Как создать маркетинговую стратегию, которая будет работать

Онлайн-курс для тех, кто хочет научиться реализовывать маркетинговую и бренд-коммуникационную стратегии для самых разных продуктов и типов бизнеса

Онлайн-курс

Маркетинговая стратегия: целеполагание, разработка, внедрение. Повышение квалификации, 220 ак. часов

41 600 

52 000 

Цена действует еще 5 дней

Или продолжить обучение

Курс будет полезен

Узнайте, какой онлайн-курс подходит именно вам

Программа

48 уроков, 220 академических часов

  • Суть маркетинговой стратегии
  • Классические виды стратегий
  • Стратегическое целеполагание

Дисциплина позволяет слушателям изучить виды и типы классических маркетинговых стратегий, освоить методы формулирования стратегических целей бизнеса и принципы каскадирования бизнес-целей до целей подразделений предприятия

  • Что необходимо для принятия стратегических решений
  • Системное мышление
  • Форсайт-мышление
  • Креативное мышление

Дисциплина позволяет слушателям изучить прикладные инструменты маркетинг-стратега: форсайт сессия,  инструменты латерального мышления, ТРИЗ для создания сильной средне или долгосрочной стратегии компании

  • Уровни ситуационного анализа
  • Анализ макросреды
  • Анализ микросреды
  • SWOT-анализ
  • Оценка рынка: объем и доля

Дисциплина позволяет слушателям изучить инструментами ситуационного анализа предприятия, анализа макро- и микросреды, SWOT и antiSWOT - анализа, методики оценки ёмкости рынка

  • Место клиентской стратегии в бизнес-модели
  • Клиент и ценностное предложение
  • Сегментация клиентов
  • Карта опыта клиента
  • Закулисье опыта клиента
  • Управление маркетингом на основе клиентской стратегии
  • Итоги и шаблоны
  • Зачем нужна стратегия портфеля и при чем тут маркетинг
  • АBC-XYZ-анализ
  • Анализ портфеля по жизненному циклу продуктов
  • Анализ продуктового портфеля по матрице BCG
  • Анализ продуктового портфеля по матрице Mckinsey/General Electric
  • Система работы с продуктовым портфелем

Дисциплина позволяет слушателям изучить ключевые инструменты и методики работы с типичными продуктовыми портфеля компании, освоить инструменты анализа ABC-XYZ, матрицы McKinsey и Boston Consulting Group

  • Что такое бренд и как он работает на компанию
  • Платформа бренда и инструменты для ее разработки
  • Архитектура и стратегия бренда

Дисциплина позволяет слушателям изучить типы типичных подходов в брендинге, изучить составляющие бренд-платформы, создать собственное позиционирование на основании материала курса,освоить способы оценки  стоимости бренда

  • Фундамент коммуникационной стратегии
  • Поиск инсайтов и коммуникационный SWOT-анализ
  • Ключевое сообщение
  • Архитектура компании
  • Экзекьюшн: инструментарий и медиаплан

Дисциплина позволяет слушателям изучить использование рекламных возможностей современных медиа, способы анализа рекламной кампании конкурентов, освоить  методику медиапланирования и оценки эффективности коммуникации бренда

  • Виды бизнес-моделей
  • Алгоритм составления бизнес-моделей
  • Как применять бизнес-модели на практике
  • Что такое ценообразование
  • Инструменты ценообразования
  • Исследование аудитории и цены
  • Ценообразование и стратегия
  • Что входит в стратегию продвижения и продаж
  • Способы продвижения
  • Каналы лидогенерации
  • Каналы продаж
  • Методология продаж
  • Как составить и реализовать стратегию продаж и продвижения
  • Метрики бизнес-моделей
  • Как создавать убедительные презентации
  • Как грамотно визуализировать данные

Дисциплина позволяет слушателям изучить инструменты работы с визуализаций и представления графической и текстовой информации для широкого круга лиц, обработку графических и текстовых материалов с использованием программных средств и платформ контента

20 вопросов

Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20


Лекторы

Беляева Алена

Беляева Алена

куратор

Смертина Любовь

Смертина Любовь

директор по маркетингу группы компаний «СКБ Контур»

Пичелатова Екатерина Владимировна

Пичелатова Екатерина Владимировна

директор по маркетингу в Контур.Школе

Бобров Николай Александрович

Бобров Николай Александрович

заместитель директора по новым продуктам в Контуре

Гинзбург Мария Евгеньевна

Гинзбург Мария Евгеньевна

эксперт по исследованиям перспективных рыночных ниш, трендвотчингу, стратегическому маркетингу, заместитель руководителя управления маркетинга в Контуре

Шифман Марина Владимировна

Шифман Марина Владимировна

магистр по специальности «международный маркетинг», заместитель руководителя направления «Комплекс веб‑сервисов для автоматизации учета и бизнеса» в Контуре

Давыдова Кристина Викторовна

Давыдова Кристина Викторовна

эксперт по маркетинговым коммуникациям, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в Контуре

Телегин Антон

Телегин Антон

руководитель управления методологии и развития продаж в Контуре

Кирша Анастасия

Кирша Анастасия

ведущий специалист по маркетинговым исследованиям в Контуре

Как проходит обучение

Шаг 1. Смотрите уроки

В любое удобное время смотрите видеоуроки, задавайте вопросы лекторам и получайте поддержку экспертов.

Шаг 2. Сдавайте тесты

Проверяйте полученные знания после каждого урока неограниченное количество раз и готовьтесь к итоговому тесту.

Шаг 3. Получите документ

Сдайте итоговый тест, и диплом будет ждать в личном кабинете. Вы сможете скачать его или отследить оригинал по трек-номеру.

А еще...

Общайтесь с экспертами

Во время обучения эксперты Контур.Школы ответят на ваш вопрос в течение двух рабочих дней.

Скачивайте авторские материалы

Пользуйтесь методическими материалами во время обучения и после, они останутся с вами навсегда.

Преимущества Контур.Школы

Бессрочная лицензия


Лицензированный учебный центр онлайн-образования для коммерческих организаций и учреждений государственного сектора.

10 лет безупречной репутации


Мы обучили более 570 000 специалистов в сфере закупок, бухучета, кадров, охраны труда, маркетинга и продаж.

Соответствие профстандарту


Программы курсов прошли проверку Департамента образования города Москвы и соответствуют профстандарту.

Разные форматы

Видео, методические материалы, чек-листы, онлайн-тесты, образцы документов и подборки нормативных документов.

Персональная поддержка

Поддержка куратора и эксперта на весь период обучения, а также круглосуточная техническая поддержка.

Мобильное приложение

В приложении можно смотреть уроки и вебинары, проходить тестирование и задавать вопросы.

Оставьте заявку, менеджер свяжется с вами и ответит на вопросы

Применить
-

Отправляя заявку, вы принимаете оферту, соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Часто задаваемые вопросы

  1. Нужен документ о среднем или высшем профессиональном образовании: диплом вуза, техникума, колледжа…
  2. Если диплом выдан на другую фамилию, дополнительно нужны документы, подтверждающие смену фамилии: свидетельство о браке, справка из загса…
  3. Если диплом НЕ на русском языке, дополнительно нужен нотариально заверенный перевод.
  4. Если вы еще учитесь, нужна справка из учебного заведения о том, что вы проходите обучение в настоящее время.
Подробно о документах для зачисления читайте в статье «Какие документы нужны для обучения на курсах маркетинга и продаж в Контур.Школе».
Документ высылается Почтой России заказным письмом по окончании периода доступа к онлайн-курсу. Сроки доставки зависят от работы почты и территориальной удаленности. Если вы не получите документ в течение 1 месяца после даты завершения доступа к курсу, мы поможем найти ваш документ. Обращаем ваше внимание, документ выдается только в случае успешного прохождения итоговой аттестации по курсу.
Если вы используете все попытки сдать итоговый тест, но не наберете нужное количество баллов, вы получите электронный сертификат о пройденном обучении, без указания результата тестирования.
Любые вопросы организационного характера вы сможете задать куратору курса 8-495-66-00-618, courses@skbkontur.ru. Вопросы по теме обучения — преподавателю на страницах уроков. Если возникнут сложности с доступом или трансляцией — поможет круглосуточная служба технической поддержки 8-800-500-95-51, pu@skbkontur.ru.
🔔 Бесплатная конференция для предпринимателей 2022

Конференция всевозможностей 2022
Прямая трансляция, 28 июня в 10:00 мск:

Новые инструменты поиска клиентов в 2022
Тестирование идей: быстро, достоверно, дешево
Знакомые источники привлечения клиентов