Про учет в филиалах и представительствах
Курс для всех, кто хочет правильно вести учет в обособленных подразделениях: понять методику, разобраться в сложных вопросах, работать без рисков и штрафов на ОСНО, УСН или в НКО
Периоды обучения:
27 ноября — 11 декабря
Подборка писем и практических примеров
Удостоверение о повышении квалификации
Разобраться в особенностях учета при наличии филиалов, представительств и других обособленных подразделений. Избежать нарушений законодательства в порядке исчисления и уплаты налогов по таким подразделениям
Повысить уровень знаний, чтобы уверенно ориентироваться в порядке учета и уплате налогов при наличии обособленных подразделений
Изучить особенности регистрации, организации учета и уплаты налогов в обособленных подразделениях, чтобы правильно структурировать компанию и организовать работу подразделений
Эксперты расскажут о правилах постановки на регистрационный и налоговый учет обособленных подразделений в зависимости от их вида, а также о том, как объединить ОП для упрощения уплаты налогов и сдачи отчетности
В курсе есть информация обо всех особенностях организации бухгалтерского и налогового учета при наличии в составе организации филиалов, представительств и других ОП. А также о том, как составлять отчетность и платить налоги по ОП
Информация излагается простым языком, что позволяет легко усвоить материал
В процессе обучения эксперты ответят на ваши вопросы и помогут разобраться с нюансами бухгалтерского и налогового учета в конкретных ситуациях
Соответствует профстандарту «Бухгалтер» (код В, С)
3 урока, 20 академических часов
— Основы создания ОП. Особенности ведения бухгалтерского учета
Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 6 вопросов из 7
Бударина Екатерина
Валерьевна
куратор
Новикова Татьяна
Александровна
аудитор, налоговый консультант
Букина Ольга
Александровна
аудитор, эксперт по бухгалтерскому и налоговому учету
Если у вас есть аттестат профессионального бухгалтера ИПБ России, после передачи нам всех необходимых документов вы можете получить сертификат 40 часов. Подробнее, как получить сертификат.
При покупке курса дарим лекторий - авторские 5-часовые лекции с темой на выбор
Отправить заявкуВ записи или в прямом эфире, обсуждайте тему урока в чате с экспертами.
Проверяйте полученные знания после каждого урока неограниченное количество раз и готовьтесь к итоговому тесту.
Сдайте итоговый тест, и документ будет ждать в личном кабинете. Вы сможете скачать его или отследить оригинал по трек-номеру.
Во время обучения эксперты Контур.Школы ответят на ваш вопрос в течение двух рабочих дней.
Пользуйтесь методическими материалами во время обучения и после, они останутся с вами навсегда.
Лицензированный учебный центр онлайн-образования для коммерческих организаций и учреждений государственного сектора.
Мы обучили более 570 000 специалистов в сфере закупок, бухучета, кадров, охраны труда, маркетинга и продаж.
Программы курсов прошли проверку Департамента образования города Москвы и соответствуют профстандарту.
Видео, методические материалы, чек-листы, онлайн-тесты, образцы документов и подборки нормативных документов.
Поддержка куратора и эксперта на весь период обучения, а также круглосуточная техническая поддержка.
Мы вышлем его заказным письмом Почтой России сразу после того, как закончится период доступа к онлайн-курсу. Если письмо не придет в течение месяца, обратитесь к куратору, и он поможет найти ваш документ.
Обратите внимание: документ выдается только в случае успешного прохождения итоговой аттестации по курсу.
Сведения о выданных документах о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке мы передаем в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации (ФИС ФРДО). Более подробную информацию об этом можете найти в статье.
Также Контур.Школа ведет внутренний реестр обученных слушателей и выданных документов. Он закрыт для публичного доступа. На основании информации, включенной в реестр, мы отвечаем на официальные запросы о подтверждении выданных документов и выдаем дубликаты.