Для новых сотрудников клиентского сервиса Контура

Это обучение подготовит вас к старту в нашей компании. В нем вы познакомитесь с базовой информацией об электронной подписи (ЭП), подготовке компьютера к работе с сертификатом ЭП, о процессе получения ЭП и работе с ней.

Экспресс-курс

Базовое обучение нового сотрудника клиентского сервиса


Программа

  • Сертификаты ЭП
  • Носители

В этом модуле расскажем основную информацию о сертификатах электронной подписи и носителях, их видах и особенностях.

  • Отправка заявки
  • Запрос КЭП

Расскажем, как происходит подача заявки на КЭП и процесс получения электронной подписи.

  • Веб-диск и Диагностика
  • Компоненты для работы с ЭП

В этом модуле расскажем про настройку компьютера, основные действия с КЭП и инструменты, которые могут в этом помочь.

  • Установка сертификата
  • Копирование сертификата
  • Экспорт открытого ключа

В этом разделе расскажем про действия с сертификатом. Для изучения этого модуля вам понадобится тестовый сертификат — скачайте его себе на компьютер здесь.

  • Сертификаты УЦ
  • Сертификаты ФНС

Расскажем про особенности других типов сертификатов, с которыми могут работать наши клиенты.

Пройдите тест из 15 вопросов, если хотите проверить свои знания.

Как это будет

Смотрите или читаете материалы

Все объяснения рассчитаны на владельцев небольшого бизнеса. Материалы лучше изучать по порядку, чтобы получить цельное понимание темы.

Сдаете тесты

Тесты помогут закрепить полученные знания. Если будет много ошибок, пробегитесь по материалам экспресс-курса и ответьте на вопросы заново. Прохождение тестов не обязательно.

Выполняете практику

Цель необязательных практических заданий — что-то улучшить в вашем деле.

Получаете конспект

Конспект содержит самые важные советы из пройденного материала. Документ будет всегда под рукой, поэтому вы сможете легко освежить знания через некоторое время.

Мобильное
приложение

В приложении можно смотреть уроки
и вебинары, проходить тестирование
и задавать вопросы