Помогите клиенту принять решение

Освойте техники, которые помогут повысить конверсию в воронке продаж. Научитесь преодолевать сопротивление в начале разговора и работать с возражениями без давления

Онлайн-курс

15 техник отработки возражений клиентов. Программа повышения квалификации, 56 ак. часов

21 900 

Купить
Или продолжить обучение

Курс будет полезен

Узнайте, какой онлайн-курс подходит именно вам

Программа

9 уроков, 56 академических часов

Откуда берутся возражения
  • Вводный урок
  • Природа возражений
  • Виды возражений клиентов

Определим, что такое возражения клиента. Вы узнаете причины их появления, как зависящие, так и не зависящие от менеджера по продажам, изучите разные виды.

Возражения на этапе «Установление контакта»
  • Работа с сопротивлением клиента
  • Отличия истинных возражений от ложных

Расскажем, чем сопротивления в продажах отличаются от возражений и почему работать с ними нужно по другим техникам. Также вы научитесь вычленять истинную причину сомнений в ложных возражениях клиента.

Во время уроков лекторы дают практические задания, выполняя которые вы сможете закрепить изучаемые техники на практике.

Возражения после этапа «Презентация»
  • Техники работы с возражениями после презентации продукта. Часть 1
  • Техники работы с возражениями после презентации продукта. Часть 2
  • Техники работы с возражениями при обсуждении цены
  • Создание карты возражений

Разберем работу с возражениями по свойствам продукта и его цене. Вы составите карту и в будущем при общении с клиентом сможете быстро подбирать по ней подходящую в конкретном случае технику.

В домашнем задании вы отработаете возражения своих клиентов. Эксперты курса проверят и дадут развивающую обратную связь — в итоге вы получите готовые речевые обороты, которые сможете использовать в работе каждый день.

Итоговый тест

20 вопросов

Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20


Деморолик

Лекторы

Беляева Алена

Беляева Алена

куратор

Щербакова Даниля

Щербакова Даниля

эксперт в области продаж и soft‑skills, бизнес‑тренер

Болотина Татьяна Юрьевна

Болотина Татьяна Юрьевна

руководитель направления «Маркетинг и продажи» в Контур.Школе, эксперт в области продаж и ведения переговоров, бизнес‑тренер

Низамеева Кристина Эрнстовна

Низамеева Кристина Эрнстовна

эксперт в области продаж и soft‑skills, бизнес‑тренер

Как проходит обучение

Шаг 1. Смотрите уроки

В любое удобное время смотрите видеоуроки, задавайте вопросы лекторам и получайте поддержку экспертов.

Шаг 2. Сдавайте тесты

Проверяйте полученные знания после каждого урока неограниченное количество раз и готовьтесь к итоговому тесту.

Шаг 3. Получите документ

Сдайте итоговый тест, и диплом будет ждать в личном кабинете. Вы сможете скачать его или отследить оригинал по трек-номеру.

А еще...

Общайтесь с экспертами

Во время обучения эксперты Контур.Школы ответят на ваш вопрос в течение двух рабочих дней.

Скачивайте авторские материалы

Пользуйтесь методическими материалами во время обучения и после, они останутся с вами навсегда.

Преимущества Контур.Школы

Бессрочная лицензия


Лицензированный учебный центр онлайн-образования для коммерческих организаций и учреждений государственного сектора.

10 лет безупречной репутации


Мы обучили более 570 000 специалистов в сфере закупок, бухучета, кадров, охраны труда, маркетинга и продаж.

Соответствие профстандарту


Программы курсов прошли проверку Департамента образования города Москвы и соответствуют профстандарту.

Разные форматы

Видео, методические материалы, чек-листы, онлайн-тесты, образцы документов и подборки нормативных документов.

Персональная поддержка

Поддержка куратора и эксперта на весь период обучения, а также круглосуточная техническая поддержка.

Мобильное приложение

В приложении можно смотреть уроки и вебинары, проходить тестирование и задавать вопросы.

Оставьте заявку, менеджер свяжется с вами и ответит на вопросы

Применить
-

Отправляя заявку, вы принимаете оферту, соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Часто задаваемые вопросы

  1. Нужен документ о среднем или высшем профессиональном образовании: диплом вуза, техникума, колледжа.
  2. Если диплом выдан на другую фамилию, нужны документы, подтверждающие смену фамилии: свидетельство о браке или разводе, справка из загса, свидетельство о перемене имени.
  3. Если диплом НЕ на русском языке, необходим нотариально заверенный перевод.
  4. Если вы еще учитесь, понадобится справка из учебного заведения.
Подробно о документах для зачисления читайте в статье «Какие документы нужны для обучения на курсах маркетинга и продаж в Контур.Школе».

Мы вышлем его заказным письмом Почтой России сразу после того, как закончится период доступа к онлайн-курсу. Если письмо не придет в течение месяца, обратитесь к куратору, и он поможет найти ваш документ.

Обратите внимание: документ выдается только в случае успешного прохождения итоговой аттестации по курсу.

Все просто: вы можете посмотреть его в записи. А вопросы задать по почте или на странице урока в комментариях.
В программе курса есть полное расписание занятий учебных групп для каждого периода обучения. Скачать его можно на странице курса.
В таком случае вы получите электронный сертификат о пройденном обучении без указания результата тестирования.

Любые вопросы организационного характера вы можете задать куратору курса: +7 495 66-00-618, courses@skbkontur.ru.

Вопросы по теме обучения — преподавателю на страницах уроков.

Если возникнут сложности с доступом или трансляцией — поможет круглосуточная служба техподдержки 8 800 500-95-51, pu@skbkontur.ru.