Техническая поддержка

Здесь вы можете решить технические вопросы трансляции видео или доступа к контенту.

Чтобы задать вопрос по теме курса или вебинара, авторизуйтесь и перейдите на страницу вашего онлайн-занятия.

Технические требования к участию в обучении

Рекомендованные технические параметры для обучения:

  • скорость доступа к сети интернет не менее 7 Мб/с;
  • наличие звуковой карты;
  • подключенные наушники или колонки.

Перед началом обучения обязательно убедитесь, что доступные демонстрационные фрагменты видео записей, находящиеся в свободном доступе и опубликованные на сайте Школы, воспроизводятся с надлежащим качеством видео и звука. Технологии воспроизведения демо — и учебного видео одинаковы.

Что делать, если…

  1. У меня не получается подключиться к просмотру
  2. Я не знаю, как зарегистрироваться на будущий вебинар, и как посмотреть запись
  3. Я хочу настроить свой компьютер самостоятельно
    • Диагностируйте и выполняйте настройки — по этой ссылке Вы попадете на портал диагностики, где веб-диск проверит настройки вашего компьютера на соответствие требованиям к трансляции, и сам, по возможности, исправит ошибки.
  4. Мне нужна помощь специалиста
    • Напишите на pu@kontur.ru
    • Позвоните 8  800 500 05 08. Звонок по России бесплатный.

Не получается подключиться к просмотру

Пройдите Диагностику, выполните все рекомендации по обновлению и установке необходимых компонентов.

Если не получилось — звоните в техподдержку 8 800 500 05 08, бесплатно, круглосуточно. И обязательно назовите номер диагностики, так будет быстрее.

Очень медленное воспроизведение, зависание, повторение одного и того же фрагмента лекции возможно, если скорость вашего интернет-соединения ниже 7 Мб/с. Попробуйте обратиться к вашему провайдеру. Если работаете в локальной сети, проверьте, что ее пользователи в данный момент не скачивают из сети (или закачивают в сеть) большие объемы информации.

Speedtest.net Mini requires at least version 8 of Flash. Please update your client.
Чтобы узнать скорость подключения к интернету нажмите на кнопку «BEGIN TEST».

Для комфортного просмотра видео, скорость должна быть не менее 7 Мб/с

Это бывает, когда вебинар открыт одновременно в нескольких браузерах или в нескольких вкладках браузера. Проверьте и закройте лишние окна.

Скорее всего, эту проблему вы можете решить самостоятельно. Проверьте звук на вашем компьютере — просто включите музыку. Если ничего не слышно, убедитесь, что подключены наушники (колонки), выставлен достаточный уровень звука. Уточните, есть ли на вашем компьютере звуковая карта.

Обновите окно браузера, или нажмите кнопку F5, или сочетание клавиш Ctrl+F5. Окно будет обновлено и трансляция продолжится.

Вероятно, вам необходимо установить или обновить флеш-плеер в браузере. Решение:

  1. Пройдите по ссылке.
  2. В открывшемся окне нажмите кнопку «Установить сейчас»:

  3. В всплывающем окне нажмите кнопку «Выполнить» и «Да»:


     

  4. Установите полученный файл (рекомендуется при установке закрыть веб-браузер).
  5. Перезапустите веб-браузер.

Зарегистрироваться на вебинар, посмотреть запись

На странице вебинара нажмите «Напомнить за час». Мы зарегистрируем Вас для участия и пришлем письмо-приглашение за час до начала мероприятия.

Записи вебинаров доступны подписчикам Учебных абонементов. Можно подписаться на полгода или год и смотреть все записи, а можно купить доступ на месяц к записи только одного вебинара. Для того чтобы посмотреть бесплатную запись, нужно просто авторизоваться на сайте: войти с логином и паролем, которые вы указали при регистрации.

Методические материалы онлайн-курса опубликованы на странице первого урока в разделе «Материалы».

Методические материалы вебинара опубликованы на странице трансляции в разделе «Материалы».

Если вы присылали вопрос заранее и мы успели передать его лектору, возможно, ответ на него вы услышите уже во время лекции. Если Вы зададите вопрос в чате, лектор ответит на него либо во время вебинара, либо в постпубликации. Если Вы зададите вопрос в Комментариях — ответ найдете там же.

Это не реклама. Ролики перед началом вебинара нужны для того чтобы вы смогли проверить настройки вашего компьютера. Если вы видите изображение и слышите звук, значит, все в порядке. Вебинар скоро начнется.

Проверьте, как вы авторизовались на сайте: вам необходимо войти на сайт, указав свой логин (это ваша эл.почта, которую вы указали при оплате) и пароль, которые вы задали при регистрации. Если авторизация выполнена правильно, в верхней части экрана, справа, вы увидите свое имя.

В окне входа воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Вам достаточно знать адрес своей электронной почты, указанной при регистрации.

Оставить отзыв или предложение

Участвуйте в развитии Контур.Школы — оставьте отзыв или напишите предложение. Мы обязательно его обсудим и решим, что и как сделаем, на ближайшей встрече команды.

Написать сообщение