48 уроков, 220 академических часов
Вы изучите виды и типы классических маркетинговых стратегий, узнаете методы формулирования стратегических целей бизнеса и принципы дробления бизнес-целей до целей подразделений предприятия.
Вы освоите прикладные инструменты маркетинг-стратега: форсайт-сессию, инструменты латерального мышления, ТРИЗ для создания сильной стратегии компании.
Мы разберем инструменты ситуационного анализа предприятия. Вы научитесь проводить анализ макро- и микросреды, SWOT- и antiSWOT-анализ, узнаете методики оценки емкости рынка.
Вы узнаете ключевые инструменты и методики работы с продуктовым портфелем. Освоите ABC-XYZ-анализ, научитесь разрабатывать матрицы McKinsey и Boston Consulting Group.
Мы расскажем о типах типичных подходов в брендинге и составляющих бренд-платформы. Это поможет вам создать собственное позиционирование и освоить способы оценки стоимости бренда.
Вы узнаете, для чего бренду нужна коммуникационная стратегия. Научитесь создавать карту позиционирования конкурентов, сформулируете ключевое сообщение для коммуникационной кампании.
Вы освоите инструменты работы с визуализацией и представления графической и текстовой информации. Узнаете, как оформлять материалы, чтобы управлять вниманием аудитории.
Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20
Вахитова Альбина
куратор
Смертина Любовь
директор по маркетингу группы компаний «СКБ Контур»
Пичелатова Екатерина
эксперт по продуктовому маркетингу
Бобров Николай
заместитель директора по новым продуктам в Контуре
Гинзбург Мария
эксперт по исследованиям перспективных рыночных ниш, трендвотчингу, стратегическому маркетингу
Шифман Марина
магистр по специальности «международный маркетинг», заместитель руководителя направления «Комплекс веб‑сервисов для автоматизации учета и бизнеса» в Контуре
Давыдова Кристина
эксперт по маркетинговым коммуникациям, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в Контуре
Телегин Антон
руководитель группы продуктов в Контуре
Кирша Анастасия
ведущий специалист по маркетинговым исследованиям в Контуре
Удостоверение: Для зачисления на обучение необходимо предоставить документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Свидетельство: Для зачисления документы не требуются