Оптимизация работы кадровой службы. КЭДО: переход и применение

Получите практические навыки по оптимизации кадровых процессов и процедур. Избавьтесь от ненужных документов и снизьте риски получения штрафов при проверках. КЭДО: переход и применение

Краткая информация

Ближайшие группы


  • 7–21 декабря
  • 18 января 2024 — 1 февраля 2024
  • 28 марта 2024 — 11 апреля 2024

Формат


  • Видеоуроки
  • Задания для самопроверки
  • Методические материалы
  • Итоговый тест

Документ


  • Удостоверение о повышении квалификации, 20 ак. часов

Кому подойдет

Начальнику отдела кадров или службы персонала

Наведете порядок в кадровой службе, избавитесь от ненужных документов и сократите трудозатраты персонала. Сможете перейти на ведение кадрового электронного документооборота

Ведущему специалисту по кадровому делопроизводству

Сможете самостоятельно провести аудит документации и оптимизировать процесс оформления кадровых процедур, в том числе подготовиться к переходу на КЭДО

Чему научитесь

  • Получите реальный практический опыт по оптимизации работы отдела кадров
  • Сможете применять в работе шаблоны документов
  • Приведете документацию в порядок в соответствии с требованиями законодательства, исправите нарушения
  • Получите готовый пошаговый алгоритм по оптимизации документов и процессов
  • Увидите на конкретных примерах с образцами форм документов, как оптимизировать различные кадровые процедуры
  • Научитесь анализировать кадровое делопроизводство и сможете самостоятельно принимать решение, проводить оптимизацию или нет
  • Узнаете, как правильно работать с типовыми и унифицированными формами документов
  • Снизите объем бумажного документооборота и трудозатраты персонала на оформление документов

Что вас ждет на курсе

Алгоритмы оптимизации процедур

  1. Прием на работу
  2. Перевод работника
  3. Прекращение трудового договора
  4. Предоставление отпуска
  5. Направление работника в командировку
  6. Поощрение работника
  7. Привлечение работника к сверхурочной работе

Дорожная карта перехода на КЭДО

  • Основные положения, виды электронных подписей
  • Применение электронных подписей
  • Электронный документооборот в трудовых отношениях
  • Порядок использования электронных подписей

Авторские материалы

Скачайте и используйте в работе:

  • 20+ шаблонов кадровых документов
  • поурочные методические пособия с рекомендациями
  • презентации к урокам

Практическое задание

Сможете самостоятельно оптимизировать процедуру аттестации работников:

  • проанализируете перечень документов
  • разделите их по группам: какие документы являются обязательными по закону, а какие нет
  • определите, какие подписи необходимо проставлять на каждом виде документа
  • определите, в какой форме оптимально оформить документы

1 тематический модуль
5 уроков

Урок 1. Оптимизация кадровых документов:

  • виды кадровых документов и их систематизация по группам
  • обязательные и необязательные документы по закону
  • унифицированные и типовые формы документов

Урок 2. Оптимизация кадровых процедур:

  • количество кадровых документов
  • содержание кадровых документов
  • формы кадровых документов
  • оптимзация кадровых процедур

Урок 3. Применение электронных подписей:

  • основные положения, виды электронных подписей
  • применение электронных подписей
  • электронный документооборот в трудовых отношениях
  • порядок использования электронных подписей

Урок4. Оптимизация кадровых документов и процедур на конкретных примерах:

  • прием на работу
  • перевод работника
  • прекращение трудового договора
  • предоставление отпуска
  • направление работника в командировку
  • поощрение работника
  • привлечение работника к сверхурочной работе

Урок 5. Современные инструменты оптимизации:

  • анализ кадровых документов, процессов и процедур, используемых в организации
  • как выстроить оптимальную систему работы с кадровыми документами

Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 6 вопросов из 8

Как проходит обучение

1.

Смотрите видео

Каждый урок разбит на смысловые блоки по 15-20 минут для удобства усвоения материала

2.

Решаете тесты

Тесты позволят повторить и закрепить полученный материал и откроют доступ к новым урокам

3.

Сдаете итоговый тест

Чтобы получить документ, необходимо правильно ответить на 80% вопросов теста

А еще...

Помощь куратора

На все организационные вопросы ответит ваш куратор в рабочие дни с 9 до 18 мск.

Вахитова
Альбина

Техподдержка 24/7

Возникли технические проблемы? Обращайтесь — наши специалисты всегда на связи и готовы помочь.

Авторы и эксперты

  • Мария Финатова

    эксперт по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству

Узнайте, какой онлайн-курс подходит именно вам

О Школе

Контур.Школа — лицензированный центр онлайн-образования. Помогаем получать, поддерживать и развивать профессиональные знания с 2010 года.

13 лет

на рынке онлайн-образования в России

1 млн +

специалистов получили официальные документы

4,8 из 5

оценка обучения, согласно анкетам обратной связи

Многопрофильный учебный центр

Исследуем потребности рынка и даем актуальные знания и востребованные навыки в различных сферах бизнеса. Обучайте сотрудников разных специальностей на одной платформе

Разные форматы обучения

Предлагаем объемные онлайн-курсы и вебинары, авторские семинары и экспертные статьи. Выбирайте удобный формат под свои задачи и задачи бизнеса

Мобильное приложение

Обучайтесь в любое время с любого устройства — смотрите видео, сдавайте тесты и задавайте вопросы. Все данные синхронизируются с веб-версией.

Отзывы учеников

Белянина Ольга Федоровна

11 августа 2023

Доступность изложения материала.

Насонова Ксения Александровна

Насонова Ксения Александровна

Специалист отдела кадрового администрирования, 15 мая 2022

1. Подача лекций экспертами интересна для восприятия. 2. Подробно расписаны алгоритмы и процессы. 3. Объемный и в то же время легкий для понимания методический материал. На все вопросы был дан...

Читать далее

Щипков Владимир Александрович

Заместитель генерального директора, 25 декабря 2021

Мне понравилось построение курса и лектор. Информация дана лаконично, без воды, но при этом доходчиво и развернуто. Курс прикладной, ориентирован на практическую работу. Лектор очень компетентна...

Читать далее

Мартьянова Юлия Викторовна

Начальник отдела кадров, 24 декабря 2021

Понравилась компетентность лектора, краткость и доступность изложения материала, правовое обоснование действий, а также практическая значимость наглядных пособий и чек-листов.

Оставьте заявку или купите онлайн

Стоимость курса

9 000 ₽

В рассрочку на 6 месяцев без переплат

1 500 ₽ / месяц

Заполняя форму, вы принимаете оферту, соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Вопросы и ответы

Для зачисления на курс нужно оплатить обучение, пройти регистрацию на сайте Контур.Школы, заполнить анкету персональных данных и дождаться ее проверки. Срок проверки анкеты составляет от 1 до 3 рабочих дней. Вся информация есть в инструкции пользователя.
Причин может быть несколько. Для уточнения информации вы можете обратиться в службу технической поддержки пользователей: 8 800-500-95-51 (круглосуточно, бесплатно) или по почте: pu@skbkontur.ru
Для доступа к урокам курса нужно пройти регистрацию и заполнить анкету персональных данных. Если анкета не заполнена, перейдите в раздел «Мое обучение» и нажмите на кнопку «Моя анкета». Заполните все необходимые поля анкеты. После этого сохраните ваши данные и нажмите на кнопку «Отправить». Срок проверки анкеты составляет от 1 до 3 рабочих дней. Если до обучения на курсе осталось менее 3 дней, напишите куратору на почту kurator@skbkontur.ru с просьбой оперативно проверить анкету. В случае, если анкета не пройдет проверку, вам на электронную почту придет уведомление с информацией о том, что нужно исправить. Если анкета пройдет проверку, то вам придет уведомление о том, что анкета подтверждена. Не пришло уведомление на почту в папку «Входящие»? Проверьте папку «Спам».
Обучение проходит на сайте Контур.Школы. Для комфортного обучения нужно иметь хорошую скорость интернета на вашем компьютере, планшете или смартфоне, а также аудиогарнитуру. Перед началом обучения обязательно убедитесь, что ваш компьютер соответствует техническим требованиям.
Да, обучение можно пройти с помощью мобильного телефона или планшета, используя мобильный браузер или приложение Контур.Школа. Инструкцию по установке приложения вы можете скачать по ссылкам: для IOS, для Android. В приложении можно смотреть уроки, проходить тестирование и задавать вопросы куратору. Еще можно познакомиться с программой выбранного курса, преподавателями, расписанием уроков. Полезное дополнение — вы можете просматривать прогресс своего обучения.
Все просто: вы можете посмотреть его в записи. Вопросы вы можете задать по почте, через кнопку «Задать вопрос» на странице урока или на странице раздела «Мое обучение».
В программе курса указано полное расписание занятий учебных групп для каждого периода обучения. Расписание курса можно скачать на странице курса.
Преподаватели и эксперты курса проводят только письменные консультации и только по вопросам, которые возникают в течение обучения на курсе. Ответ на вопрос придет в письменном виде на вашу электронную почту. Правила сервиса «Вопросы эксперту» не предусматривают предоставление индивидуальных консалтинговых услуг.

Мы вышлем его заказным письмом Почтой России сразу после того, как закончится период доступа к онлайн-курсу. Если письмо не придет в течение месяца, обратитесь к куратору, и он поможет найти ваш документ.

Обратите внимание: документ выдается только в случае успешного прохождения итоговой аттестации по курсу.

Сведения о выданных документах о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке мы передаем в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации (ФИС ФРДО). Более подробную информацию об этом можете найти в статье.

Также Контур.Школа ведет внутренний реестр обученных слушателей и выданных документов. Он закрыт для публичного доступа. На основании информации, включенной в реестр, мы отвечаем на официальные запросы о подтверждении выданных документов и выдаем дубликаты.

Для налогового вычета нужны следующие документы:
  • закрывающие документы — оформляет и направляет специалист сервисного центра. Для запроса оригиналов документов (акт, счет, договор) вам нужно обратиться к менеджеру, с которым вы заключали договор на обучение;
  • лицензия учебного центра — выписка из сводного реестра лицензий.
Портал открытых данных Правительства Москвы: чтобы получить информацию о лицензии на осуществление образовательной деятельности АНО ДПО «Учебный центр СКБ Контур», введите ИНН 7715091714. С 1 января 2021 года в сфере лицензирования произошел переход к «реестровой модели», который установил отказ от лицензий на бумажном носителе в пользу предоставления лицензии путем внесения записи в реестр лицензий (ст. 15 и п. 2 ст. 21 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ст. 91 273-ФЗ «Об образовании в РФ»)
Если вы не стали сдавать итоговый тест или сдали с результатом «Неудачно», напишите своему куратору kurator@skbkontur.ru, он подскажет, как получить справку об обучении.
Любые вопросы организационного характера вы сможете задать куратору курса: +7 (495) 66-00-618, courses@skbkontur.ru. Вопросы по теме обучения — преподавателю на страницах уроков. Если возникнут сложности с доступом или трансляцией — поможет круглосуточная служба технической поддержки 8 800 500-95-51, pu@skbkontur.ru.
Подарок за опрос

Как устроен процесс обучения в вашей компании? Пройдите опрос и получите подарки