Вопросы эксперту

Подписание счета на оплату

В штатном расписании не предусмотрена единица главного бухгалтера. Эта функция возложена на генерального директора. Привлекаемая на аутсорсинге бухгалтерская компания не участвует в подписании первичных документов. Документы на оплату (счет и акт) подписывает и за руководителя организации, и за главного бухгалтера представитель компании по доверенности (уполномоченное лицо). В случае утверждения ФСБУ «Документы и документооборот» без изменений (пункт 19) обязательно ли, например, на счете на оплату двух разных подписей (за руководителя — генеральный директор, за главного бухгалтера — доверенное лицо)? Или можно будет ставить за обоих подпись одному человеку (доверенному лицу)?
5 декабря 2019
Согласно Программе разработки федеральных стандартов бухучета на 2018–2020 годы  ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете» должен...
Просмотр полного текста ответа и возможность задать вопросы доступны при покупке тарифа

Похожие вопросы