Вопросы эксперту

Штатное расписание

Планирую полностью менять документацию: штатное расписание, ПВТР, положения по оплате труда, должностные инструкция, условия трудовых договоров... Причина — все морально устарело, большое количество нарушений. В связи с этим вопросы: 1. Должна ли я указывать причины изменений ПВТР? 2. Как ознакамливать сотрудников с документами, ведь договоры с ними уже подписаны? 3. Если меняется название должности, необходимо оформлять перевод на другую должность, заключать допсоглашение или новый трудовой договор? 4. Вы говорили, что в ТД необходимо указать все выплаты, причитающиеся работнику. У нас есть доплата за стаж (от 10 до 30% в зависимости от срока работы). Мне в ТД указать все варианты или заключать допсоглашение, когда сотрудник дорабатывает до определенной выплаты? Например, отработав 5 лет, он получает прибавку 10%.
22 октября 2019
- У работодателя нет обязанности указывать причины внесения изменения в ЛНА, у работодателя в соответствии с ч.1 ст. 22 ТК РФ есть право...
Просмотр полного текста ответа и возможность задать вопросы доступны при покупке тарифа

Похожие вопросы