15 техник отработки возражений клиентов
Новый онлайн-курс Контур.Школы для тех, кто работает в продажах
Знаете ли вы, как выстроить диалог, когда слышите от клиентов «У меня сейчас нет денег на ваш продукт», «Сейчас кризис, я не готов заключать сделку», «А у ваших конкурентов дешевле»?
Далеко не каждый менеджер по продажам может грамотно отработать подобный негатив клиента и заинтересовать его в приобретении продукта. На новом курсе Контур.Школы мы покажем 15 техник отработки возражений и сопротивлений покупателей.
Почему стоит обратить внимание на этот курс
- Вы узнаете логику работы различных техник (например, «Крюк», «Думают — думал — понял», «Бумеранг» и т.п.) и запишете готовые речевые обороты.
- Научитесь выбирать подходящую технику в каждом конкретном случае.
- Закрепите полученные знания, выполняя практические задания.
- Отработаете возражения своих клиентов и получите обратную связь от лекторов по этому заданию.
Кому подойдет обучение
- Менеджерам по продажам.
- Руководителям отделов продаж.
- Самозанятым, которые продают товары или услуги.
Обратите внимание: на этом курсе мы не рассматриваем основы технологии продаж. Если вы только начинаете свой путь в профессии, обратите внимание на «Мастер продаж». Освоив два этих курса, вы получите максимум пользы!
Присоединяйтесь к числу слушателей
- Презентации с техниками и разбором кейсов можно скачать и использовать в работе после обучения. Кроме того, мы сделали удобную рабочую тетрадь, которая поможет зафиксировать новую информацию.
- Вы отработаете каждую технику вместе с экспертом прямо во время урока.
- Поддержка экспертов во время обучения.
Вы научитесь отрабатывать возражения и сопротивления клиентов. Это поможет быстрее выполнять поставленные планы и увеличит вашу личную прибыль 😊