Чем отличается информация об исполнении контракта в Отчете и в Реестре контрактов?

Подскажите чем отличаются отчет об исполнении государственного контракта и, или о результатах отдельного этапа его исполнения (формируется в разделе "Отчеты заказчика" Портал закупок, ЕИС) и информация об исполнении (о расторжении) контракта (формируется в реестре контрактов, Электронный бюджет ЕИС непосредственно в контракте)? Нужно формировать оба? Чем регламентированы сроки размещения в ЕИС этих отчетов и какая предусмотрена ответственность за нарушение сроков и состава отчета (не прикрепление определенных документов)?

16 июня 2017
Законом предусмотрена обязанность заказчика осуществлять ведение реестра контрактов в соответствии с требованиями статьи 103 Закона № 44-ФЗ, а также...

Просмотр полного текста ответа и возможность задать вопросы доступны при покупке тарифа

Похожие вопросы