Менеджеру по продажам для увеличения продаж и карьерного роста
Руководителям отделов продаж для улучшения результатов отдела
Руководителям и владельцам бизнеса, работающим в продажах
Самозанятым для качественной проработки базы клиентов
9 уроков, 56 академических часов
Определим, что такое возражения клиента. Вы узнаете причины их появления, как зависящие, так и не зависящие от менеджера по продажам, изучите разные виды.
Расскажем, чем сопротивления в продажах отличаются от возражений и почему работать с ними нужно по другим техникам. Также вы научитесь вычленять истинную причину сомнений в ложных возражениях клиента.
Во время уроков лекторы дают практические задания, выполняя которые вы сможете закрепить изучаемые техники на практике.
Разберем работу с возражениями по свойствам продукта и его цене. Вы составите карту и в будущем при общении с клиентом сможете быстро подбирать по ней подходящую в конкретном случае технику.
В домашнем задании вы отработаете возражения своих клиентов. Эксперты курса проверят и дадут развивающую обратную связь — в итоге вы получите готовые речевые обороты, которые сможете использовать в работе каждый день.
Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20
Вахитова Альбина
куратор
Низамеева Кристина
эксперт в области продаж и soft skills, бизнес‑тренер
Болотина Татьяна
руководитель направления «Продажи» в Контур.Школе, эксперт в области продаж и ведения переговоров, бизнес‑тренер
Щербакова Даниля
эксперт в области продаж и soft skills, бизнес‑тренер
Удостоверение: Для зачисления на обучение необходимо предоставить документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Свидетельство: Для зачисления документы не требуются
Создайте свой бренд одежды и зарабатывайте на любимом деле.
Практикующие эксперты расскажут обо всех секретах старта.