Для любых. Вы сможете передавать знания стажерам в сфере продаж, маркетинга или в других профессиях
Специалисту, который хочет получить навык передачи своих знаний новым сотрудникам
Менеджеру и специалисту, которые хотят научиться управлять продажами нескольких сотрудников
Руководителю и владельцу бизнеса, чтобы эффективнее адаптировать стажеров и получить финансовый результат
Тому, кто хочет добиться повышения и нацелен на карьерный рост
Вы узнаете, какими компетенциями и навыками должен обладать наставник, какие задачи должны стоять перед наставниками и как оценивать результат их выполнения. Разберетесь, что такое неосознанная компетентность и как формируются навыки у стажеров.
Рассмотрим, какие этапы нужно включать в план адаптации нового сотрудника, почему стажеры уходят и всегда ли на это может влиять наставник. Вы изучите стили наставничества и узнаете схему работы наставника.
Вы узнаете, как ставить задачи и контролировать их, какие виды обратной связи бывают и по какому алгоритму правильно предоставлять ее стажеру.
Рассмотрим виды слушания и особенности каждого. Вы научитесь проводить транзактный анализ личности и определять мотивы к обучению.
Пройдите тест из 10 вопросов, если хотите проверить свои знания.
Щербакова Даниля
эксперт в области продаж и soft skills, бизнес‑тренер
Низамеева Кристина
эксперт в области продаж и soft skills, бизнес‑тренер
Болотина Татьяна
руководитель направления «Продажи» в Контур.Школе, эксперт в области продаж и ведения переговоров, бизнес‑тренер