27 уроков, 120 академических часов
Научитесь ставить цели и KPI проекта, описывать этапы разработки образовательного продукта. Разберетесь в метриках, за которые отвечает продюсер, и в том, как их корректно применять на каждом этапе разработки.
В конце каждой темы курса вас ждут живые сессии с экспертом в формате «вопрос — ответ».
Проведете анализ рынка и конкурентов, а также экспертные и проблемные интервью. Поработаете с гипотезами и сформулируете продуктовые решения.
Создадите прототип лендинга в Тильде, пропишете четкие ТЗ отделам маркетинга и продаж. Примете решение о запуске или незапуске курса на основе данных теста продукта.
Составите диаграмму Ганта с описанными этапами и сроками разработки. Разработаете карту пути студента и подберете экспертов на курс. Настроите сопровождение образовательного процесса и пропишете сценарий к съемке. Составите стратегию развития продукта на ближайшие 3 месяца.
В качестве итогового проекта вы разработаете MVP-версию продукта. При желании и возможности вы можете ее запустить и проанализировать результаты.
Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 12 вопросов из 16
Юсупова Виктория
Сергеевна
куратор
Бехтер Дмитрий
Александрович
эксперт по стратегическому развитию образовательного направления
Бровчук Наталья
Андреевна
эксперт по запуску и развитию образовательных продуктов, руководитель направления «Бизнес и управление» в Контур.Школе
Спасская Мария
руководитель направления «Маркетинг» в Контур.Школе
Удостоверение: Для зачисления на обучение необходимо предоставить документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Свидетельство: Для зачисления документы не требуются