Отсутствие СНИЛС и ИНН при приеме на работу

СНИЛС и ИНН в соответствии с законодательством не являются обязательными документами при приеме на работу. Кандидат на вакантное место сообщил, что данные документы утеряны и в ближайшее время не могут быть восстановлены. Как в данном случае оформлять документы (трудовой договор, личную карточку, отчетность по страховым взносам и т.д.)?

С 1 апреля 2019 года ПФР прекратил выдачу СНИЛС, но работникам выдается документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального...

Просмотр полного текста ответа и возможность задать вопросы доступны при покупке тарифа

Похожие вопросы

🔔 Приглашаем на бесплатный вебинар

Вместе с экспертом разберем, что изменится при работе с алкоголем в 2023 — 2024:
отмена алкогольной декларации, маркировка пива, регистры в ЕГАИС