Основная специализация: методология образовательных продуктов, тематика — бизнес.
Образование: высшее, специальность «Журналист».
Повышение квалификации:
- «Педагогика высшей школы», НГТУ
- «Руководитель образовательных онлайн-проектов», EdMarket
- «Менеджер корпоративного образования», EdMarket
Опыт работы: свыше 7 лет.
В настоящее время Анна — руководитель международного направления по созданию учебных траекторий в образовательной компании Like Центр (попроектная деятельность).
Достижения:
- подготовка офлайн-обучения для франчайзи, с которого продали 50+ франшиз
- проектирование LMS для Like Центра
- руководство антикризисным штабом для предпринимателей «Переход в онлайн» во время пандемии
- геймификация для 100+ сотрудников компании в США из Young Business Club
- работа на площадке и удаленно с блогерами
- выпуск игры в формате интерактивного кино на 30 000 человек
- создание образовательного проекта, который прошли уже около 20 000 участников
О себе:
- использую геймификацию в образовательных проектах на разных уровнях: офлайн-игры, онлайн-курсы в формате интерактивного кино, игровые тестовые системы отбора, игровые механики для роста прибыли компаний
- работаю попроектно с разными заказчиками и задачами, поэтому могу рассказать о реалиях взаимодействия со стартаперами, блогерами-миллионниками и американскими компаниями
Цитата: «Страстное отношение к своему делу создает продукты-легенды».