта, и начать работу.
*Продукты компании Meta, признанной экстремистcкой на территории РФ
Вы разберете 6 типов контента, проанализируете тренды, изучите формулы продающих текстов, составите рубрикатор и контент-план. Также освоите работу с визуалом: съемку и обработку фотографий, сценарий и монтаж вертикальных видео.
Мы расскажем о программах и сервисах для работы с сообществами, разберем правила взаимодействия с подписчиками и работу с отзывами и жалобами. Вы научитесь привлекать людей на онлайн-мероприятия и оценивать эффективность комьюнити-менеджмента.
Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу, запускать продвижение и посевы в Телеграм, размещать нативную рекламу в статьях Дзена. Разберетесь, как использовать UTM-метки и создавать цели в Яндекс Метрике для оценки эффективности продвижения.
Вы разберетесь, как SMM-менеджеру тестировать разные гипотезы и анализировать их результаты. Узнаете, как маркировать рекламу в соответствии с изменениями закона «О рекламе». Вникнете в нюансы, которые нужно учесть при оформлении договоров с заказчиками. На последнем уроке составите для себя план профессионального развития.
Завершение обучения и подготовка к итоговой аттестации
Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20
Каждый урок разбит на смысловые блоки по 15-20 минут для удобства усвоения материала
Задания позволят закрепить материал, тесты откроют доступ к новым урокам
Чтобы получить документ, необходимо правильно ответить на 80% вопросов теста
На все организационные вопросы ответит ваш куратор по будням с 9 до 18 мск.
Вахитова
Альбина
Возникли технические проблемы? Обращайтесь — наши специалисты всегда на связи и готовы помочь.
Зависит от вашего выбора при зачислении
продюсер образовательных проектов в Контур.Школе, эксперт в сфере маркетинга
продюсер образовательных проектов в Контур.Школе, эксперт в сфере маркетинга
Автор курсов «Интернет‑маркетолог» и «SMM-менеджер».
Автор и ведущая подкаста «Мама, отпусти меня в онлайн» об онлайн-образовании.
Опыт работы: более 3 лет в сфере маркетинга и онлайн-образования. За это время запустила более 10 онлайн-курсов по маркетингу, выступила лектором и экспертом в вебинарах и статьях по интернет-маркетингу и soft skills.
Основная специализация: анализ рынка и целевой аудитории.
Образование: высшее, специальность «Государтвенное и муниципальное управление».
автор канала «Инструменты маркетолога», эксперт по повышению конверсии сайтов
автор канала «Инструменты маркетолога», эксперт по повышению конверсии сайтов
Опыт работы: более 10 лет в офлайн- и онлайн-маркетинге, более 350 проведенных рекламных кампаний и маркетинговых исследований для «Тинькофф Банка», Сбербанка, Газпрома, РЖД, Первого канала, IKEA, СBRE и др.
Опыт педагогической деятельности: разработала программы обучения: интернет-маркетолог, личный бренд, Instagram-стратегии, сторримейкер, продающие тексты, контент-маркетинг, креативные стратегии, когнитивные диссонансы в маркетинге, приемы опытных маркетологов, таргетированная реклама, создание лендингов.
Достижения:
SMM Group Head в Hate Agency
SMM Group Head в Hate Agency
Основная специализация: Digital, SMM.
Образование: экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.
Профессиональное и дополнительное образование:
Опыт работы: свыше 9 лет в диджитале, работал в i-Media, Sidorin Lab, Минздраве Московской области.
Фёдор — cпикер общества «Знание», в Eduson и Skillbox, в Деловой среде Сбер, преподаватель по SMM и таргету в ТомГУ, наставник по таргетированной рекламе в Яндекс Практикум.
Профессиональные достижения:
Публикации:
Цитаты:
проектный директор digital‑агентства «Интериум»
проектный директор digital‑агентства «Интериум»
Основная специализация: Digital-коммуникации.
Образование: высшее.
Профессиональное и дополнительное образование: Академия менеджмента и рынка, WORDSHOP, ИКРА, BONNIE&SLIDE, PR NEWS ACADEMY.
Опыт работы: свыше 12 лет.
Опыт научно-педагогической деятельности: свыше 2 лет.
Профессиональные достижения: среди клиентов Автодор, Imperial Tobacco, Федерация хоккея России, ЕвроХим, «Савушкин продукт», Familia, РФРИТ, realme и др.
Награды: «Серебряный лучник», RuPoR, Tagline Awards, Russian Intranet Awards, Digital Communications Award АКМР, «Время инноваций», LOUD, Eventiada.
Публикации: Инжинова А. Д. Технологии продвижения в социальных медиа //
Вестник Калмыцкого университета, 2016.
Цитата:
Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок — мне петь охота,
За кружок по рисованью.
Тоже все голосовали.
@Агния Барто
совладелец группы компаний «Медиасфера», эксперт Яндекса по обучению, автор телеграм‑канала «ДзеноПульс»
совладелец группы компаний «Медиасфера», эксперт Яндекса по обучению, автор телеграм‑канала «ДзеноПульс»
Профессиональные достижения:
Тимур Зурабович — автор телеграмм канала «ДзеноПульс» для маркетологов.
Образование: маркетинг.
Профессиональное дополнительное образование: ICAgile Certified Professional.
Область деятельности:
Опыт научно-педагогической деятельности:
спикер, преподаватель, управленец, предприниматель, автор проектов в digital‑маркетинге и управлении агентством
спикер, преподаватель, управленец, предприниматель, автор проектов в digital‑маркетинге и управлении агентством
Евгения Вадимовна — куратор рабочих групп по описанию стандартов оказания digital-услуг в ARDA, а также автор части блоков, выпущенных рабочими группами.
Основная специализация: digital-маркетинг.
Компетенции:
Разработке комплексной стратегии продвижения бизнеса в интернете — подбор оптимальной комбинации инструментов: SEO, контекстная и таргетированная реклама, SMM, дизайн и разработка сайтов, аналитика
Образование: высшее техническое.
Опыт работы: свыше 12 лет в профессии, свыше 9 лет управляет собственным агентством.
Опыт научно-преподавательской деятельности:
СЕO в Агентстве #Enter, PR‑директор фестиваля Silver Mercury, региональный амбассадор АКАР
СЕO в Агентстве #Enter, PR‑директор фестиваля Silver Mercury, региональный амбассадор АКАР
Основная специализация: маркетинг в социальных сетях, маркетинговая стратегия, PR и коммуникации.
Образование: высшее педагогическое (учитель физики и математики).
Опыт работы: предпринимательский опыт и опыт в маркетинге свыше 10 лет. В 2010 году поднял с нуля бизнес в соцсети ВКонтакте до 2 розничных точек подарков. Терял все три раза. Построил агентство с нуля до 16 сотрудников и уже успел пережить два кризиса.
Профессиональные достижения: член жюри фестиваля Silver Mercury.
руководитель юнита автоматизации маркетинга в маркетинговой группе «Комплето»
руководитель юнита автоматизации маркетинга в маркетинговой группе «Комплето»
Основная специализация: автоматизация маркетинга, Дзен и ПромоСтраницы, контент-маркетинг (в т.ч. SMM), маркетплейсы.
Образование: направление подготовки — менеджмент, профиль — управление проектами.
Повышение квалификации:
Опыт работы: в digital свыше 5 лет.
Работала с компаниями Panasonic, Пик Модуль, Альта Профиль, Graphisoft и т.д.
Выступает как эксперт на различных отраслевых форумах и вебинарах:
Профессиональные достижения: за год управления юнитом увеличила прибыль на 95%.
За последние 5 лет реализовала крупные проекты по лидогенерации, разработке IT-продуктов, созданию стратегии электронного маркетинга, проведению онлайн-мероприятий, ведению и продвижению социальных сетей и Дзена.
маркетолог vitamin.tools
маркетолог vitamin.tools
Основная специализация: маркетинг.
Образование: высшее.
Опыт работы: в маркетинге и продажах с 2014 года.
Профессиональные достижения: за время пандемии в 2021–2022 годах у агентства Kokoc.Performance под руководством Виталия Алексеевича увеличилось количество проектов, сотрудников, выручка, хотя рынок показал в среднем отрицательную динамику.
Знает, как из Телеграма приводить лиды по 50 копеек.
Контур.Школа — лицензированный центр онлайн-образования. Помогаем получать, поддерживать и развивать профессиональные знания с 2010 года.
13 лет
на рынке онлайн-образования в России
1 млн +
специалистов получили официальные документы
4,8 из 5
оценка обучения, согласно анкетам обратной связи
Исследуем потребности рынка и даем актуальные знания и востребованные навыки в сфере закупок, бухучета, кадров, охраны труда, маркетинга, продаж и др.
Предлагаем объемные онлайн-курсы и вебинары, авторские семинары и экспертные статьи. Выбирайте формат под свои задачи
Мы вышлем его заказным письмом Почтой России сразу после того, как закончится период доступа к онлайн-курсу. Если письмо не придет в течение месяца, обратитесь к куратору, и он поможет найти ваш документ.
Обратите внимание: документ выдается только в случае успешного прохождения итоговой аттестации по курсу.
Любые вопросы организационного характера вы можете задать куратору курса: +7 495 66-00-618, courses@skbkontur.ru.
Вопросы по теме обучения — преподавателю на страницах уроков.
Если возникнут сложности с доступом или трансляцией — поможет круглосуточная служба техподдержки 8 800 500-95-51, pu@skbkontur.ru.