Хранение документов и составление актов списания

Передача материалов (сч. 10) в эксплуатацию проводится ежемесячно. Обязательно ли составлять акт списания (нет нормативного документа на этот счет)? Или можно этот момент прописать в учетной политике? Можно ли приходные ордера М-4 на поступление товаров хранить в электронном виде, не распечатывая?

При передаче материалов в производство (эксплуатацию) составление именно акта списания необязательно.Факт передачи материалов в производство...

Просмотр полного текста ответа и возможность задать вопросы доступны при покупке тарифа

Похожие вопросы

🔔Онлайн-конференция «Новое в бюджетном учете»

Разбор изменений 2024 года для бухгалтеров бюджетной сферы, рекомендации экспертов и профессиональное общение с коллегами. Приходите сами и зовите коллег!