Новичкам в продажах, чтобы освоить профессию и адаптироваться в компании
Руководителям отделов продаж, которые занимаются обучением и развитием сотрудников
HRBP, выстраивающим систему развития в отделах продаж разных компаний
Руководителям, которые хотят сократить затраты на адаптацию сотрудников в отделе продаж
16 уроков, 62 академических часа
В теме будет разобрано: кто такой менеджер по продажам, почему стоит выбирать данную профессию и развиваться в ней. Вы получите инструменты, повышающие эффективность менеджера по продажам. Узнаете, как составлять портрет клиента и где искать клиентскую базу. Сможете определить и проработать установки, мешающие достигать успеха в продажах.
Поурочные домашние задания выполняются с ориентиром на ваш формат рынка: B2B, B2C и B2G. Вы сможете получить поддержку лектора при выполнении домашнего задания по проработке своих страхов в продажах.
Из темы вы узнаете: что такое воронка продаж, как она создается и как помогает улучшить ваши показатели в продажах. Мы подробно разберем технологии продаж, определим цели и действия на каждом этапе, приведем примеры речевых модулей.
Поурочные домашние задания выполняются на примерах ваших показателей продаж для расчета личной воронки продаж. После каждого урока по этапам продаж вы формируете часть спича, который будет основан на вашем продукте, специфике рынка и схеме работы. После всех уроков и обратной связи эксперта вы сможете сразу применить спич в своих разговорах и оценить его на практике.
После прохождения темы проводится индивидуальная встреча эксперта Контур.Школы со слушателем. В течение 30 минут вы сможете обсудить свои звонки клиентам и получить ответы на вопросы по урокам курса в онлайн-формате.
Из темы вы узнаете: как составлять коммерческие предложения и письма, дополнительно получите готовые чек-листы. Мы подробно разберем конфликты, и вы узнаете 5 стратегий поведения в конфликтных ситуациях.
Выполнив практическое задание, вы сможете отправить свое коммерческое предложение, эксперты посмотрят на него «глазами клиента» и оценят продающие свойства. Вы научитесь выявлять свои фразы-конфликтогены и заменять их на рациональные формулировки, которые приведут к устранению любой конфликтной ситуации.
Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20
Шаткина Ангелина
куратор
Болотина Татьяна
Юрьевна
руководитель направления «Продажи» в Контур.Школе, эксперт в области продаж и ведения переговоров, бизнес‑тренер
Низамеева Кристина
Эрнстовна
эксперт в области продаж и soft‑skills, бизнес‑тренер
Сергеева Мария
Викторовна
бизнес‑тренер, психолог, коуч руководителей
Пичелатова Екатерина
директор по маркетингу в Контур.Школе
Демчук Мария
Алексеевна
эксперт продаж в службе запуска и развития продуктов в Контуре
Вы можете выбрать документ, который хотите получить по окончании обучения — удостоверение о повышении квалификации или свидетельство