Поймете, как выстроить работу отделов маркетинга и продаж, чтобы добиться поставленных целей
Наладите взаимодействие двух отделов и распределите между ними ответственность
Создадите стратегию, которая поможет компании получить прибыль в условиях постоянно меняющегося рынка
Пройдите тест из 6 вопросов, если хотите проверить свои знания.
Вам сразу доступны все видео, смотрите в удобное для вас время
Вы можете по желанию проверить полученные знания
После успешного прохождения теста сертификат будет ждать на почте и в личном кабинете
На все организационные вопросы ответит ваш куратор по будням с 9 до 18 мск.
Возникли технические проблемы? Обращайтесь — наши специалисты всегда на связи и готовы помочь.
SMM Group Head в Hate Agency
SMM Group Head в Hate Agency
Основная специализация: Digital, SMM.
Образование: экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.
Профессиональное и дополнительное образование:
Опыт работы: свыше 9 лет в диджитале, работал в i-Media, Sidorin Lab, Минздраве Московской области.
Фёдор — cпикер общества «Знание», в Eduson и Skillbox, в Деловой среде Сбер, преподаватель по SMM и таргету в ТомГУ, наставник по таргетированной рекламе в Яндекс Практикум.
Профессиональные достижения:
Публикации:
Цитаты:
эксперт в области стратегического управления коммерческим блоком и продажами
эксперт в области стратегического управления коммерческим блоком и продажами
Основная специализация: коммерческий менеджмент, стратегическое планирование, управление продажами, управление изменениями, управление командами.
Образование:
Опыт работы: свыше 15 лет в продажах, свыше 7 лет в управлении продажами и проектами, свыше 10 лет в федеральной IT-компании.
Профессиональные достижения:
Автор курса «Отдел продаж: от создания к управлению».
коммерческий директор направления «Перспективные веб‑сервисы», руководитель бюро продаж в Контуре
коммерческий директор направления «Перспективные веб‑сервисы», руководитель бюро продаж в Контуре
Основная специализация:
Опыт работы:
эксперт в области продаж и soft skills, бизнес‑тренер
эксперт в области продаж и soft skills, бизнес‑тренер
Цитата: «Секретного ингредиента не существует. Чтобы сделать что-то особенное, надо просто поверить, что это что-то особенное».
Образование: учится по специальности «педагог-андрогог».
Опыт работы: имеет опыт работы в прямых и телефонных продажах, опыт обучения МПП в различных каналах продажах и сегментах, начинала работу с позиции менеджера по продажам.
Профессиональные достижения:
Поставила продажи в компании по производству испытательного климатического оборудования.
Вместе с коллегами организовывала систему обучения и развития в Федеральном центре продаж крупнейшей IT-компании страны.
эксперт‑практик в оценке, обучении и развитии персонала, HR‑директор IT‑компании «Инновации детям»
эксперт‑практик в оценке, обучении и развитии персонала, HR‑директор IT‑компании «Инновации детям»
Основная специализация: оценка, обучение, развитие персонала, управление талантами, развитие карьеры, внедрение компетенций.
Образование: высшее, управление персоналом.
Дополнительное профессиональное образование:
Опыт работы: свыше 16 лет в HR (7 лет — рекрутинг, свыше 10 лет — оценка, обучение и развитие персонала).
Опыт научно-педагогической деятельности:
Профессиональные достижения:
Успешный опыт внедрения программ кадрового резерва и развития талантов. Внедрила системное использование разнообразных методов оценки (360, оценочные игры, онлайн-ассессмент и др.). Масштабировала матрицы компетенций как системообразующий инструмент в работе с персоналом.
Анна — признанный эксперт в HR-сообществе Урала (премии «ТОП 50 HR 2022», «HR-экспертиза 2020 от HR-mnenie).
Публикации:
руководитель группы разработки лендингов в Контуре
руководитель группы разработки лендингов в Контуре
Основная специализация:
Образование: УрГЭУ, магистратура (маркетинг), менеджмент.
Опыт работы: свыше 10 лет в маркетинге разных сфер
В Контуре руководит группой разработки лендингов, выстраивает процессы взаимодействия команд специалистов, контент-редакторов, дизайнеров, разработчиков веб-студии для задач лендингов.
В течение 2021 года руководила направлением тестирования гипотез в онлайне и поиске точек роста прибыли.
За 2 года ее команда создала более 3 500 посадочных страниц, включая лендинги и мини-сайты для разных продуктов, событийного маркетинга и HR‑бренда.
Опыт научно-педагогической деятельности: 2 года вела курс «Технологии работы с текстом и визуальным контентом» в УрФУ.
Дополнительное профессиональное образование: УрФУ, психоанализ.
интернет‑маркетолог kontur.ru
интернет‑маркетолог kontur.ru
Основная специализация: аналитика, развитие kontur.ru и продуктов Контура.
Образование: высшее математическое, УрФУ.
Опыт работы: в интернет-маркетинге свыше 8 лет.
За время работы в Контуре совместно с командой запустила или обновила сайты для более чем 30 продуктов.
Профессиональное дополнительное образование:
Контур.Школа — лицензированный центр онлайн-образования. Помогаем получать, поддерживать и развивать профессиональные знания с 2010 года.
13 лет
на рынке онлайн-образования в России
1 млн +
специалистов получили официальные документы
4,8 из 5
оценка обучения, согласно анкетам обратной связи
Исследуем потребности рынка и даем актуальные знания и востребованные навыки в сфере закупок, бухучета, кадров, охраны труда, маркетинга, продаж и др.
Предлагаем объемные онлайн-курсы и вебинары, авторские семинары и экспертные статьи. Выбирайте формат под свои задачи