Как организовать охрану труда в небольшой компании

Вы взяли за основу ситуацию, когда есть отдел или специалист по охране труда. Как вести учет и какие есть требования для маленьких компаний? У нас всего 3 человека, проведена СОУТ. Согласно заключению эксперта нет рабочих мест с вредными и опасными условиями. На сегодняшний день все работают на удаленке. Какие в этом случае есть требования и какие нужно оформлять документы? Какие требования для ИП, если нет нанятых сотрудников?

18 февраля 2022
Вопросы охраны труда для ИП подробно описаны в статье «Охрана труда для ИП: права и обязанности» (https://school.kontur.ru/publications/2002).Что...

Просмотр полного текста ответа и возможность задать вопросы доступны при покупке тарифа

Похожие вопросы

Школа-Класс-Толк

Как устроен процесс обучения в вашей компании? Пройдите опрос и получите подарки