Новичкам в сфере аналитики, которые хотят систематизировать свои знания
Маркетологам и продакт‑менеджерам, которые хотят выстроить аналитические процессы в своих командах
Предпринимателям, которые хотят разобраться в том, чем аналитика может помочь их бизнесу
Специалистам смежных профессий, которые хотят расширить свои компетенции в работе с продуктовыми данными
В теме будет разобрано, как и для чего используется статистика в бизнесе. Вы познакомитесь с различными типами исследований, которые позволяют получать знания о ваших клиентах. Кроме того, вы узнаете, как обрабатывать такие исследования и делать корректные выводы. Такие вещи, как доверительный интервал, А/Б-тесты и t-критерий Сьюдента перестанут быть для вас чем-то чуждым.
Лекции будут сопровождаться практиками с использованием Microsoft Excel. Вы сможете повторить их у себя и научиться легко и просто проводить статистические вычисления.
Пройдите тест из 4 вопросов, если хотите проверить свои знания.
Вахитова Альбина
куратор
Савельев Владимир
Вадимович
продуктовый аналитик в Контуре, старший преподаватель кафедры управления персонала и психологии в УрФУ
Что сработает в 2023 году?