Есть требование к участникам: обладание исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности. Согласно ст. 1225 ГК РФ, ч.1 п. 14, 16 это товарные знаки или знаки обслуживания. Согласно ст. 8 44 ФЗ 2. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участникам закупок. Согласно ст. 14_6 Закона о защите конкуренции не допускается 1) незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Вопрос: почему при организации закупок заказчик не соблюдает указанные выше положения и не требует свидетельство о регистрации товарного знака? в какую инстанцию мне следует обратиться с целью устранения данного нарушения?
Просмотр полного текста ответа и возможность задать вопросы доступны при покупке тарифа
Реалии рынка 2023–2024
Что делать маркетингу и продажам?