Как создать маркетинговую стратегию, которая будет работать

Онлайн-курс для тех, кто хочет научиться реализовывать маркетинговую и бренд-коммуникационную стратегии для самых разных продуктов и типов бизнеса

Онлайн-курс

Маркетинговая стратегия: целеполагание, разработка, внедрение. Повышение квалификации, 220 ак. часов

52 000 

Или продолжить обучение

Курс будет полезен

Программа

48 уроков, 220 академических часов

  • Суть маркетинговой стратегии
  • Классические виды стратегий
  • Стратегическое целеполагание

Дисциплина позволяет слушателям изучить виды и типы классических маркетинговых стратегий, освоить методы формулирования стратегических целей бизнеса и принципы каскадирования бизнес-целей до целей подразделений предприятия

  • Что необходимо для принятия стратегических решений
  • Системное мышление
  • Форсайт-мышление
  • Креативное мышление

Дисциплина позволяет слушателям изучить прикладные инструменты маркетинг-стратега: форсайт сессия,  инструменты латерального мышления, ТРИЗ для создания сильной средне или долгосрочной стратегии компании

  • Уровни ситуационного анализа
  • Анализ макросреды
  • Анализ микросреды
  • SWOT-анализ
  • Оценка рынка: объем и доля

Дисциплина позволяет слушателям изучить инструментами ситуационного анализа предприятия, анализа макро- и микросреды, SWOT и antiSWOT - анализа, методики оценки ёмкости рынка

  • Место клиентской стратегии в бизнес-модели
  • Клиент и ценностное предложение
  • Сегментация клиентов
  • Карта опыта клиента
  • Закулисье опыта клиента
  • Управление маркетингом на основе клиентской стратегии
  • Итоги и шаблоны
  • Зачем нужна стратегия портфеля и при чем тут маркетинг
  • АBC-XYZ-анализ
  • Анализ портфеля по жизненному циклу продуктов
  • Анализ продуктового портфеля по матрице BCG
  • Анализ продуктового портфеля по матрице Mckinsey/General Electric
  • Система работы с продуктовым портфелем

Дисциплина позволяет слушателям изучить ключевые инструменты и методики работы с типичными продуктовыми портфеля компании, освоить инструменты анализа ABC-XYZ, матрицы McKinsey и Boston Consulting Group

  • Что такое бренд и как он работает на компанию
  • Платформа бренда и цикл работы с брендом
  • Стратегия бренда

Дисциплина позволяет слушателям изучить типы типичных подходов в брендинге, изучить составляющие бренд-платформы, создать собственное позиционирование на основании материала курса,освоить способы оценки  стоимости бренда

  • Фундамент коммуникационной стратегии
  • Поиск инсайтов и коммуникационный SWOT-анализ
  • Ключевое сообщение
  • Архитектура компании
  • Экзекьюшен: инструментарий и медиаплан

Дисциплина позволяет слушателям изучить использование рекламных возможностей современных медиа, способы анализа рекламной кампании конкурентов, освоить  методику медиапланирования и оценки эффективности коммуникации бренда

  • Виды бизнес-моделей
  • Алгоритм составления бизнес-моделей
  • Как применять на практике бизнес-модели
  • Что такое ценообразование
  • Инструменты ценообразования
  • Исследование аудитории и цены
  • Ценообразование и стратегия
  • Что входит в стратегию продвижения и продаж
  • Способы продвижения
  • Каналы лидогенерации
  • Каналы продаж
  • Методология продаж
  • Как составить и реализовать стратегию продаж и продвижения
  • Метрики бизнес-моделей
  • Как создавать убедительные презентации
  • Как грамотно визуализировать данные

Дисциплина позволяет слушателям изучить инструменты работы с визуализаций и представления графической и текстовой информации для широкого круга лиц, обработку графических и текстовых материалов с использованием программных средств и платформ контента


Лекторы

Беляева Алена

Беляева Алена

куратор

Смертина Любовь

Смертина Любовь

директор по маркетингу группы компаний «СКБ Контур»

Пичелатова Екатерина Владимировна

Пичелатова Екатерина Владимировна

директор по маркетингу в Контур.Школе

Бобров Николай Александрович

Бобров Николай Александрович

заместитель директора по новым продуктам в Контуре

Гинзбург Мария Евгеньевна

Гинзбург Мария Евгеньевна

эксперт по исследованиям перспективных рыночных ниш, трендвотчингу, стратегическому маркетингу, заместитель руководителя управления маркетинга в Контуре

Шифман Марина Владимировна

Шифман Марина Владимировна

магистр по специальности «международный маркетинг», заместитель руководителя направления «Комплекс веб‑сервисов для автоматизации учета и бизнеса» в Контуре

Давыдова Кристина Викторовна

Давыдова Кристина Викторовна

эксперт по маркетинговым коммуникациям, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в Контуре

Телегин Антон

Телегин Антон

руководитель управления методологии и развития продаж в Контуре

Кирша Анастасия

Кирша Анастасия

ведущий специалист по маркетинговым исследованиям в Контуре

Как проходит обучение

Шаг 1. Смотрите уроки

В любое удобное время смотрите видео уроков, задавайте вопросы лекторам и получайте поддержку экспертов.

Шаг 2. Сдавайте тесты

Проверяйте полученные знания после каждого урока неограниченное количество раз и готовьтесь к итоговому тесту.

Шаг 3. Получите документ

Сдайте итоговый тест, и диплом будет ждать в личном кабинете. Вы сможете скачать его или отследить оригинал по трек-номеру.

А еще...

Общайтесь с экспертами

Во время обучения эксперты Контур.Школы ответят на ваш вопрос в течение двух рабочих дней.

Скачивайте авторские материалы

Пользуйтесь методическими материалами во время обучения и после, они останутся с вами навсегда.

Преимущества Контур.Школы

Бессрочная лицензия


Лицензированный учебный центр онлайн-образования для коммерческих организаций и учреждений государственного сектора.

10 лет безупречной репутации


Мы обучили более 570 000 специалистов в сфере закупок, бухучета, кадров, охраны труда, маркетинга и продаж.

Соответствие профстандарту


Программы курсов прошли проверку Департамента образования города Москвы и соответствуют профстандарту.

Разные форматы

Видео, методические материалы, чек-листы, онлайн-тесты, образцы документов и подборки нормативных документов.

Персональная поддержка

Поддержка куратора и эксперта на весь период обучения, а также круглосуточная техническая поддержка.

Мобильное приложение

В приложении можно смотреть уроки и вебинары, проходить тестирование и задавать вопросы.

Оставьте заявку, менеджер свяжется с вами и ответит на вопросы

Применить
-

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур.

Часто задаваемые вопросы

  1. Нужен документ о среднем или высшем профессиональном образовании: диплом вуза, техникума, колледжа…
  2. Если диплом выдан на другую фамилию, дополнительно нужны документы, подтверждающие смену фамилии: свидетельство о браке, справка из загса…
  3. Если диплом НЕ на русском языке, дополнительно нужен нотариально заверенный перевод.
  4. Если вы еще учитесь, нужна справка из учебного заведения о том, что вы проходите обучение в настоящее время.
Подробно о документах для зачисления читайте в статье «Пора на курсы повышения квалификации. Приготовьте ваши документы».
Документ высылается Почтой России заказным письмом по окончании периода доступа к онлайн-курсу. Сроки доставки зависят от работы почты и территориальной удаленности. Если вы не получите документ в течение 1 месяца после даты завершения доступа к курсу, мы поможем найти ваш документ. Обращаем ваше внимание, документ выдается только в случае успешного прохождения итоговой аттестации по курсу.
Если вы используете все попытки сдать итоговый тест, но не наберете нужное количество баллов, вы получите электронный сертификат о пройденном обучении, без указания результата тестирования.
Любые вопросы организационного характера вы сможете задать куратору курса 8-495-66-00-618, courses@skbkontur.ru. Вопросы по теме обучения — преподавателю на страницах уроков. Если возникнут сложности с доступом или трансляцией — поможет круглосуточная служба технической поддержки 8-800-500-95-51, pu@skbkontur.ru.