Участвуйте в вебинарах Контур.Школы для маркетологов и менеджеров по продажам

До конца 2021 года пройдет 4 вебинара Контур.Школы для маркетологов и менеджеров по продажам. Регистрируйтесь и участвуйте бесплатно!

На вебинарах Контур.Школы по маркетингу и продажам разбираем актуальные темы: как отработать конкретное возражение, грамотно «пройти» секретаря, составить контент-план для соцсетей и др.. Выбирайте интересные для себя направления, смотрите эфиры и прокачивайте свои навыки. 

  • После вебинара вы можете сдать короткий тест и получить сертификат об участии
  • Скачать презентацию и другие материалы от лектора можно на странице вебинара во вкладке «Методические материалы»
  • Доступны к просмотру записи прошедших вебинаров

До конца 2021 года приглашаем вас на 4 бесплатных вебинара.

Как построить систему наставничества, чтобы в будущем снизить текучку в компании

Когда: 11 ноября, 16:00 мск

Лектор: Кристина Низамеева

Рассчитаем, сколько денег экономит компания, в которой выстроена система наставничества. Обсудим, что делает наставник и чем он отличается от школьного учителя.

Вебинар будет интересен как начинающим менеджерам по продажам, так и опытным специалистам. Руководители отдела продаж во время эфира поймут, кто из сотрудников отдела подойдет на роль наставника для стажеров. 

Маркетинг в период кризиса. Как правильно выбранная стратегия поможет бизнесу выжить

Когда: 22 ноября, 13:00 мск

Лектор: Любовь Смертина

Почему одни компании в период кризиса закрывается, а другие кратно увеличивают выручку? На вебинаре рассмотрим, как выбрать маркетинговую стратегию, чтобы бизнес рос и в условиях пандемии.

Много полезного для себя найдут интернет-маркетологи, директора по развитию бизнеса и коммерческих директора.

Приглашаем на новый курс Контур.Школы: Маркетинговая стратегия: целеполагание, разработка, внедрение

Работа с возражением «А давайте после Нового года!»

Когда: 25 ноября, 16:00 мск

Лектор: Даниля Щербакова

Приглашаем на вебинар менеджеров по продажам, у которых стоит высокий план на декабрь, а многие клиенты при этом пытаются отложить сотрудничество на следующий год.

Разберем, почему в принципе возникают предпраздничные возражения и как на них отвечать, чтобы успешно провести сделку.

Клиент переносит оплату. Дожать или подождать?

Когда: 16 декабря, 16:00 мск

Лекторы: Даниля Щербакова, Кристина Низамеева

На вебинаре-дискуссии ведущие обсудят, что делать с клиентами, которые просят отсрочку перед длительными праздниками, – дожимать или переносить оплату.

Также вы услышите разные точки зрения на скидки и индивидуальные предложения клиентам — в каких случаях они нужны и оправданны, а когда лучше обойтись без них.


Присоединяйтесь к вебинарам Контур.Школы (необходима предварительная регистрация). Учитесь у опытных специалистов! 

Лекторы рекомендуют
Школа-Класс-Толк

Как устроен процесс обучения в вашей компании? Пройдите опрос и получите подарки