Планируем обучение с экспертами Контур.Школы в начале 2022 года
Приглашаем слушателей на новые курсы и вебинары по маркетингу и продажам.
В начале 2022 года мы приглашаем слушателей на бесплатные вебинары Контур.Школы по маркетингу и продажам. На каждом из них эксперты разбирают ситуации, с которыми сталкивается каждый специалист, и дают проверенные опытом рекомендации — как действовать, чтобы прийти к положительному результату.
- После вебинара вы можете сдать короткий тест и получить сертификат об участии.
- Скачать презентацию и другие материалы от лектора можно на странице вебинара во вкладке «Материалы».
- Доступны к просмотру записи прошедших вебинаров.
Вебинары Контур.Школы
Как продавать в переписке через Whatsapp и Telegram: делимся секретами
Когда: 3 февраля 16:00 мск
Лектор: Ильнар Галлямов
Компании все чаще сталкиваются с тем, что клиенты хотят общаться с менеджером в мессенджерах, потому что это удобно, есть возможность обдумать свои вопросы, хранится история переписки.
На вебинаре разберем правила, которых стоит придерживаться менеджерам, чтобы в сделку конвертировалось большее количество обращений.
Как делать красивые и понятные диаграммы, чтобы донести информацию и достичь цели
Когда: 8 февраля 11:00 мск
Лектор: Владимир Савельев
Вы узнаете, как максимально емко передавать информацию с помощью диаграмм, как их оформлять и рассказывать по ним истории.
Как использовать обратную связь от клиента для роста компании
Когда: 10 февраля, 16:00 мск
Лектор: Даниля Щербакова
Разберем, как собирать обратную связь клиентов и что с ней после этого делать.
На этот вебинар мы приглашаем не только менеджеров по продажам, но и всех специалистов, которые работают с отзывами клиентов.
Получили негативную обратную связь от клиента. Что делать?
Когда: 10 марта, 16:00 мск
Лектор: Даниля Щербакова
Наверняка вы сталкивались с тем, что клиенты гораздо охотнее оставляют негативные отзывы, чем позитивные. На вебинаре разберем, как грамотно реагировать на подобную обратную связь.
Кроме того, вы узнаете, как найти точки роста бизнеса в негативе клиента.
Зачем звонить клиенту после проведенной сделки? Разбираем звонки лояльности
Когда: 17 марта, 16:00 мск
Лекторы: Кристина Низамеева
На этот вебинар приглашаем как менеджеров по продажам, так и руководителей отделов продаж. Расскажем, как один звонок улучшит впечатление клиента о компании и, возможно, принесет больше прибыли.
Участие бесплатно по предварительной регистрации.
Учитесь вместе с опытными экспертами Контур.Школы (о наших лекторах можно почитать здесь). Вы получите хорошую теоретическую подготовку и отработаете знания на практике — это поможет зарабатывать больше.
Смотрите список курсов по продажам и выбирайте подходящее обучение. Мы будем рады видеть вас в числе слушателей!