Как создать маркетинговую стратегию, которая будет работать

Создайте маркетинговую стратегию, которая поможет бизнесу достигать целей и увеличивать рентабельность. Научитесь анализировать составляющие продукта и внешней среды, чтобы принимать верные управленческие решения в условиях быстро меняющегося рынка

Онлайн-курс

Маркетинговая стратегия: целеполагание, разработка, внедрение

52 000 


Кому подойдет

Интернет‑маркетологу и маркетологу

Приобретете управленческие и коммуникационные навыки

Директору по маркетингу и руководителю отдела маркетинга

Построите маркетинговую стратегию и улучшите показатели работы отдела

Коммерческому директору
и директору по развитию

Освоите стратегическое и финансовое управление, чтобы управлять проектами, людьми и ресурсами

Самозанятому и предпринимателю

Составите и оформите маркетинговую стратегию, которая поможет выстроить продвижение

Чему научитесь

  • Формировать маркетинговую стратегию, выбирать подходы и методы, которые помогут достичь поставленных целей
  • Использовать прикладные инструменты маркетингового стратега: форсайт‑сессию, латеральное мышление, ТРИЗ
  • Проводить анализ макро- и микросреды, SWOT- и antiSWOT‑анализ, оценивать емкость рынка
  • Составлять карту опыта клиента и управлять маркетингом с учетом клиентской стратегии
  • Использовать ABC‑анализ, матрицу BCG и McKinsey для анализа продуктового портфеля
  • Разрабатывать бренд‑платформу и определять стратегии работы с брендом
  • Создавать карту позиционирования конкурентов, формулировать ключевое сообщение для коммуникационной кампании
  • Разрабатывать план изменений, внедрять и поддерживать их, преодолевать сопротивление сотрудников
  • Выбирать каналы продвижения, лидогенерации и продаж. Тестировать, приоритизировать и внедрять гипотезы
  • Определять ценовую политику в зависимости от жизненного цикла продукта, исследовать отношение клиентов к цене
  • Создавать убедительные презентации и грамотно визуализировать данные

Что вас ждет на курсе

Методические материалы

В каждом уроке подборка методических материалов с примерами, шаблонами, образцами документов и др. Скачивайте и используйте в работе

Персональная экспертная поддержка

Эксперты ответят на вопросы по материалам курса и дадут обратную связь по выполненным заданиям

В основе курса — опыт Контура

Лекторы — руководители продающих подразделений IT-разработчика Контур, который более 30 лет создает высокотехнологичные сервисы для бизнеса.

За это время мы протестировали массу гипотез и составили стратегии вывода на рынок для множества новых продуктов. У нас большой опыт в решении подобных задач, и мы готовы им делиться

Практические задания

На практике потренируетесь выполнять повседневные задачи руководителя отдела маркетинга:

  • Проведете анализ рисков для крупного проекта или стратегической задачи для вашей компании. 
  • Потренируетесь работать с инструментом ДАРИЗ. 
  • Рассчитаете конкурентоспособность и рыночную привлекательность продукта. 
  • Разместите выбранный продукт в квадранте матрицы Маккинзи.
  • С помощью шаблона проанализируете продуктовый портфель компании по матрице BCG. 
  • Составите потенциальную бизнес-модель. Определите ее преимущества, возможные издержки реализации. 
  • Проведете анализ текущей ценовой политики вашего товара или услуги. 
  • По шаблону спланируете стратегию продвижения и продаж вашего бизнеса или продукта

Узнайте, какой онлайн-курс подходит именно вам

Программа

48 уроков, 220 академических часов

  • Суть маркетинговой стратегии
  • Классические виды стратегий
  • Стратегическое целеполагание

Вы изучите виды и типы классических маркетинговых стратегий, узнаете методы формулирования стратегических целей бизнеса и принципы дробления бизнес-целей до целей подразделений предприятия.

  • Что необходимо для принятия стратегических решений
  • Системное мышление
  • Форсайт-мышление
  • Креативное мышление

Вы освоите прикладные инструменты маркетинг-стратега: форсайт-сессию, инструменты латерального мышления, ТРИЗ для создания сильной стратегии компании. 

  • Уровни ситуационного анализа
  • Анализ макросреды
  • Анализ микросреды
  • SWOT-анализ
  • Оценка рынка: объем и доля

Мы разберем инструменты ситуационного анализа предприятия. Вы научитесь проводить анализ макро- и микросреды, SWOT- и antiSWOT-анализ, узнаете методики оценки емкости рынка.

  • Место клиентской стратегии в бизнес-модели
  • Клиент и ценностное предложение
  • Сегментация клиентов
  • Карта опыта клиента
  • Закулисье опыта клиента
  • Управление маркетингом на основе клиентской стратегии
  • Итоги и шаблоны
  • Зачем нужна стратегия портфеля и при чем тут маркетинг
  • АBC-анализ
  • Анализ портфеля по жизненному циклу продуктов
  • Анализ продуктового портфеля по матрице BCG
  • Анализ продуктового портфеля по матрице McKinsey / General Electric
  • Система работы с продуктовым портфелем

Вы узнаете ключевые инструменты и методики работы с продуктовым портфелем. Освоите ABC-XYZ-анализ, научитесь разрабатывать матрицы McKinsey и Boston Consulting Group.

  • Что такое бренд и как он работает на компанию
  • Платформа бренда и инструменты для ее разработки
  • Архитектура и стратегия бренда

Мы расскажем о типах типичных подходов в брендинге и составляющих бренд-платформы. Это поможет вам создать собственное позиционирование и освоить способы оценки стоимости бренда.

  • Фундамент коммуникационной стратегии
  • Поиск инсайтов и коммуникационный SWOT-анализ
  • Ключевое сообщение
  • Архитектура компании
  • Экзекьюшн: инструментарий и медиаплан

Вы узнаете, для чего бренду нужна коммуникационная стратегия. Научитесь создавать карту позиционирования конкурентов, сформулируете ключевое сообщение для коммуникационной кампании. 

  • Виды бизнес-моделей
  • Алгоритм составления бизнес-моделей
  • Как применять бизнес-модели на практике
  • Что такое ценообразование
  • Инструменты ценообразования
  • Исследование аудитории и цены
  • Ценообразование и стратегия
  • Что входит в стратегию продвижения и продаж
  • Способы продвижения
  • Каналы лидогенерации
  • Каналы продаж
  • Методология продаж
  • Как составить и реализовать стратегию продаж и продвижения
  • Метрики бизнес-моделей
  • Как создавать убедительные презентации
  • Как грамотно визуализировать данные

Вы освоите инструменты работы с визуализацией и представления графической и текстовой информации. Узнаете, как оформлять материалы, чтобы управлять вниманием аудитории. 

Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20


Деморолик

Лекторы

Вахитова Альбина

Вахитова Альбина

куратор

Смертина Любовь

Смертина Любовь

директор по маркетингу группы компаний «СКБ Контур»

Пичелатова Екатерина

Пичелатова Екатерина

эксперт по продуктовому маркетингу

Бобров Николай

Бобров Николай

заместитель директора по новым продуктам в Контуре

Гинзбург Мария

Гинзбург Мария

эксперт по исследованиям перспективных рыночных ниш, трендвотчингу, стратегическому маркетингу

Шифман Марина

Шифман Марина

магистр по специальности «международный маркетинг», заместитель руководителя направления «Комплекс веб‑сервисов для автоматизации учета и бизнеса» в Контуре

Давыдова Кристина

Давыдова Кристина

эксперт по маркетинговым коммуникациям, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в Контуре

Телегин Антон

Телегин Антон

руководитель группы продуктов в Контуре

Кирша Анастасия

Кирша Анастасия

ведущий специалист по маркетинговым исследованиям в Контуре

Как проходит обучение

Шаг 1. Смотрите уроки

В записи или в прямом эфире, обсуждайте тему урока в чате с экспертами.

Шаг 2. Сдавайте тесты

Проверяйте полученные знания после каждого урока неограниченное количество раз и готовьтесь к итоговому тесту.

Шаг 3. Получите документ

Сдайте итоговый тест, и документ будет ждать в личном кабинете. Вы сможете скачать его или отследить оригинал по трек-номеру.

А еще...

Общайтесь с экспертами

Во время обучения эксперты Контур.Школы ответят на ваш вопрос в течение двух рабочих дней.

Скачивайте авторские материалы

Пользуйтесь методическими материалами во время обучения и после, они останутся с вами навсегда.

Преимущества Контур.Школы

Бессрочная лицензия


Лицензированный учебный центр онлайн-образования для коммерческих организаций и учреждений государственного сектора.

10 лет безупречной репутации


Мы обучили более 570 000 специалистов в сфере закупок, бухучета, кадров, охраны труда, маркетинга и продаж.

Соответствие профстандарту


Программы курсов прошли проверку Департамента образования города Москвы и соответствуют профстандарту.

Разные форматы

Видео, методические материалы, чек-листы, онлайн-тесты, образцы документов и подборки нормативных документов.

Персональная поддержка

Поддержка куратора и эксперта на весь период обучения, а также круглосуточная техническая поддержка.

Мобильное приложение

В приложении можно смотреть уроки
и вебинары, проходить тестирование
и задавать вопросы.

Отзывы учеников

Димова Татьяна Владимировна

02 сентября 2023

Всё очень понятно и легко воспринимается. Видно, что спикеры на 100% владеют материалом и умеют его доносить. Особенно понравились практические примеры. Также очень понравилось наполнение курса. Темы...

Читать далее
  • Ваши возможности:

    • Обучение у ведущих практиков
    • Экспертная, кураторская и техническая поддержка
    • Документ об образовании

Оставьте заявку или купите онлайн

Стоимость курса

52 000 

В рассрочку на 6 месяцев без переплат

8 667  / месяц

Заполняя форму, вы принимаете оферту, соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Часто задаваемые вопросы

  1. Нужен документ о среднем или высшем профессиональном образовании: диплом вуза, техникума, колледжа.
  2. Если диплом выдан на другую фамилию, нужны документы, подтверждающие смену фамилии: свидетельство о браке или разводе, справка из загса, свидетельство о перемене имени.
  3. Если диплом НЕ на русском языке, необходим нотариально заверенный перевод.
  4. Если вы еще учитесь, понадобится справка из учебного заведения.
Подробно в статье «Планируете идти учиться? Приготовьте ваши документы».

Мы вышлем его заказным письмом Почтой России сразу после того, как закончится период доступа к онлайн-курсу. Если письмо не придет в течение месяца, обратитесь к куратору, и он поможет найти ваш документ.

Обратите внимание: документ выдается только в случае успешного прохождения итоговой аттестации по курсу.

Все просто: вы можете посмотреть его в записи. Вопросы вы можете задать по почте, через кнопку «Задать вопрос» на странице урока или на странице раздела «Мое обучение».
В программе курса есть полное расписание занятий учебных групп для каждого периода обучения. Скачать его можно на странице курса.
Если вы не стали сдавать итоговый тест или сдали в результатом «Неудачно», напишите своему куратору kurator@skbkontur.ru, он подскажет, как получить справку об обучении.

Любые вопросы организационного характера вы можете задать куратору курса: +7 495 66-00-618, courses@skbkontur.ru.

Вопросы по теме обучения — преподавателю на страницах уроков.

Если возникнут сложности с доступом или трансляцией — поможет круглосуточная служба техподдержки 8 800 500-95-51, pu@skbkontur.ru.

🔔 Бесплатная онлайн‑конференция

Реалии рынка 2023–2024
Что делать маркетингу и продажам?