Как быть с документами по охране труда в следующей ситуации. Все работники из одной организации переводятся в другую (увольняются, а на следующий день в таком же составе принимаются в другую). Рабочие места, условия труда, оборудование и т.п., должности НИЧЕГО не меняется, все остается прежним. Меняется только работодатель и юридический адрес. Как быть теперь с охраной труда? Только что члены комиссии и все работники прошли внеплановый инструктаж и проверку знаний в связи с изменениями с 01.03.22г., спецоценка и оценка профрисков на рабочих местах была проведена в 2021 году. Пожалуйста, ответьте на вопросы: 1. Вновь заказывать СОУТ и оценку профрисков на рабочих местах? 2. Переоформлять все положения и инструкции по охране труда и программы обучения по всем должностям? 3. В день заключения трудового договора проводить вводный и первичный инструктаж, стажировку (все это работники уже проходили в прежней организации!)? 4. Снова учить членов комиссии по проверке знаний в учебной организации? (обучились только в марте). 5. В какие сроки проводить теперь периодический медосмотр: учитывая предыдущие даты в прежней организации (т.е. по плану) или сейчас всех отправлять?
Разъясняем пошагово. К сожалению, ввиду того, что с работниками расторгается трудовой договор и заключается новый, большую часть мероприятий по...
Просмотр полного текста ответа и возможность задать вопросы доступны при покупке тарифа