Приобретете управленческие и коммуникационные навыки
Построите маркетинговую стратегию и улучшите показатели работы отдела
Освоите стратегическое и финансовое управление, чтобы управлять проектами, людьми и ресурсами
Составите и оформите маркетинговую стратегию, которая поможет выстроить продвижение
Курс состоит из видеоуроков, текстовых параграфов, тестов для проверки знаний и практики.
Практические задания помогают закрепить теорию, но не влияют на успешное завершение обучения.
Вы можете выполнять их по желанию.
Вы изучите виды и типы классических маркетинговых стратегий, узнаете методы формулирования стратегических целей бизнеса и принципы дробления бизнес-целей до целей подразделений предприятия.
Вы освоите прикладные инструменты маркетинг-стратега: форсайт-сессию, инструменты латерального мышления, ТРИЗ для создания сильной стратегии компании.
Мы разберем инструменты ситуационного анализа предприятия. Вы научитесь проводить анализ макро- и микросреды, SWOT- и antiSWOT-анализ, узнаете методики оценки емкости рынка.
Вы узнаете ключевые инструменты и методики работы с продуктовым портфелем. Освоите ABC-XYZ-анализ, научитесь разрабатывать матрицы McKinsey и Boston Consulting Group.
Мы расскажем о типах типичных подходов в брендинге и составляющих бренд-платформы. Это поможет вам создать собственное позиционирование и освоить способы оценки стоимости бренда.
Вы узнаете, для чего бренду нужна коммуникационная стратегия. Научитесь создавать карту позиционирования конкурентов, сформулируете ключевое сообщение для коммуникационной кампании.
Вы освоите инструменты работы с визуализацией и представления графической и текстовой информации. Узнаете, как оформлять материалы, чтобы управлять вниманием аудитории.
Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20
Каждый урок разбит на смысловые блоки по 15-20 минут для удобства усвоения материала
Задания позволят закрепить материал, тесты откроют доступ к новым урокам
Чтобы получить документ, необходимо правильно ответить на 80% вопросов теста
На все организационные вопросы ответит ваш куратор по будням с 9 до 18 мск.
Вахитова
Альбина
Возникли технические проблемы? Обращайтесь — наши специалисты всегда на связи и готовы помочь.
Зависит от вашего выбора при зачислении
директор по маркетингу группы компаний «СКБ Контур»
директор по маркетингу группы компаний «СКБ Контур»
эксперт по продуктовому маркетингу
эксперт по продуктовому маркетингу
Основная специализация: маркетинг.
Образование: высшее экономическое.
Опыт работы: свыше 9 лет.
заместитель директора по новым продуктам в Контуре
заместитель директора по новым продуктам в Контуре
Основная специализация: маркетинг.
Образование: высшее социологическое.
Опыт работы: свыше 16 лет.
Опыт научно-педагогической деятельности: 2-3 года.
эксперт по исследованиям перспективных рыночных ниш, трендвотчингу, стратегическому маркетингу
эксперт по исследованиям перспективных рыночных ниш, трендвотчингу, стратегическому маркетингу
Основная специализация: стратегический маркетинг, стартап-маркетинг.
Образование: высшее социологическое.
Ученая степень: кандидат социологических наук.
Опыт работы: свыше 10 лет в исследованиях рынка и B2B-маркетинге в IT-сфере. Работала в ИД «Абак-Пресс» руководителем аналитической группы. В СКБ «Контур» занимала должности:
Публикации: книга «Универсальность как социальная характеристика специалиста» (издательство Lambert Academic Publishing, 2003 г.).
руководитель Центра стратегических инициатив в Контуре
руководитель Центра стратегических инициатив в Контуре
Основная специализация: маркетинг и экономика.
Образование:
Ученая степень: магистр, MSc International Marketing.
Опыт работы: свыше 11 лет, в сфере маркетинга b2b — более 10 лет.
Руководила маркетингом крупного продуктового направления онлайн-касс: вместе с командой направления вывела новые продукты на этапе роста рынка онлайн-касс, которые сейчас успешно работают на этом рынке.
Запускала новые для компании продукты от поиска идеи до продаж: онлайн-сервис бухгалтерского обслуживания Контур.Бухта, автоматизация для компаний из сферы общественного питания на базе Контур.Маркет.
Опыт научно-педагогической деятельности: преподаватель курса «Продуктовый маркетолог» Skillbox, модули «Ценообразование» и «Управление ценами».
Повышение квалификации:
Награды:
эксперт по маркетинговым коммуникациям, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в Контуре
эксперт по маркетинговым коммуникациям, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в Контуре
Основная специализация: маркетинговые коммуникации в IT-сфере.
Образование: высшее, специальность «журналистика».
Опыт работы: последние 20 лет работает в СМИ, PR на стороне клиента и в маркетинговых коммуникациях.
Цитата: «Никогда не сдаваться!» (аллюзия на фразу Уинстона Черчилля).
менеджер по развитию бизнеса
менеджер по развитию бизнеса
До 2023 года руководитель Управления методологии и развития продаж в Контуре.
Основная специализация: выстраивание тактики и стратегии отделов продаж.
Образование: высшее экономическое, специальность «мировая экономика».
Опыт работы: свыше 10 лет.
ведущий специалист по маркетинговым исследованиям в Контуре
ведущий специалист по маркетинговым исследованиям в Контуре
Училась в BangBangStudio и Метаформе.
9 лет в количественных исследованиях, 4 года занимается визуализацией данных.
Ведет блог о том, как грамотно представлять данные в таблицах, графиках и презентациях.
Контур.Школа — лицензированный центр онлайн-образования. Помогаем получать, поддерживать и развивать профессиональные знания с 2010 года.
13 лет
на рынке онлайн-образования в России
1 млн +
специалистов получили официальные документы
4,8 из 5
оценка обучения, согласно анкетам обратной связи
Исследуем потребности рынка и даем актуальные знания и востребованные навыки в сфере закупок, бухучета, кадров, охраны труда, маркетинга, продаж и др.
Предлагаем объемные онлайн-курсы и вебинары, авторские семинары и экспертные статьи. Выбирайте формат под свои задачи
Мы вышлем его заказным письмом Почтой России сразу после того, как закончится период доступа к онлайн-курсу. Если письмо не придет в течение месяца, обратитесь к куратору, и он поможет найти ваш документ.
Обратите внимание: документ выдается только в случае успешного прохождения итоговой аттестации по курсу.
Любые вопросы организационного характера вы можете задать куратору курса: +7 495 66-00-618, courses@skbkontur.ru.
Вопросы по теме обучения — преподавателю на страницах уроков.
Если возникнут сложности с доступом или трансляцией — поможет круглосуточная служба техподдержки 8 800 500-95-51, pu@skbkontur.ru.