Иванова Анна Андреевна

Иванова Анна Андреевна

методолог‑продуктолог, эксперт по созданию образовательных продуктов

Основная специализация: методология образовательных продуктов, тематика — бизнес. 

Образование: высшее, специальность «Журналист». 

Повышение квалификации: 

  • «Педагогика высшей школы», НГТУ
  • «Руководитель образовательных онлайн-проектов», EdMarket
  • «Менеджер корпоративного образования», EdMarket

Опыт работы: свыше 7 лет.

В настоящее время Анна — руководитель международного направления по созданию учебных траекторий в образовательной компании Like Центр (попроектная деятельность).

Достижения: 

  • подготовка офлайн-обучения для франчайзи, с которого продали 50+ франшиз
  • проектирование LMS для Like Центра
  • руководство антикризисным штабом для предпринимателей «Переход в онлайн» во время пандемии
  • геймификация для 100+ сотрудников компании в США из Young Business Club
  • работа на площадке и удаленно с блогерами
  • выпуск игры в формате интерактивного кино на 30 000 человек
  • создание образовательного проекта, который прошли уже около 20 000 участников

О себе:

  • использую геймификацию в образовательных проектах на разных уровнях: офлайн-игры, онлайн-курсы в формате интерактивного кино, игровые тестовые системы отбора, игровые механики для роста прибыли компаний
  • работаю попроектно с разными заказчиками и задачами, поэтому могу рассказать о реалиях взаимодействия со стартаперами, блогерами-миллионниками и американскими компаниями

Цитата: «Страстное отношение к своему делу создает продукты-легенды».