Основная специализация:
- разработка и реализация стратегии развития направления
- формулирование, проверка и тестирование гипотез
- бизнес-анализ новых ниш и потенциала расширения программной линейки
Образование: высшее, специальность «Бизнес-информатика», профиль «Электронный бизнес».
Повышение квалификации: закончил с отличием ряд курсов:
- Интернет-маркетинг («Нетология»)
- SMM («Нетология»)
- Таргетированная реклама («Нетология»)
- Веб-аналитика («Нетология»)
- Product Heroes (автор И. Красинский)
- Как делать продукт (автор И. Замесин)
Опыт работы: руководит образовательным направлением интернет-маркетинга в «Нетологии», до этого руководил командой продюсеров и сопровождения.
Профессиональные достижения:
- рост продукта из топ-10 до топ-3 в рамках бизнес-юнита
- рост продуктов Х2–Х3 за счет пересборки, переупаковки и использованию концепции Product Market Fit
Цитаты:
«Точки роста лежат в зоне нашей некомпетентности». (Красинский Илья)
«Если ты слышишь голос, который говорит тебе: «Ты не можешь рисовать», то ты рисуй назло ему, и этот голос утихнет». (Винсент Ван Гог)