Некоммерческая организация издает два научных журнала и научную литературу. Все это бесплатно распространяется на мероприятиях, проводимых НКО (конференции, семинары, форумы, круглые столы и проч.). В связи с утратой актуальности некоторых изданий (выходят новые, в связи с пандемией мероприятия проходят только в онлайне) возникает вопрос списания невостребованной литературы, которая еще и довольно прилично увеличивает валюту баланса. Вопрос: как правильно это оформить, надо ли ориентироваться на Приказ Минкультуры России от 08.10.2012 № 1077 (он больше подходит для библиотек и учебных учреждений) или надо разработать свои локальные акты?
Приказом Минкультуры России от 08.10.2012 № 1077 утвержден порядок учета документов, входящих в состав библиотечного фонда. При этом к библиотечному...
Просмотр полного текста ответа и возможность задать вопросы доступны при покупке тарифа
Вместе с экспертом разберем, что изменится при работе с алкоголем в 2023 — 2024:
отмена алкогольной декларации, маркировка пива, регистры в ЕГАИС