Вопросы эксперту

Запись в трудовую книжку и отчет СЗВ‑ТД

Как правильно с точки зрения оформления вносить запись в трудовую книжку? В компании оргструктура предполагает, что в департамент Y входят отдел A, отдел B, отдел C. Достаточно ли в трудовом договоре и в трудовой книжке сотруднику прописать, что он принят на должность бухгалтера отдела А или необходимо еще указывать департамента Y? Дело в том, что в отчет СЗВ-ТД департамент уже не подгружается, эта информация не передается.
25 февраля
Все будет зависеть от того, что указано в трудовом договоре с работником. Если в трудовом договоре указана только должность, без департамента Y...
Просмотр полного текста ответа и возможность задать вопросы доступны при покупке тарифа

Похожие вопросы