15 техник отработки возражений

Освойте техники, которые помогут повысить конверсию в воронке продаж. Научитесь преодолевать сопротивление в начале разговора и работать с возражениями без давления

Краткая информация

Ближайшие группы


  • 1 апреля — 8 мая
  • 10 июня — 16 июля
  • 12 августа — 16 сентября

Формат


  • Видеоуроки
  • Практические задания
  • Итоговый тест

Документ


  • Удостоверение о повышении квалификации или свидетельство, 56 ак. часов

Кому подойдет

Менеджеру по продажам

Увеличите конверсии каждого этапа технологии продаж и будете закрывать больше сделок

Руководителю отдела продаж

Улучшите результаты сотрудников за счет расширения арсенала техник работы с возражениями

Предпринимателю и владельцу бизнеса

Научитесь отрабатывать возражения потенциальных клиентов и закрывать сделки

Тренеру по продажам

Освоите новые инструменты качественной проработки базы клиентов

Чему научитесь

  • Предупреждать возникновение возражений
  • Определять истинность возражений
  • Использовать активное слушание и эмоциональное присоединение в разговорах с клиентами
  • Работать с сопротивлениями на этапе установления контакта
  • Отрабатывать возражения после презентации продукта и при обсуждении цены
  • Обосновывать стоимость продукта клиенту
  • Составлять карту отработки возражений, с которыми вы сталкиваетесь чаще всего
  • Быстро находить подходящую технику в момент разговора с клиентом

Что вас ждет на курсе

Закрепление техник на ваших примерах

Вы освоите 15 техник отработки возражений, в числе которых «Сдвиг в будущее», «Именно поэтому», «Метод салями». Посмотрите примеры их применения. А в последнем задании составите общую карту действий, основанную на возражениях ваших клиентов.

Эксперты проверят и дадут обратную связь. В итоге вы получите инструмент, который можно сразу использовать в работе.

Удобная рабочая тетрадь

Вы сможете фиксировать заметки во время уроков, чтобы возвращаться к ним после обучения

Поддержка во время обучения

Эксперты развернуто ответят на вопросы по материалам курса. Это поможет разобраться в темах

3 тематических модуля
9 уроков

Определим, что такое возражения клиента. Вы узнаете причины их появления, как зависящие, так и не зависящие от менеджера по продажам, изучите разные виды.

  • Вводный урок
  • Природа возражений
  • Виды возражений клиентов

Расскажем, чем сопротивления в продажах отличаются от возражений и почему работать с ними нужно по другим техникам. Также вы научитесь вычленять истинную причину сомнений в ложных возражениях клиента.

Во время уроков лекторы дают практические задания, выполняя которые вы сможете закрепить изучаемые техники на практике.

  • Работа с сопротивлением клиента
  • Отличия истинных возражений от ложных

Разберем работу с возражениями по свойствам продукта и его цене. Вы составите карту и в будущем при общении с клиентом сможете быстро подбирать по ней подходящую в конкретном случае технику.

В домашнем задании вы отработаете возражения своих клиентов. Эксперты курса проверят и дадут развивающую обратную связь — в итоге вы получите готовые речевые обороты, которые сможете использовать в работе каждый день.

  • Техники работы с возражениями после презентации продукта. Часть 1
  • Техники работы с возражениями после презентации продукта. Часть 2
  • Техники работы с возражениями при обсуждении цены
  • Создание карты возражений

Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20

Как проходит обучение

1.

Смотрите видео

Каждый урок разбит на смысловые блоки по 15-20 минут для удобства усвоения материала

2.

Решаете тесты или задания

Задания позволят закрепить материал, тесты откроют доступ к новым урокам

3.

Получаете фидбэк

Эксперты дадут обратную связь, чтобы вы могли доработать свои материалы для продаж

4.

Сдаете итоговый тест

Чтобы получить документ, необходимо правильно ответить на 80% вопросов теста

Посмотрите видео и убедитесь,
что курс будет
вам полезен

А еще...

Помощь куратора

На все организационные вопросы ответит ваш куратор в рабочие дни с 9 до 18 мск.

Вахитова
Альбина

Техподдержка 24/7

Возникли технические проблемы? Обращайтесь — наши специалисты всегда на связи и готовы помочь.

Авторы и эксперты

  • Кристина Низамеева

    эксперт в области продаж и soft skills, бизнес‑тренер

  • Татьяна Болотина

    руководитель направления «Продажи» в Контур.Школе, эксперт в области продаж и ведения переговоров, бизнес‑тренер

  • Даниля Щербакова

    эксперт в области продаж и soft skills, бизнес‑тренер

Узнайте, какой онлайн-курс подходит именно вам

О Школе

Контур.Школа — лицензированный центр онлайн-образования. Помогаем получать, поддерживать и развивать профессиональные знания с 2010 года.

13 лет

на рынке онлайн-образования в России

1 млн +

специалистов получили официальные документы

4,8 из 5

оценка обучения, согласно анкетам обратной связи

Многопрофильный учебный центр

Исследуем потребности рынка и даем актуальные знания и востребованные навыки в различных сферах бизнеса. Обучайте сотрудников разных специальностей на одной платформе

Разные форматы обучения

Предлагаем объемные онлайн-курсы и вебинары, авторские семинары и экспертные статьи. Выбирайте удобный формат под свои задачи и задачи бизнеса

Мобильное приложение

Обучайтесь в любое время с любого устройства — смотрите видео, сдавайте тесты и задавайте вопросы. Все данные синхронизируются с веб-версией.

Отзывы учеников

Шимова Екатерина Александровна

Шимова Екатерина Александровна

ИП Любимов Алексей Анатольевич, 30 ноября 2023

Лекторы доступно объясняют материал. Лекции удобно разбиты на короткие подтемы

Алиева Наталья Александровна

ИП Тиунчик Андрей Николаевич, 16 октября 2023

Хорошие практические кейсы. Рекомендуемая информация и полезные ссылки по каждому уроку — отдельное спасибо!

Лобкова Ксения Васильевна

ООО «Квартал», 24 января 2023

Точно и понятно объяснили курс. Доходчивая информация.

Лебединская Татьяна Сергеевна

Лебединская Татьяна Сергеевна

Национальный проект «Демография», 05 ноября 2022

Подача материала, очень захватывающе и интересно. Все нравилось.

  • Ваши возможности:

    • Обучение у ведущих практиков
    • Экспертная, кураторская и техническая поддержка
    • Документ об образовании

Оставьте заявку или купите онлайн

Стоимость курса

24 000 ₽

В рассрочку на 6 месяцев без переплат

4 000 ₽ / месяц

Заполняя форму, вы принимаете оферту, соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Вопросы и ответы

  1. Нужен документ о среднем или высшем профессиональном образовании: диплом вуза, техникума, колледжа.
  2. Если диплом выдан на другую фамилию, нужны документы, подтверждающие смену фамилии: свидетельство о браке или разводе, справка из загса, свидетельство о перемене имени.
  3. Если диплом НЕ на русском языке, необходим нотариально заверенный перевод.
  4. Если вы еще учитесь, понадобится справка из учебного заведения.
Подробно в статье «Планируете идти учиться? Приготовьте ваши документы».

Мы вышлем его заказным письмом Почтой России сразу после того, как закончится период доступа к онлайн-курсу. Если письмо не придет в течение месяца, обратитесь к куратору, и он поможет найти ваш документ.

Обратите внимание: документ выдается только в случае успешного прохождения итоговой аттестации по курсу.

В программе курса есть полное расписание занятий учебных групп для каждого периода обучения. Скачать его можно на странице курса.
Если вы не стали сдавать итоговый тест или сдали в результатом «Неудачно», напишите своему куратору kurator@skbkontur.ru, он подскажет, как получить справку об обучении.

Любые вопросы организационного характера вы можете задать куратору курса: +7 495 66-00-618, courses@skbkontur.ru.

Вопросы по теме обучения — преподавателю на страницах уроков.

Если возникнут сложности с доступом или трансляцией — поможет круглосуточная служба техподдержки 8 800 500-95-51, pu@skbkontur.ru.