Как определить перечень документов, которые должны быть в организации по охране труда

Как руководитель прошла обучение, тестирование, информации много полезной, но где можно проконсультироваться конкретно по пакету документации (инструкции, приказы, журналы инструктажи и т.д.) которая должна быть в организации? Краткая характеристика организации: часть сотрудников работает удаленно, численность до 10 человек, производства нет, помещение арендуем. Организация занимается дистанционным образованием, повышением квалификации. На сайте в разделе «Документация» есть информация, но что из этого нужно для конкретной организации?

10 августа 2021

В отношении документов по охране труда, которые должны быть разработаны в приоритете, руководствуйтесь Типовым положением о системе управления охраной...

Просмотр полного текста ответа и возможность задать вопросы доступны при покупке тарифа

Похожие вопросы