Утеря кассового чека АЗС

Организация приобретает топливо для нужд своей деятельности по топливным картам . По итогам месяца поставщик предоставляет нам следующие первичные учетные документы на фактически отпущенное топливо: – накладная (например, по форме № ТОРГ-12) или акт на переданное топливо; – счет-фактура на фактически отпущенное топливо; – реестр (отчет) операций по картам, реестр предоставленных скидок и другие предусмотренные договором и тарифным планом документы эмитента карты. В данном реестре (отчете) содержаться сведения обо всех операциях по карте (о приобретении и расходовании ГСМ, данные на начало и конец каждого месяца); – акт сверки (при необходимости). На АЗС работники получают чек при заправке автомобиля топливом, в котором указаны следующие данные: - наименование поставщика, дата чека, номер чека, номер топливной карты, Вид топлива, количество литров. Данных, по которым можно было бы идентифицировать данную заправку через сайт ИФНС в нем не содержится. Но и вся эта же информация из чека содержится в реестре (отчете) операций по картам, предоставляемом поставщиком в конце месяца вместе с закрывающими документами. 1) Обязательно ли хранить в бухгалтерии такие чеки, выдаваемые на заправке водителю? 2) Если да, то какие НАЛОГОВЫЕ последствия могут быть у предприятия при их отсутствии? 3) При отсутствии в организации такого чека будет ли у работника возникать доход, облагаемый НДФЛ?

Действительно, при приобретении топлива по топливным картам по окончании периода (обычно ежемесячно) поставщик топлива представляет...

Просмотр полного текста ответа и возможность задать вопросы доступны при покупке тарифа

Похожие вопросы

🔔 Приглашаем на бесплатный вебинар

Вместе с экспертом разберем, что изменится при работе с алкоголем в 2023 — 2024:
отмена алкогольной декларации, маркировка пива, регистры в ЕГАИС