Как создать маркетинговую стратегию, которая будет работать

Онлайн‑курс для тех, кто хочет научиться реализовывать маркетинговую и бренд‑коммуникационную стратегии для самых разных продуктов и типов бизнеса

Онлайн-курс

Маркетинговая стратегия: целеполагание, разработка, внедрение

52 000 


Курс будет полезен

Программа

48 уроков, 220 академических часов

  • Суть маркетинговой стратегии
  • Классические виды стратегий
  • Стратегическое целеполагание

Дисциплина позволяет слушателям изучить виды и типы классических маркетинговых стратегий, освоить методы формулирования стратегических целей бизнеса и принципы каскадирования бизнес-целей до целей подразделений предприятия

  • Что необходимо для принятия стратегических решений
  • Системное мышление
  • Форсайт-мышление
  • Креативное мышление

Дисциплина позволяет слушателям изучить прикладные инструменты маркетинг-стратега: форсайт сессия,  инструменты латерального мышления, ТРИЗ для создания сильной средне или долгосрочной стратегии компании

  • Уровни ситуационного анализа
  • Анализ макросреды
  • Анализ микросреды
  • SWOT-анализ
  • Оценка рынка: объем и доля

Дисциплина позволяет слушателям изучить инструментами ситуационного анализа предприятия, анализа макро- и микросреды, SWOT и antiSWOT - анализа, методики оценки ёмкости рынка

  • Место клиентской стратегии в бизнес-модели
  • Клиент и ценностное предложение
  • Сегментация клиентов
  • Карта опыта клиента
  • Закулисье опыта клиента
  • Управление маркетингом на основе клиентской стратегии
  • Итоги и шаблоны
  • Зачем нужна стратегия портфеля и при чем тут маркетинг
  • АBC-XYZ-анализ
  • Анализ портфеля по жизненному циклу продуктов
  • Анализ продуктового портфеля по матрице BCG
  • Анализ продуктового портфеля по матрице Mckinsey/General Electric
  • Система работы с продуктовым портфелем

Дисциплина позволяет слушателям изучить ключевые инструменты и методики работы с типичными продуктовыми портфеля компании, освоить инструменты анализа ABC-XYZ, матрицы McKinsey и Boston Consulting Group

  • Что такое бренд и как он работает на компанию
  • Платформа бренда и инструменты для ее разработки
  • Архитектура и стратегия бренда

Дисциплина позволяет слушателям изучить типы типичных подходов в брендинге, изучить составляющие бренд-платформы, создать собственное позиционирование на основании материала курса,освоить способы оценки  стоимости бренда

  • Фундамент коммуникационной стратегии
  • Поиск инсайтов и коммуникационный SWOT-анализ
  • Ключевое сообщение
  • Архитектура компании
  • Экзекьюшн: инструментарий и медиаплан

Дисциплина позволяет слушателям изучить использование рекламных возможностей современных медиа, способы анализа рекламной кампании конкурентов, освоить  методику медиапланирования и оценки эффективности коммуникации бренда

  • Виды бизнес-моделей
  • Алгоритм составления бизнес-моделей
  • Как применять бизнес-модели на практике
  • Что такое ценообразование
  • Инструменты ценообразования
  • Исследование аудитории и цены
  • Ценообразование и стратегия
  • Что входит в стратегию продвижения и продаж
  • Способы продвижения
  • Каналы лидогенерации
  • Каналы продаж
  • Методология продаж
  • Как составить и реализовать стратегию продаж и продвижения
  • Метрики бизнес-моделей
  • Как создавать убедительные презентации
  • Как грамотно визуализировать данные

Дисциплина позволяет слушателям изучить инструменты работы с визуализаций и представления графической и текстовой информации для широкого круга лиц, обработку графических и текстовых материалов с использованием программных средств и платформ контента

Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20


Деморолик

Лекторы

Вахитова Альбина

Вахитова Альбина

куратор

Смертина Любовь

Смертина Любовь

директор по маркетингу группы компаний «СКБ Контур»

Пичелатова Екатерина

Пичелатова Екатерина

эксперт по продуктовому маркетингу

Бобров Николай

Бобров Николай

заместитель директора по новым продуктам в Контуре

Гинзбург Мария

Гинзбург Мария

эксперт по исследованиям перспективных рыночных ниш, трендвотчингу, стратегическому маркетингу

Шифман Марина

Шифман Марина

магистр по специальности «международный маркетинг», заместитель руководителя направления «Комплекс веб‑сервисов для автоматизации учета и бизнеса» в Контуре

Давыдова Кристина

Давыдова Кристина

эксперт по маркетинговым коммуникациям, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в Контуре

Телегин Антон

Телегин Антон

руководитель группы продуктов в Контуре

Кирша Анастасия

Кирша Анастасия

ведущий специалист по маркетинговым исследованиям в Контуре

Как проходит обучение

Шаг 1. Смотрите уроки

В записи или в прямом эфире, обсуждайте тему урока в чате с экспертами.

Шаг 2. Сдавайте тесты

Проверяйте полученные знания после каждого урока неограниченное количество раз и готовьтесь к итоговому тесту.

Шаг 3. Получите документ

Сдайте итоговый тест, и документ будет ждать в личном кабинете. Вы сможете скачать его или отследить оригинал по трек-номеру.

А еще...

Общайтесь с экспертами

Во время обучения эксперты Контур.Школы ответят на ваш вопрос в течение двух рабочих дней.

Скачивайте авторские материалы

Пользуйтесь методическими материалами во время обучения и после, они останутся с вами навсегда.

Преимущества Контур.Школы

Бессрочная лицензия


Лицензированный учебный центр онлайн-образования для коммерческих организаций и учреждений государственного сектора.

10 лет безупречной репутации


Мы обучили более 570 000 специалистов в сфере закупок, бухучета, кадров, охраны труда, маркетинга и продаж.

Соответствие профстандарту


Программы курсов прошли проверку Департамента образования города Москвы и соответствуют профстандарту.

Разные форматы

Видео, методические материалы, чек-листы, онлайн-тесты, образцы документов и подборки нормативных документов.

Персональная поддержка

Поддержка куратора и эксперта на весь период обучения, а также круглосуточная техническая поддержка.

Мобильное приложение

В приложении можно смотреть уроки
и вебинары, проходить тестирование
и задавать вопросы.

  • Ваши возможности:

    • Обучение у ведущих практиков
    • Экспертная, кураторская и техническая поддержка
    • Документ об образовании

Оставьте заявку или купите онлайн

52 000 

Чтобы купить онлайн нужно войти или зарегистрироваться

Заполняя форму, вы принимаете оферту, соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Часто задаваемые вопросы

  1. Нужен документ о среднем или высшем профессиональном образовании: диплом вуза, техникума, колледжа.
  2. Если диплом выдан на другую фамилию, нужны документы, подтверждающие смену фамилии: свидетельство о браке или разводе, справка из загса, свидетельство о перемене имени.
  3. Если диплом НЕ на русском языке, необходим нотариально заверенный перевод.
  4. Если вы еще учитесь, понадобится справка из учебного заведения.
Подробно в статье «Планируете идти учиться? Приготовьте ваши документы».

Мы вышлем его заказным письмом Почтой России сразу после того, как закончится период доступа к онлайн-курсу. Если письмо не придет в течение месяца, обратитесь к куратору, и он поможет найти ваш документ.

Обратите внимание: документ выдается только в случае успешного прохождения итоговой аттестации по курсу.

Все просто: вы можете посмотреть его в записи. А вопросы задать по почте или на странице урока в комментариях.
В программе курса есть полное расписание занятий учебных групп для каждого периода обучения. Скачать его можно на странице курса.
Если вы не стали сдавать итоговый тест или сдали в результатом «Неудачно», напишите своему куратору kurator@skbkontur.ru, он подскажет, как получить справку об обучении.

Любые вопросы организационного характера вы можете задать куратору курса: +7 495 66-00-618, courses@skbkontur.ru.

Вопросы по теме обучения — преподавателю на страницах уроков.

Если возникнут сложности с доступом или трансляцией — поможет круглосуточная служба техподдержки 8 800 500-95-51, pu@skbkontur.ru.

Обновленный курс по SMM: все последние тренды

 Что сработает в 2023 году?