Новичкам без опыта в продажах, чтобы освоить новую профессию
Руководителям и владельцам бизнеса, которые хотят внедрить технологию продаж
Менеджерам, которые хотят разобраться в технологии и системе продаж и увеличить свой доход
16 уроков, 62 академических часа
В теме будет разобрано: кто такой менеджер по продажам, почему стоит выбирать данную профессию и развиваться в ней. Вы получите инструменты, повышающие эффективность менеджера по продажам. Узнаете, как составлять портрет клиента и где искать клиентскую базу. Сможете определить и проработать установки, мешающие достигать успеха в продажах.
Поурочные домашние задания выполняются с ориентиром на ваш формат рынка: B2B, B2C и B2G. Вы сможете получить поддержку лектора при выполнении домашнего задания по проработке своих страхов в продажах.
Из темы вы узнаете: что такое воронка продаж, как она создается и как помогает улучшить ваши показатели в продажах. Мы подробно разберем технологии продаж, определим цели и действия на каждом этапе, приведем примеры речевых модулей.
Поурочные домашние задания выполняются на примерах ваших показателей продаж для расчета личной воронки продаж. После каждого урока по этапам продаж вы формируете часть спича, который будет основан на вашем продукте, специфике рынка и схеме работы. После всех уроков и обратной связи эксперта вы сможете сразу применить спич в своих разговорах и оценить его на практике.
После прохождения темы проводится индивидуальная встреча эксперта Контур.Школы со слушателем. В течение 30 минут вы сможете обсудить свои звонки клиентам и получить ответы на вопросы по урокам курса в онлайн-формате.
Из темы вы узнаете: как составлять коммерческие предложения и письма, дополнительно получите готовые чек-листы. Мы подробно разберем конфликты, и вы узнаете 5 стратегий поведения в конфликтных ситуациях.
Выполнив практическое задание, вы сможете отправить свое коммерческое предложение, эксперты посмотрят на него «глазами клиента» и оценят продающие свойства. Вы научитесь выявлять свои фразы-конфликтогены и заменять их на рациональные формулировки, которые приведут к устранению любой конфликтной ситуации.
20 вопросов
Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20
Беляева Алена
куратор
Болотина Татьяна
Юрьевна
руководитель направления «Маркетинг и продажи» в Контур.Школе, эксперт в области продаж и ведения переговоров, бизнес‑тренер
Низамеева Кристина
Эрнстовна
тренер‑эксперт в Контуре, специалист по продажам
Сергеева Мария
Викторовна
ведущий региональный тренер в Контуре, психолог, коуч руководителей
Пичелатова Екатерина
Владимировна
директор по маркетингу в Контур.Школе
Демчук Мария
Алексеевна
руководитель отдела методологии в Контуре
В любое удобное время смотрите видеоуроки, задавайте вопросы лекторам и получайте поддержку экспертов.
Проверяйте полученные знания после каждого урока неограниченное количество раз и готовьтесь к итоговому тесту.
Сдайте итоговый тест, и диплом будет ждать в личном кабинете. Вы сможете скачать его или отследить оригинал по трек-номеру.
Во время обучения эксперты Контур.Школы ответят на ваш вопрос в течение двух рабочих дней.
Пользуйтесь методическими материалами во время обучения и после, они останутся с вами навсегда.
Лицензированный учебный центр онлайн-образования для коммерческих организаций и учреждений государственного сектора.
Мы обучили более 570 000 специалистов в сфере закупок, бухучета, кадров, охраны труда, маркетинга и продаж.
Программы курсов прошли проверку Департамента образования города Москвы и соответствуют профстандарту.
Видео, методические материалы, чек-листы, онлайн-тесты, образцы документов и подборки нормативных документов.
Поддержка куратора и эксперта на весь период обучения, а также круглосуточная техническая поддержка.
«Как проверять гипотезы о клиентах с помощью статистики»
Эксперт Контур.Школы поделится опытом, предложит работающие инструменты, алгоритмы и чек-листы!
____________________________
Ускорьте развитие своего продукта!