Приглашаем на вебинар

С 1 января 2023 года все организации бюджетной сферы должны оформлять бухгалтерские операции унифицированными формами электронных первичных учетных документов. Как перейти на ЭДО расскажем на бесплатном вебинаре 13 сентября.

Требование Приказа Минфина России от 15.04.2021 № 61н распространяется на органы власти органы управления внебюджетных фондов, автономные, бюджетные, казенные учреждения.

Как практически организовать электронный документооборот?

Во-первых, надо внести изменения в учетную политику, приказом утвердить дату перехода на электронный документооборот. Это может произойти и ранее 1 января 2023 года.

Во-вторых, сформировать перечень электронных документов, которые будут применяться в деятельности учреждения, затем определить список сотрудников, которым нужно оформить электронные подписи. На основании перечня документов внести изменения в график документооборота учреждения.

В-третьих, нужно определиться с программой, которая поможет формировать электронные документы и обмениваться ими. ПО для электронного документооборота должно обеспечить ввод, учет и хранение документов, возможность совместной работы с документами, их согласование и утверждение.

Четвертый шаг — оформить электронные подписи сотрудникам. Вид подписи: простая или усиленная квалифицированная — зависит от вида документа и степени ответственности сотрудника за подписание этого документа.

При ппереходе на электронный документооборот возникает еще множество вопросов:

  • Как принимать к учету электронные первичные документы?
  • Что должно быть в учетной политике о новых формах первичных документов и регистров?
  • Какие хозяйственные ситуации можно оформлять новой первичкой?
  • Можно ли использовать новые формы документов не только в электронном, но и бумажном виде?
  • Как заполнять и подписывать новую первичку?

Ответы на эти и другие вопросы вы услышите 13 сентября на вебинаре Александра  Опальского «Как перейти на электронный документооборот и работать с новыми документами по Приказу № 61н». Кроме того, расскажем, как организовать внутренний ЭДО и работать с новой первичкой в программе Контур.Бухгалтерия Бюджет.

Смотреть бесплатно

Лекторы рекомендуют
Комментарии    Написать свой

Комментариев пока нет, станьте первым!

Спасибо за ваше мнение!
🔔 Будь в курсе с нашим телеграм‑чатом

Общайтесь с коллегами и задавайте вопросы по теме бухучета:
- новости и актуальные изменения
- анонсы бесплатных вебинаров и конференций