Слышно эхо, звук «двоится»

Слышно эхо, звук «двоится»

Проверьте, не открыто ли видео одновременно в нескольких браузерах или в нескольких вкладках браузера. Закройте лишние окна.

Если проблема не решена, попробуйте обновить окно браузера, или нажмите кнопку F5, или сочетание клавиш Ctrl+F5.

Изображение есть, а звука нет

Проверьте звук на вашем компьютере — просто включите музыку. Если ничего не слышно, убедитесь, что подключены наушники (колонки), выставлен достаточный уровень звука. Проверьте, есть ли на вашем компьютере звуковая карта.

Картинка «зависла»

Обновите окно браузера, или нажмите кнопку F5, или сочетание клавиш Ctrl+F5. Окно будет обновлено, и трансляция продолжится.

Если проблему с воспроизведением не удалось решить самостоятельно, обратитесь в службу технической поддержки: 8 800 500 95 51 (бесплатно/круглосуточно)

Вернуться на страницу помощи и поддержки

Смотрите вебинары в мобильном приложении Контур.Школа

На выбор — более 100 актуальных и полезных тем. Проходите онлайн-тесты и получайте электронные сертификаты. Удобно в транспорте или в другой ситуации, когда нет доступа к компьютеру.