Гинзбург Мария

Гинзбург Мария

эксперт по исследованиям перспективных рыночных ниш, трендвотчингу, стратегическому маркетингу

Основная специализация: стратегический маркетинг, стартап-маркетинг.

Образование: высшее социологическое.

Ученая степень: кандидат социологических наук. 

Опыт работы: свыше 10 лет в исследованиях рынка и B2B-маркетинге в IT-сфере. Работала в ИД «Абак-Пресс» руководителем аналитической группы. В СКБ «Контур» занимала должности:

  • менеджера проектов
  • руководителя отдела продуктового маркетинга
  • руководителя отдела маркетинга перспективных направлений
  • трекера стартапов в акселераторе Контур.Старт

Публикации: книга «Универсальность как социальная характеристика специалиста» (издательство Lambert Academic Publishing, 2003 г.).

Отзывы о лекторе

Димова Татьяна Владимировна

02 сентября 2023

Всё очень понятно и легко воспринимается. Видно, что спикеры на 100% владеют материалом и умеют его доносить. Особенно понравились практические примеры. Также очень понравилось наполнение курса. Темы...

Читать далее