Состав инвентаризационной комиссии

Местной администрацией создано подведомственное казенное учреждение. Будет ли правомерно при проведении инвентаризации в данном учреждении в состав инвентаризационной комиссии включать сотрудников администрации? Председатель комиссии — глава поселения, а один из членов рабочей группы — специалист администрации. В штате учреждения: 1 директор, он же главный бухгалтер, 1 заместитель гл. бухгалтера (оба МОЛ) и рабочий персонал (дворник, сторож, техслужащий). Либо в состав инвентаризационной комиссии можно включать только сотрудников проверяемого учреждения?

18 апреля 2020

На уровне действующего законодательства вопросы формирования инвентаризационной комиссии не регламентированы. Состав инвентаризационной комиссии...

Просмотр полного текста ответа и возможность задать вопросы доступны при покупке тарифа

Похожие вопросы

🔔 Будь в курсе с нашим телеграм‑чатом

Общайтесь с коллегами и задавайте вопросы по теме бухучета:
- новости и актуальные изменения
- анонсы бесплатных вебинаров и конференций