Стартаперам, у которых есть гипотеза продукта и ее нужно быстро проверить
Продакт‑менеджерам, которые тестируют новое направление или новый продукт
Предпринимателям, которые хотят проверить, взлетит ли их идея бизнеса
Пройдите тест из 6 вопросов, если хотите проверить свои знания.
Дарья Фарберова
интернет‑маркетолог «СКБ Контур»
Томачинский Андрей
менеджер проектов «СКБ Контур»
Все объяснения рассчитаны на владельцев небольшого бизнеса. Материалы лучше изучать по порядку, чтобы получить цельное понимание темы.
Тесты помогут закрепить полученные знания. Если будет много ошибок, пробегитесь по материалам экспресс-курса и ответьте на вопросы заново. Прохождение тестов не обязательно.
Цель необязательных практических заданий — что-то улучшить в вашем деле.
Конспект содержит самые важные советы из пройденного материала. Документ будет всегда под рукой, поэтому вы сможете легко освежить знания через некоторое время.