Интернет-маркетологу, маркетологу, который хочет разобраться в новых инструментах и получить повышение
Интернет-маркетологу, маркетологу, чтобы развить управленческие и коммуникационные навыки
Руководителю отдела маркетинга для улучшения показателей работы отдела и своих личных
Директору по маркетингу небольшой компании, чтобы правильно ставить цели и достигать их с помощью оптимальных инструментов
Директору по развитию, желающему обрести навыки финансового и стратегического управления
Коммерческому директору, желающему обрести навыки управления проектом, людьми и ресурсами
48 уроков, 220 академических часов
Дисциплина позволяет слушателям изучить виды и типы классических маркетинговых стратегий, освоить методы формулирования стратегических целей бизнеса и принципы каскадирования бизнес-целей до целей подразделений предприятия
Дисциплина позволяет слушателям изучить прикладные инструменты маркетинг-стратега: форсайт сессия, инструменты латерального мышления, ТРИЗ для создания сильной средне или долгосрочной стратегии компании
Дисциплина позволяет слушателям изучить инструментами ситуационного анализа предприятия, анализа макро- и микросреды, SWOT и antiSWOT - анализа, методики оценки ёмкости рынка
Дисциплина позволяет слушателям изучить ключевые инструменты и методики работы с типичными продуктовыми портфеля компании, освоить инструменты анализа ABC-XYZ, матрицы McKinsey и Boston Consulting Group
Дисциплина позволяет слушателям изучить типы типичных подходов в брендинге, изучить составляющие бренд-платформы, создать собственное позиционирование на основании материала курса,освоить способы оценки стоимости бренда
Дисциплина позволяет слушателям изучить использование рекламных возможностей современных медиа, способы анализа рекламной кампании конкурентов, освоить методику медиапланирования и оценки эффективности коммуникации бренда
Дисциплина позволяет слушателям изучить инструменты работы с визуализаций и представления графической и текстовой информации для широкого круга лиц, обработку графических и текстовых материалов с использованием программных средств и платформ контента
20 вопросов
Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20
Беляева Алена
куратор
Смертина Любовь
директор по маркетингу группы компаний «СКБ Контур»
Пичелатова Екатерина
Владимировна
директор по маркетингу в Контур.Школе
Бобров Николай
Александрович
заместитель директора по новым продуктам в Контуре
Гинзбург Мария
Евгеньевна
эксперт по исследованиям перспективных рыночных ниш, трендвотчингу, стратегическому маркетингу, заместитель руководителя управления маркетинга в Контуре
Шифман Марина
Владимировна
магистр по специальности «международный маркетинг», заместитель руководителя направления «Комплекс веб‑сервисов для автоматизации учета и бизнеса» в Контуре
Давыдова Кристина
Викторовна
эксперт по маркетинговым коммуникациям, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в Контуре
Телегин Антон
руководитель управления методологии и развития продаж в Контуре
Кирша Анастасия
ведущий специалист по маркетинговым исследованиям в Контуре
В любое удобное время смотрите видеоуроки, задавайте вопросы лекторам и получайте поддержку экспертов.
Проверяйте полученные знания после каждого урока неограниченное количество раз и готовьтесь к итоговому тесту.
Сдайте итоговый тест, и диплом будет ждать в личном кабинете. Вы сможете скачать его или отследить оригинал по трек-номеру.
Во время обучения эксперты Контур.Школы ответят на ваш вопрос в течение двух рабочих дней.
Пользуйтесь методическими материалами во время обучения и после, они останутся с вами навсегда.
Лицензированный учебный центр онлайн-образования для коммерческих организаций и учреждений государственного сектора.
Мы обучили более 570 000 специалистов в сфере закупок, бухучета, кадров, охраны труда, маркетинга и продаж.
Программы курсов прошли проверку Департамента образования города Москвы и соответствуют профстандарту.
Видео, методические материалы, чек-листы, онлайн-тесты, образцы документов и подборки нормативных документов.
Поддержка куратора и эксперта на весь период обучения, а также круглосуточная техническая поддержка.
Конференция всевозможностей 2022
Прямая трансляция, 28 июня в 10:00 мск:
+ Новые инструменты поиска клиентов в 2022
+ Тестирование идей: быстро, достоверно, дешево
+ Знакомые источники привлечения клиентов