Планируем обучение с экспертами Контур.Школы в начале 2022 года

Приглашаем слушателей на новые курсы и вебинары по маркетингу и продажам.

В начале 2022 года мы приглашаем слушателей на бесплатные вебинары Контур.Школы по маркетингу и продажам. На каждом из них эксперты разбирают ситуации, с которыми сталкивается каждый специалист, и дают проверенные опытом рекомендации — как действовать, чтобы прийти к положительному результату.

  • После вебинара вы можете сдать короткий тест и получить сертификат об участии.
  • Скачать презентацию и другие материалы от лектора можно на странице вебинара во вкладке «Материалы».
  • Доступны к просмотру записи прошедших вебинаров.

Вебинары Контур.Школы

Как продавать в переписке через Whatsapp и Telegram: делимся секретами

Когда: 3 февраля 16:00 мск

Лектор: Ильнар Галлямов

Компании все чаще сталкиваются с тем, что клиенты хотят общаться с менеджером в мессенджерах, потому что это удобно, есть возможность обдумать свои вопросы, хранится история переписки.

На вебинаре разберем правила, которых стоит придерживаться менеджерам, чтобы в сделку конвертировалось большее количество обращений.

Как делать красивые и понятные диаграммы, чтобы донести информацию и достичь цели

Когда: 8 февраля 11:00 мск

Лектор: Владимир Савельев

Вы узнаете, как максимально емко передавать информацию с помощью диаграмм, как их оформлять и рассказывать по ним истории.

Как использовать обратную связь от клиента для роста компании

Когда: 10 февраля, 16:00 мск

Лектор: Даниля Щербакова

Разберем, как собирать обратную связь клиентов и что с ней после этого делать.

На этот вебинар мы приглашаем не только менеджеров по продажам, но и всех специалистов, которые работают с отзывами клиентов.

Получили негативную обратную связь от клиента. Что делать?

Когда: 10 марта, 16:00 мск

Лектор: Даниля Щербакова

Наверняка вы сталкивались с тем, что клиенты гораздо охотнее оставляют негативные отзывы, чем позитивные. На вебинаре разберем, как грамотно реагировать на подобную обратную связь.

Кроме того, вы узнаете, как найти точки роста бизнеса в негативе клиента.

Зачем звонить клиенту после проведенной сделки? Разбираем звонки лояльности

Когда: 17 марта, 16:00 мск

Лекторы: Кристина Низамеева

На этот вебинар приглашаем как менеджеров по продажам, так и руководителей отделов продаж. Расскажем, как один звонок улучшит впечатление клиента о компании и, возможно, принесет больше прибыли.

Участие бесплатно по предварительной регистрации.

Новый экспресс-курс по наставничеству

Сотрудников компаний, которые периодически трудоустраивают в штат новых специалистов, мы приглашаем на экспресс-курс «Наставник. Рост и развитие компании». Вы сможете стать хорошим наставником и сократите траты компании на наем новых специалистов.

Наши эксперты расскажут, как помочь стажеру адаптироваться, каким образом передать обязанности и какой формат обратной связи выбрать в конкретной ситуации. Вы разберете виды слушания, транзактный анализ и мотивы взрослых к обучению.

Слушатели курса получат рабочую тетрадь, в которой можно конспектировать важные моменты обучения и выполнять задания лекторов.


Учитесь вместе с опытными экспертами Контур.Школы (о наших лекторах можно почитать здесь). Вы получите хорошую теоретическую подготовку и отработаете знания на практике — это поможет зарабатывать больше.

Смотрите список курсов по маркетингу и продажам и выбирайте подходящее обучение. Мы будем рады видеть вас в числе слушателей!

Лекторы рекомендуют
Комментарии    Написать свой

Комментариев пока нет, станьте первым!

Спасибо за ваше мнение!