15 техник отработки возражений клиентов

Новый онлайн-курс Контур.Школы для тех, кто работает в продажах

Знаете ли вы, как выстроить диалог, когда слышите от клиентов «У меня сейчас нет денег на ваш продукт», «Сейчас кризис, я не готов заключать сделку», «А у ваших конкурентов дешевле»?  

Далеко не каждый менеджер по продажам может грамотно отработать подобный негатив клиента и заинтересовать его в приобретении продукта. На новом курсе Контур.Школы мы покажем 15 техник отработки возражений и сопротивлений покупателей.

Подробнее о курсе

Почему стоит обратить внимание на этот курс

  • Вы узнаете логику работы различных техник (например, «Крюк», «Думают — думал — понял», «Бумеранг» и т.п.) и запишете готовые речевые обороты.
  • Научитесь выбирать подходящую технику в каждом конкретном случае.
  • Закрепите полученные знания, выполняя практические задания.
  • Отработаете возражения своих клиентов и получите обратную связь от лекторов по этому заданию.

Кому подойдет обучение

  1. Менеджерам по продажам.
  2. Руководителям отделов продаж.
  3. Самозанятым, которые продают товары или услуги.

Обратите внимание: на этом курсе мы не рассматриваем основы технологии продаж. Если вы только начинаете свой путь в профессии, обратите внимание на «Мастер продаж». Освоив два этих курса, вы получите максимум пользы!

Присоединяйтесь к числу слушателей

  • Презентации с техниками и разбором кейсов можно скачать и использовать в работе после обучения. Кроме того, мы сделали удобную рабочую тетрадь, которая поможет зафиксировать новую информацию. 
  • Вы отработаете каждую технику вместе с экспертом прямо во время урока.
  • Поддержка экспертов во время обучения.

Смотреть программу

Вы научитесь отрабатывать возражения и сопротивления клиентов. Это поможет быстрее выполнять поставленные планы и увеличит вашу личную прибыль 😊

Лекторы рекомендуют
Комментарии    Написать свой

Комментариев пока нет, станьте первым!

Спасибо за ваше мнение!
🔔 Telegram‑канал для менеджеров по продажам

 «Перезвоните завтра»

Рабочие инструменты и полезные материалы от практикующих экспертов.