52 урока, 252 академических часа
После прохождения темы вы узнаете: какие воронки можно строить в зависимости от цели, какие показатели нужно отслеживать для успешного выполнения плана и сделаете расчеты юнит-экономики. Познакомитесь с разными типами технологии продаж и усовершенствуете свою. Для клиентов составите уникальное ценностное предложение, уникальное торговое предложение и карту развития с точками коммуникации.
Из уроков вы узнаете формулу результата отдела продаж и управления ключевыми показателями. Изучите инструменты управления этапами воронки продаж: цели, итог, действия, что фиксировать в СRM, ошибки менеджеров на каждом этапе инструменты исправления ошибок. Узнаете шаги послепродажного обслуживания и каналы лидогенерации, как управлять процессами и увеличивать показатели воронки и бизнеса.
Из уроков вы узнаете шаги планирования, а практике составите свой план по алгоритму. Разберете, какими показателями нужно управлять, как управлять и как часто. Сверитесь по всем задачам, которые есть у руководителя и закрепите навык тренировками на кейсах.
После прохождения темы вы сможете выстроить систему работы с персоналом от составления портрета кандидата до формирования команды. Для своей компании создадите план адаптации, KPI, материальную систему оплаты труда, выявите мотиваторы сотрудников и стиль работы исходя из его готовности к задачам. Научитесь составлять обучение, ставить задачи, работать с сопротивлением сотрудников и попрактикуете виды обратной связи.
В теме вы узнаете: зачем маркетинг нужен продажам, роли руководителя и маркетолога, изучите маркетинговые инструменты управления воронкой продаж, пройдете шаги автоматизации и выстраивания новых бизнес-процессов, посмотрите на продажи с юридической точки зрения и попрактикуетесь на кейсах. Рассмотрите, как рассчитать финансовую эффективность, себестоимость, стоимость для клиента, маржинальные значения. Узнаете законодательство по трудоустройству, существенные условия трудового договора, процедуру трудоустройства, жизненные циклы сотрудника, особенности при увольнении
В теме вы разберете: что такое тайм-менеджмент, как использовать инструменты для управления временем на работе. Разберетесь в понятии эмоционального интеллекта и как его развивать. Узнаете, как себя позиционировать в публичных выступлениях, как написать текст, работать с аудиторией и отвечать на сложные вопросы. Изучите способы личной мотивации, как справляться с конфликтами, стрессом и выстроите баланс сфер жизни.
Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20
Вахитова Альбина
куратор
Телегин Антон
руководитель группы продуктов в Контуре
Кукушкина Ксения
ведущий менеджер по персоналу в Контуре
Романовская Ольга
менеджер по подбору персонала в Контуре
Шебунова Елена
HR BP в Контуре
Калинина Анна
менеджер по персоналу в Контуре
Фролова Анастасия
руководитель группы по работе с персоналом в Контуре
Орлова Анастасия
эксперт в построении и развитии системы продаж, менеджер проектов по развитию
Филонова Светлана
бизнес‑тренер, руководитель отдела развития Управления развития и методологии продаж в Контуре
Гришина Ксения
Юрьевна
тренер по развитию управленческих навыков, технологиям обучения в Контуре
Болотина Татьяна
руководитель направления «Продажи» в Контур.Школе, эксперт в области продаж и ведения переговоров, бизнес‑тренер
Фокин Алексей
бизнес‑тренер, фасилитатор, трекер, сертифицированный коуч ACC ICF
Болдаева Дарья
Николаевна
эксперт по маркетингу продаж в Контуре
Важенина Анна
ведущий бизнес‑аналитик направления коммерческой инфраструктуры в Контуре
Балаева Наталья
Геннадьевна
юрист, член ассоциации юристов РФ, руководитель экспертного направления в Контур.Нормативе
Савельева Ирина
Александровна
руководитель проектов по управлению персоналом, эксперт по трудовому праву в Контуре
Низамеева Кристина
эксперт в области продаж и soft skills, бизнес‑тренер
Яковлева Дарья
Артемовна
руководитель группы тренеров в Контуре, психолог, коуч
Диплом: Для зачисления на обучение необходимо предоставить документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Свидетельство: Для зачисления документы не требуются
Реалии рынка 2023–2024
Что делать маркетингу и продажам?