Новичкам в продажах, чтобы освоить профессию и адаптироваться в компании
Руководителям отделов продаж, которые занимаются обучением и развитием сотрудников
HRBP, выстраивающим систему развития в отделах продаж разных компаний
Руководителям, которые хотят сократить затраты на адаптацию сотрудников в отделе продаж
14 уроков, 62 академических часа
Мы разберем, кто такой менеджер по продажам, почему стоит выбирать эту профессию и развиваться в ней. Вы получите инструменты, повышающие эффективность менеджера по продажам, узнаете отличия b2b, b2c, b2g и c2c рынков — это поможет понять специфику клиентов и получить хорошие результаты уже на старте карьеры.
Вы узнаете, что такое воронка продаж и как она помогает улучшать показатели. Также в теме разберем этапы технологии продаж, определим цели и действия менеджера на каждом из них, приведем примеры речевых модулей.
Выполняя домашние задания, вы построите воронку продаж, самостоятельно сформируете спич с учетом особенностей продукта, специфики рынка и схемы работы компании.
В конце темы — индивидуальная получасовая онлайн-встреча с экспертом Контур.Школы для разбора звонков и ответов на вопросы по курсу.
Вы научитесь составлять портрет клиента, расширять клиентскую базу с помощью платных и бесплатных источников, формировать коммерческие предложения. Последний урок курса поможет выявить и проработать негативные установки, которые мешают менеджерам по продажам в работе.
Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20
Вахитова Альбина
куратор
Низамеева Кристина
эксперт в области продаж и soft skills, бизнес‑тренер
Болотина Татьяна
руководитель направления «Продажи» в Контур.Школе, эксперт в области продаж и ведения переговоров, бизнес‑тренер
Пичелатова Екатерина
эксперт по продуктовому маркетингу
Сергеева Мария
Викторовна
бизнес‑тренер, психолог, коуч руководителей
Удостоверение: Для зачисления на обучение необходимо предоставить документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Свидетельство: Для зачисления документы не требуются