Сотрудники не хотят тратить свое время на заполнение опроса «360 градусов». Как изменить ситуацию?

Сотрудники не хотят тратить свое время на заполнение опроса «360 градусов» с целью получения обратной связи, считая, что полученная оценка не влияет на рост оплаты труда. Информационная кампания и обращение руководителей подразделений для мотивации и аргументации не работают, как раньше. Сотрудникам важно понимать, как можно влиять на свой доход, вкладывать свое время в то, что будет работать на повышение уровня их зарплаты. При этом цель компании — развивать компетенции, влияющие на эффективность сотрудников. Сталкивались ли вы с подобным кейсом? Какие видите возможности для решения?

Подобная ситуация достаточно распространена. Информационная кампания и мотивирующие обращения не работают в том случае, если действия расходятся...

Просмотр полного текста ответа и возможность задать вопросы доступны при покупке тарифа

Похожие вопросы

Подарок за опрос

Как устроен процесс обучения в вашей компании? Пройдите опрос и получите подарки