Электронный документооборот в закупках

Узнайте, что такое ЭДО в сфере закупок, кому и для чего он необходим, а также какой вид электронной подписи использовать под свои задачи, правильно оформив процедуру передачи прав на использование ЭП другим должным лицом

Краткая информация

Ближайшие группы


  • 12–26 февраля 2024
  • 22 апреля 2024 — 6 мая 2024
  • 24 июня 2024 — 8 июля 2024

Формат


  • Видеоуроки
  • Итоговый тест

Документ


  • Свидетельство, 30 ак. часов

Кому подойдет

Индивидуальному предпринимателю

Получите полное представление о том, что такое электронный документооборот, для чего он нужен и как им пользоваться применительно к госзакупкам, узнаете, зачем нужна ЭП и как ее получить

Физическим лицам, участвующим в закупках

Узнаете, какая электронная подпись нужна вам для участия в закупках, как правильно пользоваться ЭП, как быстро и правильно обмениваться документами с заказчиком, используя электронный документооборот

Практикующим специалистам

Обновите свои знания о видах электронной подписи, проверите, правильную ли ЭП используете вы в своей работе, узнаете, можно ли передать ее коллегам, познакомитесь с реформой МЧД и поймете, как в дальнейшем выстраивать свою профессиональную деятельность

Самозанятым, участвующим в закупках

Получите необходимую теоретическую базу о роли и значении ЭДО и ЭП в процессе участия в закупках, сможете правильно выбрать нужную ЭП под свои задачи

Чему научитесь

  • Освоите понятия электронной подписи и электронного документооборота
  • Разберетесь в видах электронной подписи и том, как правильно выбрать ЭП под свои задачи
  • Узнаете случаи, когда электронная подпись передается другому лицу и поймете алгоритм передачи прав
  • Освоите понятие машиночитаемой доверенности для ЭП и научитесь с ней работать
  • Разберетесь в особенностях электронного документооборота в сфере закупок

Что вас ждет на курсе

Погружение в специфику ЭДО и ЭП

Программа курса составлена с учетом всех особенностей и нюансов применения электронного документооборота и использования электронной подписи — как в сфере госзакупок, так и за ее пределами

Актуальные изменения Законодательства

Материал уроков проанализирован с точки зрения влияния последних изменений законодательства в части предоставления прав пользования электронной подписью и записан для вас с комментариями эксперта в сфере электронного документооборота

Разбор практических примеров

В обучение добавлен отдельный урок с вопросами слушателей Контур.Школы, связанными с использованием электронной подписи в процессе закупочной деятельности и участия в закупках, и подробными ответами на них эксперта в сфере электронного документооборота

1 тематический модуль
6 уроков
  • Теоретическая основа ЭДО
  • Электронная подпись
  • МЧД и «реформа электронной подписи»
  • Документооборот в сфере закупок
  • Переход на электронный документооборот
  • Разбор кейсов по работе с ЭДО на ЭТП

Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 8 вопросов из 8

Как проходит обучение

1.

Смотрите видео

Каждый урок разбит на смысловые блоки по 15-20 минут для удобства усвоения материала

2.

Решаете тесты

Тесты позволят повторить и закрепить полученный материал и откроют доступ к новым урокам

3.

Получаете сертификат

После успешного прохождения теста сертификат будет ждать на почте и в личном кабинете

Посмотрите видео и убедитесь,
что курс будет
вам полезен

А еще...

Помощь куратора

На все организационные вопросы ответит ваш куратор по будням с 9 до 18 мск.

Сеит-яя
Ильмира

Техподдержка 24/7

Возникли технические проблемы? Обращайтесь — наши специалисты всегда на связи и готовы помочь.

Авторы и эксперты

  • Акимов Роман Александрович

    Роман Акимов

    эксперт в сфере электронного документооборота

Узнайте, какой онлайн-курс подходит именно вам

О Школе

Контур.Школа — лицензированный центр онлайн-образования. Помогаем получать, поддерживать и развивать профессиональные знания с 2010 года.

13 лет

на рынке онлайн-образования в России

1 млн +

специалистов получили официальные документы

4,8 из 5

оценка обучения, согласно анкетам обратной связи

Многопрофильный учебный центр

Исследуем потребности рынка и даем актуальные знания и востребованные навыки в сфере закупок, бухучета, кадров, охраны труда, маркетинга, продаж и др.

Разные форматы обучения

Предлагаем объемные онлайн-курсы и вебинары, авторские семинары и экспертные статьи. Выбирайте формат под свои задачи

Мобильное приложение

Обучайтесь в любое время с любого устройства — смотрите видео, сдавайте тесты и задавайте вопросы. Все данные синхронизируются с веб-версией.

Оставьте заявку или купите онлайн

Стоимость курса

8 500 ₽

В рассрочку на 6 месяцев без переплат

1 417 ₽ / месяц

Заполняя форму, вы принимаете оферту, соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Вопросы и ответы

Для зачисления на курс нужно оплатить обучение, пройти регистрацию на сайте Контур.Школы, заполнить анкету персональных данных и дождаться ее проверки. Срок проверки анкеты составляет от 1 до 3 рабочих дней. Вся информация есть в инструкции пользователя.
Причин может быть несколько. Для уточнения информации вы можете обратиться в службу технической поддержки пользователей: 8 800-500-95-51 (круглосуточно, бесплатно) или по почте: pu@skbkontur.ru
Для доступа к урокам курса нужно пройти регистрацию и заполнить анкету персональных данных. Если анкета не заполнена, перейдите в раздел «Мое обучение» и нажмите на кнопку «Моя анкета». Заполните все необходимые поля анкеты. После этого сохраните ваши данные и нажмите на кнопку «Отправить». Срок проверки анкеты составляет от 1 до 3 рабочих дней. Если до обучения на курсе осталось менее 3 дней, напишите куратору на почту kurator@skbkontur.ru с просьбой оперативно проверить анкету. В случае, если анкета не пройдет проверку, вам на электронную почту придет уведомление с информацией о том, что нужно исправить. Если анкета пройдет проверку, то вам придет уведомление о том, что анкета подтверждена. Не пришло уведомление на почту в папку «Входящие»? Проверьте папку «Спам».
Обучение проходит на сайте Контур.Школы. Для комфортного обучения нужно иметь хорошую скорость интернета на вашем компьютере, планшете или смартфоне, а также аудиогарнитуру. Перед началом обучения обязательно убедитесь, что ваш компьютер соответствует техническим требованиям.
Да, обучение можно пройти с помощью мобильного телефона или планшета, используя мобильный браузер или приложение Контур.Школа. Инструкцию по установке приложения вы можете скачать по ссылкам: для IOS, для Android. В приложении можно смотреть уроки, проходить тестирование и задавать вопросы куратору. Еще можно познакомиться с программой выбранного курса, преподавателями, расписанием уроков. Полезное дополнение — вы можете просматривать прогресс своего обучения.
Все просто: вы можете посмотреть его в записи. Вопросы вы можете задать по почте, через кнопку «Задать вопрос» на странице урока или на странице раздела «Мое обучение».
В программе курса указано полное расписание занятий учебных групп для каждого периода обучения. Расписание курса можно скачать на странице курса.
Преподаватели и эксперты курса проводят только письменные консультации и только по вопросам, которые возникают в течение обучения на курсе. Ответ на вопрос придет в письменном виде на вашу электронную почту. Правила сервиса «Вопросы эксперту» не предусматривают предоставление индивидуальных консалтинговых услуг.

Мы вышлем его заказным письмом Почтой России сразу после того, как закончится период доступа к онлайн-курсу. Если письмо не придет в течение месяца, обратитесь к куратору, и он поможет найти ваш документ.

Обратите внимание: документ выдается только в случае успешного прохождения итоговой аттестации по курсу.

Сведения о выданных документах о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке мы передаем в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации (ФИС ФРДО). Более подробную информацию об этом можете найти в статье.

Также Контур.Школа ведет внутренний реестр обученных слушателей и выданных документов. Он закрыт для публичного доступа. На основании информации, включенной в реестр, мы отвечаем на официальные запросы о подтверждении выданных документов и выдаем дубликаты.

Для налогового вычета нужны следующие документы:
  • закрывающие документы — оформляет и направляет специалист сервисного центра. Для запроса оригиналов документов (акт, счет, договор) вам нужно обратиться к менеджеру, с которым вы заключали договор на обучение;
  • лицензия учебного центра — выписка из сводного реестра лицензий.
Портал открытых данных Правительства Москвы: чтобы получить информацию о лицензии на осуществление образовательной деятельности АНО ДПО «Учебный центр СКБ Контур», введите ИНН 7715091714. С 1 января 2021 года в сфере лицензирования произошел переход к «реестровой модели», который установил отказ от лицензий на бумажном носителе в пользу предоставления лицензии путем внесения записи в реестр лицензий (ст. 15 и п. 2 ст. 21 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ст. 91 273-ФЗ «Об образовании в РФ»)
Если вы не стали сдавать итоговый тест или сдали с результатом «Неудачно», напишите своему куратору kurator@skbkontur.ru, он подскажет, как получить справку об обучении.
Любые вопросы организационного характера вы сможете задать куратору курса: +7 (495) 66-00-618, courses@skbkontur.ru. Вопросы по теме обучения — преподавателю на страницах уроков. Если возникнут сложности с доступом или трансляцией — поможет круглосуточная служба технической поддержки 8 800 500-95-51, pu@skbkontur.ru.