36 уроков, 280 академических часов
Изучите основную терминологию проектного управления, задачи проектного менеджера. На примере реальных IT-проектов определите наиболее подходящую методологию реализации проекта из группы Agile — Scrum или Канбан, разберетесь в признаках и контексте проекта и сможете обосновать выбор конкретного подхода.
Научитесь определять контур проекта, формулировать его рамки, цели и критерии успешности. Рассмотрите реальный устав проекта и реестр стейкхолдеров.
Разберете способы написания документа с бизнес-требованиями и составите бэклог продукта. Освоите метод декомпозиции проектных работ. Составите план-график проекта и сформируете организационную структуру проектной команды. Определите расходные и доходные статьи, составите бюджет проекта. Составите план контроля качества, определите необходимые мероприятия и ответственных за них членов проектной команды.
Изучите три способа реализации проекта. Выстроите процесс управления изменениями на проекте и составите отчеты о статусе проекта.
Сформируете план запуска проекта, план Б и план отката. Разработаете систему послезапусковой поддержки результатов проекта.
Разработаете вопросы для пользовательских интервью во время CusDev, составите CJM. Проведете GAP-анализ текущего и будущего состояний бизнес-процесса, подлежащего автоматизации. На примере реальных IT-проектов научитесь диагностировать проблемы и определять корректный способ их решения. Разработаете устав виртуальной команды, определите состав и правила коммуникаций, процесс принятия решений. Разберете плюсы и минусы работы в системах управления проектами.
В завершении курса вы разработаете собственный проект — учебный или реальный. У вас будет возможность защитить его перед экспертами.
Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 12 вопросов из 16
Горицына Дарья
Александровна
куратор
Смирнова Ольга
Владимировна
эксперт в области проектного управления, консультант и тренер в области цифровой трансформации, руководитель офиса управления проектами в Контуре
Реалии рынка 2023–2024
Что делать маркетингу и продажам?