15 техник отработки возражений

Освойте техники, которые помогут повысить конверсию в воронке продаж. Научитесь преодолевать сопротивление в начале разговора и работать с возражениями без давления

Краткая информация

Ближайшие группы


  • 12 февраля 2024 — 20 марта 2024
  • 1 апреля 2024 — 8 мая 2024
  • 10 июня 2024 — 16 июля 2024

Формат


  • Видеоуроки
  • Практические задания
  • Итоговый тест

Документ


  • Удостоверение о повышении квалификации или свидетельство, 56 ак. часов

Кому подойдет

Менеджеру по продажам

Увеличите конверсии каждого этапа технологии продаж и будете закрывать больше сделок

Руководителю отдела продаж

Улучшите результаты сотрудников за счет расширения арсенала техник работы с возражениями

Предпринимателю и владельцу бизнеса

Научитесь отрабатывать возражения потенциальных клиентов и закрывать сделки

Тренеру по продажам

Освоите новые инструменты качественной проработки базы клиентов

Чему научитесь

  • Предупреждать возникновение возражений
  • Определять истинность возражений
  • Использовать активное слушание и эмоциональное присоединение в разговорах с клиентами
  • Работать с сопротивлениями на этапе установления контакта
  • Отрабатывать возражения после презентации продукта и при обсуждении цены
  • Обосновывать стоимость продукта клиенту
  • Составлять карту отработки возражений, с которыми вы сталкиваетесь чаще всего
  • Быстро находить подходящую технику в момент разговора с клиентом

Что вас ждет на курсе

Закрепление техник на ваших примерах

Вы освоите 15 техник отработки возражений, в числе которых «Сдвиг в будущее», «Именно поэтому», «Метод салями». Посмотрите примеры их применения. А в последнем задании составите общую карту действий, основанную на возражениях ваших клиентов.

Эксперты проверят и дадут обратную связь. В итоге вы получите инструмент, который можно сразу использовать в работе.

Удобная рабочая тетрадь

Вы сможете фиксировать заметки во время уроков, чтобы возвращаться к ним после обучения

Поддержка во время обучения

Эксперты развернуто ответят на вопросы по материалам курса. Это поможет разобраться в темах

3 тематических модуля
9 уроков

Определим, что такое возражения клиента. Вы узнаете причины их появления, как зависящие, так и не зависящие от менеджера по продажам, изучите разные виды.

  • Вводный урок
  • Природа возражений
  • Виды возражений клиентов

Расскажем, чем сопротивления в продажах отличаются от возражений и почему работать с ними нужно по другим техникам. Также вы научитесь вычленять истинную причину сомнений в ложных возражениях клиента.

Во время уроков лекторы дают практические задания, выполняя которые вы сможете закрепить изучаемые техники на практике.

  • Работа с сопротивлением клиента
  • Отличия истинных возражений от ложных

Разберем работу с возражениями по свойствам продукта и его цене. Вы составите карту и в будущем при общении с клиентом сможете быстро подбирать по ней подходящую в конкретном случае технику.

В домашнем задании вы отработаете возражения своих клиентов. Эксперты курса проверят и дадут развивающую обратную связь — в итоге вы получите готовые речевые обороты, которые сможете использовать в работе каждый день.

  • Техники работы с возражениями после презентации продукта. Часть 1
  • Техники работы с возражениями после презентации продукта. Часть 2
  • Техники работы с возражениями при обсуждении цены
  • Создание карты возражений

Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20

Как проходит обучение

1.

Смотрите видео

Каждый урок разбит на смысловые блоки по 15-20 минут для удобства усвоения материала

2.

Решаете тесты или задания

Задания позволят закрепить материал, тесты откроют доступ к новым урокам

3.

Получаете фидбэк

Эксперты дадут обратную связь, чтобы вы могли доработать свои материалы для продаж

4.

Сдаете итоговый тест

Чтобы получить документ, необходимо правильно ответить на 80% вопросов теста

Посмотрите видео и убедитесь,
что курс будет
вам полезен

А еще...

Помощь куратора

На все организационные вопросы ответит ваш куратор в рабочие дни с 9 до 18 мск.

Вахитова
Альбина

Техподдержка 24/7

Возникли технические проблемы? Обращайтесь — наши специалисты всегда на связи и готовы помочь.

Авторы и эксперты

  • Кристина Низамеева

    эксперт в области продаж и soft skills, бизнес‑тренер

  • Татьяна Болотина

    руководитель направления «Продажи» в Контур.Школе, эксперт в области продаж и ведения переговоров, бизнес‑тренер

  • Даниля Щербакова

    эксперт в области продаж и soft skills, бизнес‑тренер

Узнайте, какой онлайн-курс подходит именно вам

О Школе

Контур.Школа — лицензированный центр онлайн-образования. Помогаем получать, поддерживать и развивать профессиональные знания с 2010 года.

13 лет

на рынке онлайн-образования в России

1 млн +

специалистов получили официальные документы

4,8 из 5

оценка обучения, согласно анкетам обратной связи

Многопрофильный учебный центр

Исследуем потребности рынка и даем актуальные знания и востребованные навыки в различных сферах бизнеса. Обучайте сотрудников разных специальностей на одной платформе

Разные форматы обучения

Предлагаем объемные онлайн-курсы и вебинары, авторские семинары и экспертные статьи. Выбирайте удобный формат под свои задачи и задачи бизнеса

Мобильное приложение

Обучайтесь в любое время с любого устройства — смотрите видео, сдавайте тесты и задавайте вопросы. Все данные синхронизируются с веб-версией.

Отзывы учеников

Алиева Наталья Александровна

ИП Тиунчик Андрей Николаевич, 16 октября 2023

Хорошие практические кейсы. Рекомендуемая информация и полезные ссылки по каждому уроку — отдельное спасибо!

Лобкова Ксения Васильевна

ООО «Квартал», 24 января 2023

Точно и понятно объяснили курс. Доходчивая информация.

Лебединская Татьяна Сергеевна

Лебединская Татьяна Сергеевна

Национальный проект «Демография», 05 ноября 2022

Подача материала, очень захватывающе и интересно. Все нравилось.

  • Ваши возможности:

    • Обучение у ведущих практиков
    • Экспертная, кураторская и техническая поддержка
    • Документ об образовании

Оставьте заявку или купите онлайн

Стоимость курса

21 900 ₽

В рассрочку на 6 месяцев без переплат

3 650 ₽ / месяц

Заполняя форму, вы принимаете оферту, соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Вопросы и ответы

  1. Нужен документ о среднем или высшем профессиональном образовании: диплом вуза, техникума, колледжа.
  2. Если диплом выдан на другую фамилию, нужны документы, подтверждающие смену фамилии: свидетельство о браке или разводе, справка из загса, свидетельство о перемене имени.
  3. Если диплом НЕ на русском языке, необходим нотариально заверенный перевод.
  4. Если вы еще учитесь, понадобится справка из учебного заведения.
Подробно в статье «Планируете идти учиться? Приготовьте ваши документы».

Мы вышлем его заказным письмом Почтой России сразу после того, как закончится период доступа к онлайн-курсу. Если письмо не придет в течение месяца, обратитесь к куратору, и он поможет найти ваш документ.

Обратите внимание: документ выдается только в случае успешного прохождения итоговой аттестации по курсу.

Все просто: вы можете посмотреть его в записи. Вопросы вы можете задать по почте, через кнопку «Задать вопрос» на странице урока или на странице раздела «Мое обучение».
В программе курса есть полное расписание занятий учебных групп для каждого периода обучения. Скачать его можно на странице курса.
Если вы не стали сдавать итоговый тест или сдали в результатом «Неудачно», напишите своему куратору kurator@skbkontur.ru, он подскажет, как получить справку об обучении.

Любые вопросы организационного характера вы можете задать куратору курса: +7 495 66-00-618, courses@skbkontur.ru.

Вопросы по теме обучения — преподавателю на страницах уроков.

Если возникнут сложности с доступом или трансляцией — поможет круглосуточная служба техподдержки 8 800 500-95-51, pu@skbkontur.ru.