Интернет-маркетологу, маркетологу, который хочет разобраться в новых инструментах и получить повышение
Интернет-маркетологу, маркетологу, чтобы развить управленческие и коммуникационные навыки
Руководителю отдела маркетинга для улучшения показателей работы отдела и своих личных
Директору по маркетингу небольшой компании, чтобы правильно ставить цели и достигать их с помощью оптимальных инструментов
Директору по развитию, желающему обрести навыки финансового и стратегического управления
Коммерческому директору, желающему обрести навыки управления проектом, людьми и ресурсами
48 уроков, 220 академических часов
Дисциплина позволяет слушателям изучить виды и типы классических маркетинговых стратегий, освоить методы формулирования стратегических целей бизнеса и принципы каскадирования бизнес-целей до целей подразделений предприятия
Дисциплина позволяет слушателям изучить прикладные инструменты маркетинг-стратега: форсайт сессия, инструменты латерального мышления, ТРИЗ для создания сильной средне или долгосрочной стратегии компании
Дисциплина позволяет слушателям изучить инструментами ситуационного анализа предприятия, анализа макро- и микросреды, SWOT и antiSWOT - анализа, методики оценки ёмкости рынка
Дисциплина позволяет слушателям изучить ключевые инструменты и методики работы с типичными продуктовыми портфеля компании, освоить инструменты анализа ABC-XYZ, матрицы McKinsey и Boston Consulting Group
Дисциплина позволяет слушателям изучить типы типичных подходов в брендинге, изучить составляющие бренд-платформы, создать собственное позиционирование на основании материала курса,освоить способы оценки стоимости бренда
Дисциплина позволяет слушателям изучить использование рекламных возможностей современных медиа, способы анализа рекламной кампании конкурентов, освоить методику медиапланирования и оценки эффективности коммуникации бренда
Дисциплина позволяет слушателям изучить инструменты работы с визуализаций и представления графической и текстовой информации для широкого круга лиц, обработку графических и текстовых материалов с использованием программных средств и платформ контента
Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20
Вахитова Альбина
куратор
Смертина Любовь
директор по маркетингу группы компаний «СКБ Контур»
Пичелатова Екатерина
эксперт по продуктовому маркетингу
Бобров Николай
заместитель директора по новым продуктам в Контуре
Гинзбург Мария
эксперт по исследованиям перспективных рыночных ниш, трендвотчингу, стратегическому маркетингу
Шифман Марина
магистр по специальности «международный маркетинг», заместитель руководителя направления «Комплекс веб‑сервисов для автоматизации учета и бизнеса» в Контуре
Давыдова Кристина
эксперт по маркетинговым коммуникациям, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в Контуре
Телегин Антон
руководитель группы продуктов в Контуре
Кирша Анастасия
ведущий специалист по маркетинговым исследованиям в Контуре
Удостоверение: Для зачисления на обучение необходимо предоставить документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Свидетельство: Для зачисления документы не требуются
На вебинаре разберем: