Маркетинг для рекрутера: где и как искать нужных кандидатов

Расскажем, как внедрить в работу цифровые инструменты для продвижения вакансий. Вы сможете самостоятельно проводить исследования целевой аудитории, выбирать релевантные каналы и управлять конверсиями воронки подбора

Краткая информация

Ближайшие группы


  • 22 апреля — 17 июня
  • 20 мая — 15 июля
  • 26 августа — 21 октября

Формат


  • Видеоуроки
  • Лонгриды
  • Обратная связь от экспертов
  • Итоговый тест

Документ


  • Удостоверение о повышении квалификации, 60 ак. часов

Кому подойдет

Специалисту по подбору

Получите набор инструментов для повышения количества откликов, анализа целевой аудитории и поиска релевантных кандидатов с помощью соцсетей и альтернативных каналов поиска

HR‑менеджеру в единственном лице

Получите алгоритмы поиска подходящих кандидатов и освоите маркетинговые инструменты для эффективного продвижения вакансий. Сможете организовать процесс привлечения кандидатов даже в условиях ограниченных ресурсов и бюджета

Руководителю отдела подбора персонала

Научитесь анализировать рынок труда, запросы заказчиков и управлять конверсиями воронки подбора с помощью HR‑аналитики. Поймете, как стабильно получать нужное количество откликов по вакансиям и организуете системный бизнес-процесс

HR‑бренд-менеджеру

Построите результативную воронку найма с помощью современных цифровых инструментов и кардинально измените результативность подбора в компании

Чему научитесь

  • Поймете, как работать с разными рекламными каналами для эффективного привлечения кандидатов
  • Научитесь исследовать свою целевую аудиторию, чтобы использовать релевантные каналы продвижения
  • Поймете, как писать тексты вакансий, чтобы они давали отклики
  • Разберетесь с техническими особенностями создания визуала — «дизайн для недизайнеров»
  • Настроите работу по метрикам, сделаете работу по воронке подбора управляемой и сможете корректно прогнозировать результат
  • Сможете разговаривать с бизнесом на языке цифр и доносить свои идеи

Что вас ждет на курсе

Персональная поддержка

Кураторы и технические специалисты помогут решить любые вопросы во время обучения

Теория, подкрепленная практикой

Емкое и структурное изложение информации «без воды». Сценарии работы и разбор кейсов

Прикладные инструменты

  • Конструктор текста вакансий
  • Шаблоны текстов и визуалов
  • Чек-лист «Как выбрать подходящий инструмент для продвижения»
  • Гайд «Как написать ТЗ дизайнеру»
  • Демодоступ к сервису по автоматизации процессов подбора и продвижения «Воронка найма»

Шаблоны документов и методические материалы

В каждом уроке — подборка методических материалов с примерами, чек-листами для диагностики, разборами прикладных инструментов и образцами документов. Скачивайте и используйте в работе

Практические задания

В курсе есть домашние задания для отработки навыков. Практика помогает закрепить теорию, а обратная связь от экспертов — определить зоны роста.

Вы можете выполнять задания по желанию, это не влияет на успешное завершение обучения.

4 тематических модуля
9 уроков

Урок 1. Бренд работодателя: вводный блок

  • что такое бренд работодателя, зачем он нужен и на что он влияет
  • как бренд работодателя связан с брендом компании и какие бывают метрики бренда работодателя

Урок 2. Опыт кандидата

  • почему важен опыт взаимодействия кандидата с брендом
  • воронка подбора. Как можно поработать на каждом этапе, чтобы улучшить конверсию

Урок 3. Исследования и анкеты

  • что и зачем спрашивать у сотрудников и кандидатов, чтобы выстраивать работу над брендом работодателя
  • от исследований и анкет, которые можно собрать самостоятельно, до сложных исследований, которые лучше покупать или делать совместно с командой маркетинга
  • опрос новичков и сотрудников
  • исследование сотрудников: что ценят и любят в компании, что нравится, а что нет
  • исследования узнаваемости: собственные или внешние 

Урок 4. Анализ и работа с данными

  • на какие метрики стоит смотреть при работе над брендом работодателя
  • метрики, на которые влияет бренд работодателя
  • какие данные нужно собирать, чтобы видеть оперативную аналитику по инструментам и сравнивать результаты
  • как упаковать и презентовать бизнесу работу над брендом работодателя в цифрах

Урок 5. Тексты вакансий

  • как написать текст вакансии
  • анализ конкурентов
  • особенности площадок и отображения вакансий на них
  • работа над текстом: что и как писать, чтобы кандидатам было интересно и понятно
  • А/Б тесты разных текстов вакансий
  • анализ статистики: просмотры, отклики, релевантные отклики

По желанию можно выполнить домашнее задание и получить обратную связь от преподавателей по результатам

Урок 6. Работа с визуалом

  • как написать техническое задание дизайнеру
  • как собрать креатив самостоятельно, если в команде нет дизайнера
 

Урок 7. Продвижение. Бесплатные инструменты

  • инструменты, которые не требуют дополнительных денежных затрат, но для которых нужна подготовка и инфраструктура
  • выбор оптимальных инструментов

Урок 8. Продвижение. Платные инструменты

  • платные инструменты продвижения
  • какие инструменты бывают, чем отличаются и как с ними работать
  • какие инструменты под какие задачи больше подходят

Урок 9. Мероприятия: внешние и собственные

  • какие мероприятия бывают
  • какие цели можно закрыть, участвуя или организуя мероприятия
  • какие форматы под какие цели больше подходят
 
Итоговый тест

Как проходит обучение

1.

Смотрите видео

Каждый урок разбит на смысловые блоки по 15-20 минут для удобства усвоения материала

2.

Выполняете задания

Задачи имитируют ситуации, с которыми вы можете столкнуться на практике

3.

Сдаете итоговый тест

Чтобы получить документ, необходимо правильно ответить на 80% вопросов теста

А еще...

Помощь куратора

На все организационные вопросы ответит ваш куратор в рабочие дни с 9 до 18 мск.

Вахитова
Альбина

Техподдержка 24/7

Возникли технические проблемы? Обращайтесь — наши специалисты всегда на связи и готовы помочь.

Авторы и эксперты

  • Яна Брызгалова

    эксперт по развитию бренда работодателя

  • Оксана Перевозчикова

    ведущий специалист по работе с брендом работодателя

  • Дарья Аглиуллина

    лидер IT HR, карьерный ментор, автор подкаста и курса о карьерных перепридумываниях

  • Юлия Замирская

    бренд-менеджер в сфере HR

Узнайте, какой онлайн-курс подходит именно вам

О Школе

Контур.Школа — лицензированный центр онлайн-образования. Помогаем получать, поддерживать и развивать профессиональные знания с 2010 года.

13 лет

на рынке онлайн-образования в России

1 млн +

специалистов получили официальные документы

4,8 из 5

оценка обучения, согласно анкетам обратной связи

Многопрофильный учебный центр

Исследуем потребности рынка и даем актуальные знания и востребованные навыки в различных сферах бизнеса. Обучайте сотрудников разных специальностей на одной платформе

Разные форматы обучения

Предлагаем объемные онлайн-курсы и вебинары, авторские семинары и экспертные статьи. Выбирайте удобный формат под свои задачи и задачи бизнеса

Мобильное приложение

Обучайтесь в любое время с любого устройства — смотрите видео, сдавайте тесты и задавайте вопросы. Все данные синхронизируются с веб-версией.

Оставьте заявку или купите онлайн

Стоимость курса

27 000 ₽

В рассрочку на 6 месяцев без переплат

4 500 ₽ / месяц

Заполняя форму, вы принимаете оферту, соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Вопросы и ответы

Для зачисления на курс нужно оплатить обучение, пройти регистрацию на сайте Контур.Школы, заполнить анкету персональных данных и дождаться ее проверки. Срок проверки анкеты составляет от 1 до 3 рабочих дней. Вся информация есть в инструкции пользователя.
Причин может быть несколько. Для уточнения информации вы можете обратиться в службу технической поддержки пользователей: 8 800-500-95-51 (круглосуточно, бесплатно) или по почте: pu@skbkontur.ru
Для доступа к урокам курса нужно пройти регистрацию и заполнить анкету персональных данных. Если анкета не заполнена, перейдите в раздел «Мое обучение» и нажмите на кнопку «Моя анкета». Заполните все необходимые поля анкеты. После этого сохраните ваши данные и нажмите на кнопку «Отправить». Срок проверки анкеты составляет от 1 до 3 рабочих дней. Если до обучения на курсе осталось менее 3 дней, напишите куратору на почту kurator@skbkontur.ru с просьбой оперативно проверить анкету. В случае, если анкета не пройдет проверку, вам на электронную почту придет уведомление с информацией о том, что нужно исправить. Если анкета пройдет проверку, то вам придет уведомление о том, что анкета подтверждена. Не пришло уведомление на почту в папку «Входящие»? Проверьте папку «Спам».
Обучение проходит на сайте Контур.Школы. Для комфортного обучения нужно иметь хорошую скорость интернета на вашем компьютере, планшете или смартфоне, а также аудиогарнитуру. Перед началом обучения обязательно убедитесь, что ваш компьютер соответствует техническим требованиям.
Да, обучение можно пройти с помощью мобильного телефона или планшета, используя мобильный браузер или приложение Контур.Школа. Инструкцию по установке приложения вы можете скачать по ссылкам: для IOS, для Android. В приложении можно смотреть уроки, проходить тестирование и задавать вопросы куратору. Еще можно познакомиться с программой выбранного курса, преподавателями, расписанием уроков. Полезное дополнение — вы можете просматривать прогресс своего обучения.
Все просто: вы можете посмотреть его в записи. Вопросы вы можете задать по почте, через кнопку «Задать вопрос» на странице урока или на странице раздела «Мое обучение».
В программе курса указано полное расписание занятий учебных групп для каждого периода обучения. Расписание курса можно скачать на странице курса.
Преподаватели и эксперты курса проводят только письменные консультации и только по вопросам, которые возникают в течение обучения на курсе. Ответ на вопрос придет в письменном виде на вашу электронную почту. Правила сервиса «Вопросы эксперту» не предусматривают предоставление индивидуальных консалтинговых услуг.

Мы вышлем его заказным письмом Почтой России сразу после того, как закончится период доступа к онлайн-курсу. Если письмо не придет в течение месяца, обратитесь к куратору, и он поможет найти ваш документ.

Обратите внимание: документ выдается только в случае успешного прохождения итоговой аттестации по курсу.

Сведения о выданных документах о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке мы передаем в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации (ФИС ФРДО). Более подробную информацию об этом можете найти в статье.

Также Контур.Школа ведет внутренний реестр обученных слушателей и выданных документов. Он закрыт для публичного доступа. На основании информации, включенной в реестр, мы отвечаем на официальные запросы о подтверждении выданных документов и выдаем дубликаты.

Для налогового вычета нужны следующие документы:
  • закрывающие документы — оформляет и направляет специалист сервисного центра. Для запроса оригиналов документов (акт, счет, договор) вам нужно обратиться к менеджеру, с которым вы заключали договор на обучение;
  • лицензия учебного центра — выписка из сводного реестра лицензий.
Портал открытых данных Правительства Москвы: чтобы получить информацию о лицензии на осуществление образовательной деятельности АНО ДПО «Учебный центр СКБ Контур», введите ИНН 7715091714. С 1 января 2021 года в сфере лицензирования произошел переход к «реестровой модели», который установил отказ от лицензий на бумажном носителе в пользу предоставления лицензии путем внесения записи в реестр лицензий (ст. 15 и п. 2 ст. 21 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ст. 91 273-ФЗ «Об образовании в РФ»)
Если вы не стали сдавать итоговый тест или сдали с результатом «Неудачно», напишите своему куратору kurator@skbkontur.ru, он подскажет, как получить справку об обучении.
Любые вопросы организационного характера вы сможете задать куратору курса: +7 (495) 66-00-618, courses@skbkontur.ru. Вопросы по теме обучения — преподавателю на страницах уроков. Если возникнут сложности с доступом или трансляцией — поможет круглосуточная служба технической поддержки 8 800 500-95-51, pu@skbkontur.ru.
Для вас новые курсы

Подбор персонала, трудоустройство иностранных работников, продвижение вакансий и другие новые темы в направлении «Кадры и HR». Записывайтесь по ссылке.