Шифман Марина

Шифман Марина

магистр по специальности «международный маркетинг», заместитель руководителя направления «Комплекс веб‑сервисов для автоматизации учета и бизнеса» в Контуре

Основная специализация: маркетинг и экономика.

Образование:

  • высшее экономическое, специальность «мировая экономика», специализация «международная инвестиционная деятельность»
  • Университет Стратклайда (Великобритания), факультет маркетинга

Ученая степень: магистр, MSc International Marketing.

Опыт работы: свыше 11 лет, в сфере маркетинга b2b — более 10 лет.

Руководила маркетингом крупного продуктового направления онлайн-касс: вместе с командой направления вывела новые продукты на этапе роста рынка онлайн-касс, которые сейчас успешно работают на этом рынке.

Запускала новые для компании продукты от поиска идеи до продаж: онлайн-сервис бухгалтерского обслуживания Контур.Бухта, автоматизация для компаний из сферы общественного питания на базе Контур.Маркет. 

Опыт научно-педагогической деятельности: преподаватель курса «Продуктовый маркетолог» Skillbox, модули «Ценообразование» и «Управление ценами».

Повышение квалификации:

  • курс «Практическая ТРИЗ-лаборатория», программа «Стратегическое мышление. Форсайт-модель», онлайн-семинар «Развитие навыков критического мышления»
    (2021 г.)
  • тренинг Agile Project Management (2018 г.)
  • программа «Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат» (2016 г.)
  • тренинг Product Owner in action (2015 г.)

Награды: 

  • Королевский институт маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, UK), награда за самый высокий средний балл (включая диссертацию) на специальности «международный маркетинг» Университета Стратклайда
  • The Allan Miller Prize Scottish Biomedical, UK, награда за самый высокий балл за диссертацию на специальности «международный маркетинг» Университета Стратклайда
  • стипендиатка Oxford Russia Fund